z_nik @ 29.3.2019, 6:50
...говнаген...
...кстати у меня лично было 2 тойоты на роботе...
...уморил...
...отлично знаю про сложную связку - "север + немецкий автопром", но границы форума простираются И до полярного круга.
z_nik @ 29.3.2019, 6:50
...говнаген...
...кстати у меня лично было 2 тойоты на роботе...
raspadski @ 29.3.2019, 7:34
Как и ожидалось, нет подтверждения. По моим высказываниям, если интересно, спрашивайте конкретнее, расскажу, что знаю.
z_nik @ 29.3.2019, 12:38
на шевике тоже запилили экран на торпеду
.
надо брать
ланд @ 29.3.2019, 14:24
... Для езды на дальняк ШНива тоже не особенно пригодна, шумна, дохлый прожорливый движок, тесный салон, маленький багажник, кроме того авто требует от владельца хотя бы минимальные навыки автослесаря.
ланд @ 29.3.2019, 14:24
Красная цена для такой машины - 400-500 руб.
z_nik @ 29.3.2019, 10:50
для начала нужно найти факт обращения какого-нибудь депутата в прокуратуру, росстандарт, фас об отзыве ОТС на тойоту. что само по себе указывает на масштабы!...
z_nik @ 29.3.2019, 10:50Не знаю, возможно и такие были.
...на 2х ткм?? ...
z_nik @ 29.3.2019, 10:50Инициализацию по гарантии делали (бесплатно для владельца), 0,5 нормочаса, недорого. Обычно все замены с Multimode по гарантии были, цены никто особо не запоминал, но запчасти типа ЭБУ, актуаторов, сцепления вполне ощутимо могли стоить. Про мехатроник не в курсе, скорее всего, он дороже.
...второе. инициализация и различные замены у робота тойоты так же были дороги, как замена мехатроника? ...
G.G. @ 29.3.2019, 7:47
... + немецкий автопром".
Николай 3 @ 30.3.2019, 17:51
Да, но в результате гримас прогресса возникает алергия на инновации.
smaragdos @ 30.3.2019, 19:00
Да тут все просто, ваговские движки очень отзывчивы на чип-тюнинг,
Николай 3 @ 30.3.2019, 21:51
Технический прогресс в лице Ауди- Фольксваген или заговор мировых производителей.
ссылка
Кто то говорит,-нечего унывать, ведь раньше впрыска боялись.....И, вообще, без технического прогресса ездили бы на "Фордзонах".
Да, но в результате гримас прогресса возникает алергия на инновации.
Николай 3 @ 30.3.2019, 23:10Травников ИМХО гаражник-любитель, который прочитал советский учебник по расчету двигателей внутреннего сгорания и еще кое-какую литературу. Нашел бы руководство по ремонту для конкретного мотора и тыкал бы в него пальцем. Да по японским (конкретно это может быть дизель RAV4 с похожим диаметром стержня клапана) 0,06мм предельный зазор, но он зуб даст, что с 0,075мм это всё работать не будет? Еще рекламы напихал в своё кино по самое не хочу.
Смотрели все? Качество не напрягает? Например, зазор направляющая-клапан? Как его тюнинговать. Если только как гоночный мотор на несколько поездок. А, сколько ляпов конструктивных. Куча гидравлических натяжителей без стопоров....
raspadski @ 31.3.2019, 7:46
Нашел бы руководство по ремонту для конкретного мотора
Николай 3 @ 30.3.2019, 19:10
Смотрели все? Качество не напрягает?
raspadski @ 31.3.2019, 7:46
Травников ИМХО гаражник-любитель
Николай 3 @ 31.3.2019, 12:32ELSA (конечно честно спираченная) есть на Рутрекере, можно скачать, разобраться. Но это если хочешь мотивированно заявить, что размеры на моторе не в допуске.
...Ремонты у Фофагена в Эльзе вроде, так просто не прочитаешь.
smaragdos @ 31.3.2019, 13:10Кажется он когда-то, как энтузиаст начал относительно дельные видео снимать, но потом всё утекло в коммерцию с часовыми обсасываниями конструктивных особенностей и субъективными мнениями.
Да он сам в видео одними констр особенностями доволен, по другим примеры японоавто приводит, для сравнения. Как там инженеры задумали немецкие, жаль его не посвятили)))...
raspadski @ 29.3.2019, 16:11
raspadski @ 29.3.2019, 16:11
Не знаю, возможно и такие были.
raspadski @ 29.3.2019, 16:11
Инициализацию по гарантии делали (бесплатно для владельца), 0,5 нормочаса, недорого. Обычно все замены с Multimode по гарантии были, цены никто особо не запоминал, но запчасти типа ЭБУ, актуаторов, сцепления вполне ощутимо могли стоить. Про мехатроник не в курсе, скорее всего, он дороже.
z_nik @ 1.4.2019, 6:15
вот! а теперь задумайся, почему скандал с дсг разросся до вселенских масштабов? не потому ли, что отказывали в гарантийном ремонте?
z_nik @ 1.4.2019, 10:15Масштабность скандала с дсг и факты... Ни каких официальных фактов у меня нет, а законодательство РФ не предполагает какой-то открытый доступ к информации по гарантийным ремонтам, обращениям, возмещениям и т.д.
доказательством того, что с тойотой попадалово меньше, является масштабность скандала с дсг
возможно тигуан, выезжая с салона, едет прямиком в сервис. но мы же не теорию вероятностей тут изучаем?
где карта Билли? нам нужна карта!© то бишь факты...
z_nik @ 1.4.2019, 10:15Можно только догадываться.
...вот! а теперь задумайся, почему скандал с дсг разросся до вселенских масштабов? не потому ли, что отказывали в гарантийном ремонте?
smaragdos @ 30.3.2019, 19:00
Да тут все просто, ваговские движки очень отзывчивы на чип-тюнинг, а говноконтор со своим программным обеспечением, взятым с задворок автомобилестроения, как грязи.
Вот возьмем грубо прадо, с 2.8л 177 л.с., 200ка с 4.5 - 249лс, а чипуют их плюс-минус 50лс, а ваг с 3л дизеля - 249лс., по умолчанию, а чипуют +80лс. и это только т.н. stage 1, а уровни выше до + 150лс.
Поэтому некорректное сравнение с "замученными" движками Тойоты, которые любители драйвовй езды изначально брать не будут, как и ломать всякипи чип-тюнингами с названием: "за гранью разумного".
GET @ 1.4.2019, 11:52У VAG моторов гора. Вы по всем осведомлены?
...ВАГовские движки и без чип-тюнинга изумительно закоксовывают кольца с последующим залеганием в силу коструктивных просчетов. И без всяких чип-тюнингов у них растягиваются и скачут цепи. И даже не растянутые скачут на некоторых двигателях, достаточно оставить на передаче на горке, не затянув нормально ручник...
GET @ 1.4.2019, 11:52В коммерческих перевозках $ решают. Не нам здесь штаты учить, как самолеты делать.
...Они не допотомные, они грамотно сделанные, а потому простые по конструкции. ВАГи мне напоминают современные американские самолеты от бомбардировщиков до истребителей. Планер никакой, управлять им вообще невозможно, поэтому ставят кучу компьютеров, которые должны корректировать параметры полета, чтобы можно было тупо добраться из точки А в точку Б. Без электроники их самолетом человек управлять просто не сможет. Наши же доводят железо до ума, а уже потом подключают электронику как вспомогательные системы.
raspadski @ 1.4.2019, 9:13
В коммерческих перевозках $ решают. Не нам здесь штаты учить, как самолеты делать.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 1 Igor007