z_nik
khnick @ 22.12.2018, 16:53
Но регулировать скорость в большом диапазоне, да еще в соответствии с дорожной обстановкой . При этом дельта скорости на одно нажатие рычажка - что то около 1,5 км/ч. Да и время реакции системы достаточно заметно и к тому же зависит от внешних и внутренних условий.
leo2611 @ 22.12.2018, 20:13
Круиз у Тойоты на рычаге под рулем чертовски удобен в использование, даже не надо на него смотреть, всё интуитивно понятно, чего не скажешь о круизе к примеру на Форде на руле кнопками, нужен визуальный контакт, но в отличие от Фордовского он более инерционный если по простому то тормозной.
raspadski @ 19.12.2018, 15:09
По расходу Prado 4.0 рекомендую к просмотру
Term0706 @ 23.12.2018, 2:07Еще есть его же видео, где Prado 4.0 в районе 150км/ч по трассе с расходом около 19 литров едет.
Смотрел давно это видео. Такой расход бенза на 4 литровом двиге меня вполне устраивает по москве. У меня на рав4 примерно теже 12-13 литров зимой.
Term0706 @ 22.12.2018, 23:07
Смотрел давно это видео. Такой расход бенза на 4 литровом двиге меня вполне устраивает по москве. У меня на рав4 примерно теже 12-13 литров зимой.
Alexim @ 24.12.2018, 6:55
Полагаюсь всегда в основном на личный опыт или что вижу во очи. Расход на 4-х литровом FJ у меня приближенно одинаков с Прадо будет. Почему, да потому как FJ немного легче и меньше, но аэродинамика по хуже, вот то на то и выйдет, двигатель один. Трасса 12-13 это если ехать не более 100-120 максимум, 140 уже пипец. Опять же вдавливать педаль или нет, стиль вождения активный, тогда расход выше и намного. Город - никогда менее 16-18 не было, при средне пробочном варианте. Средний вычисляйте. Самый экономный вид движения на этом двигателе - трасса со скоростью 90-100 максимум.
Повторю когда речь идет 12-13 литров, это по трассе со скоростью 90, вы часто так собираетесь ездить?
lishimin @ 24.12.2018, 8:58
Круиз удобен когда есть все условия для его работы. Монотонное передвижение с постоянной скоростью. Без частых торможений/разгонов/обгонов. Я частенько им пользуюсь на трассе где часто есть риск встретить радар. Естественно что при активном педалировании, рывках, перестроениях, торможениях, серпантинах он просто нафиг не нужен. И никакие добавители скоростей не помогут. Так как они априори при активной езде уступают педалям. И еще: дорога есть дорога и даже на монотонной трассе с круизом лучше не расслабляться. И собаки/лисы и неадекваты и кусок какой-нибудь может лежать. Я уже молчу про зимнюю дорогу в сложных условиях... У каждого из нас есть свой личный опыт вождения/умения и друг-друга не учить. А вот делится нюансами способными облегчить жизнь - да. Но ведь делиться не значит навязывать...
Вопрос. По гибридному хаю. Кто что-то может рассказать? Смотрю там силовая установка от рекса. Действительно ли на недоасфальте он мягче прадика?
Alexim @ 24.12.2018, 8:40
А причем тут мягче и гибрид?
Term0706 @ 24.12.2018, 8:59
да хз, раньше я стандартно ездил по трассам 150-160 км/ч, комфортно себя чувствую на такой скорости. ща камер много, приходится ехать 110-120 км/ч, скорость не моя, поэтому устаю от такой медленной скорости. а двиг четырехлитровый вроде немного дефорсировали до 249 лс, может оттуда ниже расход. на видео он едет по городу с расходом 12 литров, но правда пробок нет, светофоров мало. вот тут самый ответственный момент, не прогадать с выбором двига при покупке прадо, чтобы потом не страдать каждый день от дохлого двига, тошнить я все равно никогда не научусь. до 60 км/ч дизельный вроде не плохо разгоняется, дальше трещит всеми клапанами просто ужас. жаль нельзя взять на длительный тест бензовый четырехлитровый прадо, понять всю его суть.
lishimin @ 24.12.2018, 8:58
Вопрос. По гибридному хаю. Кто что-то может рассказать? Смотрю там силовая установка от рекса. Действительно ли на недоасфальте он мягче прадика?
Хайлендер комфортней, чем Прадо, в любых условиях, для которых его хватает.
Alexim @ 24.12.2018, 12:32
Не думаю что настолько дорога должна быть плохой чтобы у Хая пробивалась подвеска... Прадо на любой дороге вне асфальта будет комфортнее - там рама. Хайлендер кросс кузовник и без пневмы, даже мелкий гравий или небольшие ямки вы там будете ощущать по полной как и на Раве, на Прадо по фигу.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0