Евген ПЖ @ 17.4.2020, 22:07
Не дай БГ, чтобы это коснулось РАВЧа...
Видео свежее.
Таёта ли это делала или это может китайская поделка???
ссылка
Это коснулось почти всех производителей. Тонкие мягкие кольца. На слуху немало сервисных кампаний по разным авто. "....Поставили кольца нормального европейского производителя..." ХМ... Фольксваген, Ауди и Шкода проводили тотальные ТПИ по теме колец и поршней в 2011-2012 гг. РАВ(3) 2,4 имел проблему колец и сливных отв.
Мне лично непонятно зачем Вы притащили это в эту тему. И, какой вывод из этого сделать? Может, китайцы сразу протачивают под толстые кольца, забывая снять заусенцы?
Что можно сказать по культуре производства и оперативной возможности вносить изменеия (наличие конструкторской школы)? Кстати, в видео есть слова по поводу плюсов школы относительно корейских копировщиков оптимизаторов....
Кстати, именно двигатели РАВ4 (4) не имеют серьезных конструктивных просчетов. Загубить условиями можно абсолютно любое железо. В видео как раз есть про условия.....Не надо строить иллюзий ни один производитель не станет подстраиваться под Ваши "условия". В очередной раз приветствую любителей автозапусков, тарахтеть у подъезда на х.х., поездки за хлебом, замены масла по букварю и прочему антиавтомобильному поведению...
Вас никто не отговаривает, давно можно было поменять ломучий японский хлам на недорогое и качественное китайское изделие эклектически соединяющее лучшие решения мировых автомобильных школ..
Можно сказать по другому,-все автопроизводители гонят хлам, но лучше к сожалению не найдешь...
Имхо!