golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2018, 20:53

z_nik preved.gif drinks.gif good.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.12.2018, 21:14

khnick @ 22.12.2018, 16:53
Но регулировать скорость в большом диапазоне, да еще в соответствии с дорожной обстановкой unsure.gif . При этом дельта скорости на одно нажатие рычажка - что то около 1,5 км/ч. Да и время реакции системы достаточно заметно и к тому же зависит от внешних и внутренних условий.

На круизе езжу только где камеры стоят, в остальных местах на всю катушку еду без круиза. Заметил что на 2 качка рычажка круиза скорость по жпс увеличивается на 1 км/ч.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.12.2018, 21:24

leo2611 @ 22.12.2018, 20:13
Круиз у Тойоты на рычаге под рулем чертовски удобен в использование, даже не надо на него смотреть, всё интуитивно понятно, чего не скажешь о круизе к примеру на Форде на руле кнопками, нужен визуальный контакт, но в отличие от Фордовского он более инерционный если по простому то тормозной.

На ниссане был круиз на руле, намного удобней чем рычажок на тойоте. Не нужен там визуальный контакт, промазать там не возможно, все продумано. А тойота в своих традициях, нужные кнопки и рычажки прячет подальше от водителя, приходится отвлекаться от дороги. Чтобы выключить электрообогреватель лобаша на ходу надо извратится и нырнуть под торпеду.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.12.2018, 22:07

raspadski @ 19.12.2018, 15:09
По расходу Prado 4.0 рекомендую к просмотру

Смотрел давно это видео. Такой расход бенза на 4 литровом двиге меня вполне устраивает по москве. У меня на рав4 примерно теже 12-13 литров зимой.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.12.2018, 7:16

Купил после рафика субару форестер 2,5, все норм не жалею, единственное может в цене сильней упадет!!

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

23.12.2018, 7:20

Term0706 @ 23.12.2018, 2:07
Смотрел давно это видео. Такой расход бенза на 4 литровом двиге меня вполне устраивает по москве. У меня на рав4 примерно теже 12-13 литров зимой.
Еще есть его же видео, где Prado 4.0 в районе 150км/ч по трассе с расходом около 19 литров едет.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.12.2018, 13:51

Не люблю круиз и редко польуюсь им. Основная причина в отсутствии условий эксплуатации - высокая плотность движения и рваная езда на моих маршрутах движения. Запаришься пальцем вверх - вниз щелкать. Средний расход бензина в режиме круиз выше, чем обычно.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 6:43

Во завелись то про круиз... Давайте лучше про Крузеры. biggrin.gif

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 6:55

Term0706 @ 22.12.2018, 23:07
Смотрел давно это видео. Такой расход бенза на 4 литровом двиге меня вполне устраивает по москве. У меня на рав4 примерно теже 12-13 литров зимой.


Полагаюсь всегда в основном на личный опыт или что вижу во очи. Расход на 4-х литровом FJ у меня приближенно одинаков с Прадо будет. Почему, да потому как FJ немного легче и меньше, но аэродинамика по хуже, вот то на то и выйдет, двигатель один. Трасса 12-13 это если ехать не более 100-120 максимум, 140 уже пипец. Опять же вдавливать педаль или нет, стиль вождения активный, тогда расход выше и намного. Город - никогда менее 16-18 не было, при средне пробочном варианте. Средний вычисляйте. Самый экономный вид движения на этом двигателе - трасса со скоростью 90-100 максимум.
Повторю smile.gif когда речь идет 12-13 литров, это по трассе со скоростью 90, вы часто так собираетесь ездить? biggrin.gif

lishimin
Активный пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.12.2018, 7:58

Круиз удобен когда есть все условия для его работы. Монотонное передвижение с постоянной скоростью. Без частых торможений/разгонов/обгонов. Я частенько им пользуюсь на трассе где часто есть риск встретить радар. Естественно что при активном педалировании, рывках, перестроениях, торможениях, серпантинах он просто нафиг не нужен. И никакие добавители скоростей не помогут. Так как они априори при активной езде уступают педалям. И еще: дорога есть дорога и даже на монотонной трассе с круизом лучше не расслабляться. И собаки/лисы и неадекваты и кусок какой-нибудь может лежать. Я уже молчу про зимнюю дорогу в сложных условиях... У каждого из нас есть свой личный опыт вождения/умения и друг-друга не учить. А вот делится нюансами способными облегчить жизнь - да. Но ведь делиться не значит навязывать...

Вопрос. По гибридному хаю. Кто что-то может рассказать? Смотрю там силовая установка от рекса. Действительно ли на недоасфальте он мягче прадика?

Term0706
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

24.12.2018, 7:59

Alexim @ 24.12.2018, 6:55
Полагаюсь всегда в основном на личный опыт или что вижу во очи. Расход на 4-х литровом FJ у меня приближенно одинаков с Прадо будет. Почему, да потому как FJ немного легче и меньше, но аэродинамика по хуже, вот то на то и выйдет, двигатель один. Трасса 12-13 это если ехать не более 100-120 максимум, 140 уже пипец. Опять же вдавливать педаль или нет, стиль вождения активный, тогда расход выше и намного. Город - никогда менее 16-18 не было, при средне пробочном варианте. Средний вычисляйте. Самый экономный вид движения на этом двигателе - трасса со скоростью 90-100 максимум.
Повторю smile.gif когда речь идет 12-13 литров, это по трассе со скоростью 90, вы часто так собираетесь ездить? biggrin.gif

да хз, раньше я стандартно ездил по трассам 150-160 км/ч, комфортно себя чувствую на такой скорости. ща камер много, приходится ехать 110-120 км/ч, скорость не моя, поэтому устаю от такой медленной скорости. а двиг четырехлитровый вроде немного дефорсировали до 249 лс, может оттуда ниже расход. на видео он едет по городу с расходом 12 литров, но правда пробок нет, светофоров мало. вот тут самый ответственный момент, не прогадать с выбором двига при покупке прадо, чтобы потом не страдать каждый день от дохлого двига, тошнить я все равно никогда не научусь. до 60 км/ч дизельный вроде не плохо разгоняется, дальше трещит всеми клапанами просто ужас. жаль нельзя взять на длительный тест бензовый четырехлитровый прадо, понять всю его суть.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 9:40

lishimin @ 24.12.2018, 8:58
Круиз удобен когда есть все условия для его работы. Монотонное передвижение с постоянной скоростью. Без частых торможений/разгонов/обгонов. Я частенько им пользуюсь на трассе где часто есть риск встретить радар. Естественно что при активном педалировании, рывках, перестроениях, торможениях, серпантинах он просто нафиг не нужен. И никакие добавители скоростей не помогут. Так как они априори при активной езде уступают педалям. И еще: дорога есть дорога и даже на монотонной трассе с круизом лучше не расслабляться. И собаки/лисы и неадекваты и кусок какой-нибудь может лежать. Я уже молчу про зимнюю дорогу в сложных условиях... У каждого из нас есть свой личный опыт вождения/умения и друг-друга не учить. А вот делится нюансами способными облегчить жизнь - да. Но ведь делиться не значит навязывать...

Вопрос. По гибридному хаю. Кто что-то может рассказать? Смотрю там силовая установка от рекса. Действительно ли на недоасфальте он мягче прадика?


А причем тут мягче и гибрид?

lishimin
Активный пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.12.2018, 9:46

Alexim @ 24.12.2018, 8:40
А причем тут мягче и гибрид?

Не причем. Интересно мнение по 1) гибриду 2)подвеске

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 9:57

Насчет мягкости не скажу, но комфортнее передвигаться по плохой дороге будет однозначно на Прадо, так как он рамный. По гибриду что интересует?

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 9:58

Term0706 @ 24.12.2018, 8:59
да хз, раньше я стандартно ездил по трассам 150-160 км/ч, комфортно себя чувствую на такой скорости. ща камер много, приходится ехать 110-120 км/ч, скорость не моя, поэтому устаю от такой медленной скорости. а двиг четырехлитровый вроде немного дефорсировали до 249 лс, может оттуда ниже расход. на видео он едет по городу с расходом 12 литров, но правда пробок нет, светофоров мало. вот тут самый ответственный момент, не прогадать с выбором двига при покупке прадо, чтобы потом не страдать каждый день от дохлого двига, тошнить я все равно никогда не научусь. до 60 км/ч дизельный вроде не плохо разгоняется, дальше трещит всеми клапанами просто ужас. жаль нельзя взять на длительный тест бензовый четырехлитровый прадо, понять всю его суть.


Взвесить все плюсы и минусы и решить. smile.gif Может вообще Фортунер с дизелем 2,7 он будет веселее наверное.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.12.2018, 11:09

lishimin @ 24.12.2018, 8:58
Вопрос. По гибридному хаю. Кто что-то может рассказать? Смотрю там силовая установка от рекса. Действительно ли на недоасфальте он мягче прадика?


Хайлендер и RX — соплатформенники. Как RAV4 и NX.
Хайлендер комфортней, чем Прадо, в любых условиях, для которых его хватает. То бишь, если дорога позволяет ехать, к примеру, 60 км/ч на обоих, приятней, в том числе мягче, будет в Хайлендере. Намного.

Всё меняется, когда дорога настолько плохая, что у Хайлендера пробиваются подвески и вообще его становится жалко.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 11:32

Не думаю что настолько дорога должна быть плохой чтобы у Хая пробивалась подвеска... Прадо на любой дороге вне асфальта будет комфортнее - там рама. Хайлендер кросс кузовник и без пневмы, даже мелкий гравий или небольшие ямки вы там будете ощущать по полной как и на Раве, на Прадо по фигу.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 11:33

Хайлендер будет лучше в управлении и на скорости на асфальте.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

24.12.2018, 11:34

Хайлендер комфортней, чем Прадо, в любых условиях, для которых его хватает.


Нет smile.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.12.2018, 11:47

Alexim @ 24.12.2018, 12:32
Не думаю что настолько дорога должна быть плохой чтобы у Хая пробивалась подвеска... Прадо на любой дороге вне асфальта будет комфортнее - там рама. Хайлендер кросс кузовник и без пневмы, даже мелкий гравий или небольшие ямки вы там будете ощущать по полной как и на Раве, на Прадо по фигу.


Рама-то тут при чём? Конечно, подвес кузова к раме через дополнительный слой проставок увеличивает комфорт при прочих равных, только эти прочие ни фига не равны.

TLC200 едет мягко. По сравнению с ним в TLC150 ощутимо потряхивает, а в МПС по сравнению с TLC150 вообще п-ц. Все трое рамные.
Хайлендер там, где он может двигаться без пробоев подвески, комфортней Прады. Не понимаю, как это можно не заметить. Совершенно другая машина.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0