golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.3.2018, 15:59

Term0706 @ 19.3.2018, 14:18
в каком месте Патрол в прошлом кузове кроссовер? у вас все нормально?


У меня всё прекрасно, спасибо! Ваши буквы, не так ли?

Term0706 @ 19.3.2018, 11:44
глубоко не копал, как пример, для дешевых комплектаций прадо конкукрентами будут джип чирок и атлас, близко будет форд эксплоер


Патрол Y61 не кроссовер. Где и почём его можно купить в России? smile.gif
Кстати, Вас не смущает, что в дизельных вариантах он ещё более чахлый, чем Прадо? В бензиновых, впрочем, тоже.
А что по массогабаритным характеристикам его логичней сравнивать с TLC200, не смущает? wink.gif

Выходит, не можете Вы показать конкурентов Прадо. smile.gif

Term0706 @ 19.3.2018, 14:18
когда вы однажды упомянули про минусы Прадо, я попросил вас перечислить эти минусы, но вы почему то резко замолчали. давайте я еще раз у вас спрошу. перечислите минусы Прадо.


Недостатки надо смотреть относительно чего-то. Чего?
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.3.2018, 17:11

Term0706 @ 19.3.2018, 14:22
тебе то что за забота? biggrin.gif сколько хочу столько и катаюсь на тестдрайвах. biggrin.gif ты лучше иди дырявые штанишки свои заштопай, простудишь огрызок. biggrin.gif

Сдаётся мне, что дело не в дизеле. wink.gif Ты главное не отчаивайся, говорят после 20 посещения всем начинает нравиться. biggrin.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.3.2018, 8:20

ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.3.2018, 8:26

golosoff @ 19.3.2018, 16:59
Кстати, Вас не смущает, что в дизельных вариантах он ещё более чахлый...

В чахлых машинах своя прелесть.
ссылка
У австрияков это называется "Экономическая привлекательность" smile.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.3.2018, 8:43

white @ 20.3.2018, 9:26
В чахлых машинах своя прелесть.
ссылка
У австрияков это называется "Экономическая привлекательность" smile.gif

Ну рассмешили: "В этом году победителями в данной номинации стали:
- в категории «Микроавтобус» - KIA Picanto 1,0 MPI Neon"
smile.gif))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.3.2018, 9:44

Сахалин @ 19.3.2018, 17:11
Сдаётся мне, что дело не в дизеле. wink.gif Ты главное не отчаивайся, говорят после 20 посещения всем начинает нравиться. biggrin.gif

по тем же причинам почему ты купил себе неполноценный переднеприводный рав4 и дырявые штаны. biggrin.gif ты представляешь себе какого это ездить на дохлом автомобиле каждый день, который не едет, от слова совсем? новый дизель 2,8 у прадо еще дохлее чем 3-ех литровый, видео выше.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

20.3.2018, 10:04

golosoff @ 19.3.2018, 16:59
У меня всё прекрасно, спасибо! Ваши буквы, не так ли?



Патрол Y61 не кроссовер. Где и почём его можно купить в России? smile.gif
Кстати, Вас не смущает, что в дизельных вариантах он ещё более чахлый, чем Прадо? В бензиновых, впрочем, тоже.
А что по массогабаритным характеристикам его логичней сравнивать с TLC200, не смущает? wink.gif

Выходит, не можете Вы показать конкурентов Прадо. smile.gif



Недостатки надо смотреть относительно чего-то. Чего?


Патрол о котором идет речь, самый что не наесть внедорожник, дизель старый и неприхотливый, можно было бы чуток лучше, но не захотели. А так машина для своих целей супер. никакие Прадо и 200-ки в сравнение не могут быть поставлены рядом, это другое. Только 80-ка или 105-ка, лучше 80-ка, но там дизель ещё хуже чем на Патруле. smile.gif Не так давно прибыли с Абхазии с форелевой рыбалки, на таком Патруле как раз и ездили, что мы там вытворяли в горах... cool.gif

Term0706
Старожил
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.3.2018, 10:07

golosoff @ 19.3.2018, 15:59
У меня всё прекрасно, спасибо! Ваши буквы, не так ли?

вырезать нужный текст из контекста вы научились замечательно. а неудобный для вас текст игнорировать. biggrin.gif
golosoff @ 19.3.2018, 15:59
Патрол Y61 не кроссовер. Где и почём его можно купить в России? smile.gif
Кстати, Вас не смущает, что в дизельных вариантах он ещё более чахлый, чем Прадо? В бензиновых, впрочем, тоже.
А что по массогабаритным характеристикам его логичней сравнивать с TLC200, не смущает? wink.gif
Выходит, не можете Вы показать конкурентов Прадо. smile.gif

В этой теме выше давали ссылку где продают Y61, опять читаете только то что удобно вам.
Еще раз, специально не искал. Jeep Wrangler Rubicon является конкурентом Прадо, только на внедорожье Прадо сольет Рубикону по проходимости. Цена Рубикона сопоставима с Прадо.
Многие производители уже ушли от рамы, так как рама это лишний вес, большой расход топлива. Если оставили раму, то пора сделать нормальный дизельный двиг на Прадо.
golosoff @ 19.3.2018, 15:59
Недостатки надо смотреть относительно чего-то. Чего?

говорите все недостатки, мы сами сделаем выводы. второй раз увиливаете от ответа.
для меня главный недостаток это слабый дизельный двиг.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.3.2018, 10:27

Alexim @ 20.3.2018, 11:04
Патрол о котором идет речь, самый что не наесть внедорожник, дизель старый и неприхотливый


Несомненно! Вопрос — где его взять.

Alexim @ 20.3.2018, 11:04
но там дизель ещё хуже чем на Патруле. smile.gif


Что значит хуже? В Патроле отличные дизели для такого рода автомобиля. Не надо к ним с легковыми мерками подходить, машина для другого.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.3.2018, 10:40

Peter msk @ 20.3.2018, 9:43
Ну рассмешили: "В этом году победителями в данной номинации стали:
- в категории «Микроавтобус» - KIA Picanto 1,0 MPI Neon"
smile.gif))

Щас поправим smile.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.3.2018, 10:44

Term0706 @ 20.3.2018, 11:07
вырезать нужный текст из контекста вы научились замечательно. а неудобный для вас текст игнорировать. biggrin.gif


Скажите это себе. Сравниваете вседорожник с кроссоверами, потом делаете вид, будто этого не было. smile.gif

Term0706 @ 20.3.2018, 11:07
В этой теме выше давали ссылку где продают Y61


Покажите.

Term0706 @ 20.3.2018, 11:07
Еще раз, специально не искал. Jeep Wrangler Rubicon является конкурентом Прадо, только на внедорожье Прадо сольет Рубикону по проходимости. Цена Рубикона сопоставима с Прадо.


Ну вот, поискали чуть-чуть и нашли. wink.gif
Конечно, Рэнглер вездеходней. Конечно, вне дороги Прадо ему сольёт. Вопрос в том, нужны ли конкретному пользователю такие внедорожные возможности, а то ведь за них приходится расплачиваться сильно меньшим комфортом на дороге. Кстати, дизельного варианта у Рэнглера нет, а жаль.

Term0706 @ 20.3.2018, 11:07
Многие производители уже ушли от рамы


При чём тут рваные галоши, простите? Вседорожник может быть и без рамы.

Term0706 @ 20.3.2018, 11:07
говорите все недостатки


Не бывает в абсолюте, только в сравнении с чем-то.
Например, относительно TLC200 Прадо — один сплошной недостаток, за исключением геометрической проходимости.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.3.2018, 10:46

white @ 20.3.2018, 11:40
Щас поправим smile.gif


Зря, ИМХО. Смотрелось очень прикольно. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.3.2018, 10:51

Term0706 @ 20.3.2018, 10:44
по тем же причинам почему ты купил себе неполноценный переднеприводный рав4 и дырявые штаны. biggrin.gif ты представляешь себе какого это ездить на дохлом автомобиле каждый день, который не едет, от слова совсем? новый дизель 2,8 у прадо еще дохлее чем 3-ех литровый, видео выше.

Я купил то что мне нужно и ни разу пока не пожалел. wink.gif Ты сначала определись что для тебя важнее? Прадо всё равно не изменится, от твоего количества визитов на тест драйв. biggrin.gif А вообще, нельзя объять необъятное (с).

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

20.3.2018, 11:00

golosoff @ 20.3.2018, 11:27
Несомненно! Вопрос — где его взять.



Что значит хуже? В Патроле отличные дизели для такого рода автомобиля. Не надо к ним с легковыми мерками подходить, машина для другого.


Взять... только б/у на нашем рынке, искать что лучше из оставшихся, только так. Найти можно, в пределах 900-1200, даже 80-ку если поднапрячься. biggrin.gif
Хуже, в плане того, что там он ещё древней и атмосферный 2,7 или 2,2 не помню, в Патруле турбина. Да не совсем отлично, я бы сказал мягко, 120-130 по прямой дороге если есть возможность и все... он больше не едет, ни обогнать нифига толком, очень неудобно, особенно на длинные расстояния, 80-ка будет еще хуже с атмосферником.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.3.2018, 12:30

Alexim @ 20.3.2018, 12:00
Взять... только б/у на нашем рынке, искать что лучше из оставшихся, только так.


Терм говорит, что можно новый купить. Их действительно до сих пор производят, только в Россию не везут.

Alexim @ 20.3.2018, 12:00
Хуже, в плане того, что там он ещё древней и атмосферный 2,7 или 2,2 не помню, в Патруле турбина.


Там — это где?
В Y61 ставились дизели 2.8, 3.0, 4.2.
В 80 только 4.2, бывают и атмосферные, и надутые.

По России подавляющее большинство дизельных Y61 ездят с 3.0. По энерговооружённости он сравним с 80.

Alexim @ 20.3.2018, 12:00
Да не совсем отлично, я бы сказал мягко, 120-130 по прямой дороге если есть возможность и все... он больше не едет, ни обогнать нифига толком, очень неудобно, особенно на длинные расстояния, 80-ка будет еще хуже с атмосферником.


Брать такого рода транспорт, чтобы гонять, странно. На нём с любыми моторами быстро ездить нельзя. Сделать мотор, который и на бездоре будет хорош, и на трассе будет нормально машину толкать со 100 км/ч, да ещё приделать к нему трансмиссию, которая всё это во всех условиях выдержит, не то, чтобы невозможно, просто дорого, а главное, на фиг не нужно многим потребителям этого самого транспорта.

Когда в рестайловом Прадо утихомирили 4.0 до 249 л.с., да ещё и ценник с дизельной версией подравняли, многочисленные Ванги похоронили дизель. Дескать, кому он нужен, неедущий, при наличии быстрого 4.0, который раньше только из-за налога и не брали. А поди ж ты, дизели как продавались, так и продаются.

Не надо подходить к вседорожникам с легковой линейкой. Эти машины про другое. И система ценностей другая совсем. Меня вот ровная и мощная тяга на низах интересует гораздо больше, чем разгон до сотни, но здесь, боюсь, не поймут-с. А для отжига есть другие машины. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.3.2018, 12:39

Да любой конкурентоспособный продукт - это компромисс. Из Прадо вообще постарались выжать, что только возможно. Но он не будет ездить как Х5 с любым из имеющихся двигателей, у него другие сильные стороны и предназначение. Это нужно понять и принять.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.3.2018, 13:07

Сахалин @ 20.3.2018, 12:39
Да любой конкурентоспособный продукт - это компромисс. Из Прадо вообще постарались выжать, что только возможно. Но он не будет ездить как Х5 с любым из имеющихся двигателей, у него другие сильные стороны и предназначение. Это нужно понять и принять.

нормально 4-ех литровый бензиновый Прадо едет, до сотни 8.2 сек. попробуй прокатись для интереса. а дизельный 14,7 сек до сотни, на трассе фуру хер обгонишь.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.3.2018, 13:12

Сахалин @ 20.3.2018, 10:51
Я купил то что мне нужно и ни разу пока не пожалел. wink.gif Ты сначала определись что для тебя важнее? Прадо всё равно не изменится, от твоего количества визитов на тест драйв. biggrin.gif А вообще, нельзя объять необъятное (с).

вообще то уже поменяли Прадо под мои хотелки. я писал об этом, даже ответ ТМР выкладывал. biggrin.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.3.2018, 13:30

Term0706 @ 20.3.2018, 14:07
нормально 4-ех литровый бензиновый Прадо едет, до сотни 8.2 сек. попробуй прокатись для интереса. а дизельный 14,7 сек до сотни, на трассе фуру хер обгонишь.

Ну во первых 8,8 до сотни. Для тебя это едет, а для Алексима на Х4, где 5,4 до сотки - ползёт. Да и дизель не 14,7, а 12,7. В любом случае, скоростные возможности авто упираются не только в мощность двигателя. Надо ещё всей этой мощью управлять. wink.gif

Term0706
Старожил
Сообщений: 4229
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.3.2018, 13:30

golosoff @ 20.3.2018, 10:44
Покажите.

пользуйтесь поиском на форуме.
golosoff @ 20.3.2018, 10:44
Ну вот, поискали чуть-чуть и нашли. wink.gif
Конечно, Рэнглер вездеходней. Конечно, вне дороги Прадо ему сольёт. Вопрос в том, нужны ли конкретному пользователю такие внедорожные возможности, а то ведь за них приходится расплачиваться сильно меньшим комфортом на дороге. Кстати, дизельного варианта у Рэнглера нет, а жаль.

вы сами свои слова помните? вы недавно говорили что нет конкурентов. теперь есть. biggrin.gif
кстати, в инете пишут что дизельный двиг есть у Рубикона, поинтереснее чем у Прадо.
golosoff @ 20.3.2018, 10:44
Не бывает в абсолюте, только в сравнении с чем-то.
Например, относительно TLC200 Прадо — один сплошной недостаток, за исключением геометрической проходимости.

а как же отсутствие блокировки заднего дифференциала у LC200?
понятно, ответа не дождемся.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0