Сахалин @ 16.11.2017, 11:11
Вначале нужно понять, что авто уже не устраивает. После этого задаться вопросом - чем? Причин может быть множество, я бы выбрал две основные. Авто надоел психологически и просто хочется его обновить, для получения новых ярких впечатлений и ощущений. Поменялась сфера обитания и использования авто. У вам вроде второе, тогда Прадо. Если первое, тогда РХ. Имхо.
Скажу честно, скучаю по своему 200-му. Мне очень нравилось на нем ездить, но жизнь заставила его сменить. Купить новый 200-й нет возможности, ибо тот который мне нужен Сефети на 7 мест, стоит 5. Докидывать еще 2.5 мульта, и потом в КАСКО, налог на роскошь, транспортный... Все это будет обрименительно, а я хочу не обслуживать авто, а жить, путешествовать и прочее, а не сливать деньги) Поэтому мысленно хочется Прадо, но смущает меня его слишком внедорожная сущность. Больно он высокий и узкий, плюс база короткая. мне кажется это все в купе даст плохую устойчивость по сравнению с НХ и 200-м. И что особо важно на скользких зимних дорогах. А ведь авто будет для трасс... Но зато на трассах мне будет плевать на дорожное покрытие, что очень важно при путешествиях по нашей стране. Налога на роскошь нет, дизель экономичный. По сути из серьезных трат ежегодных остается только КАСКО и ТО (они дороже в 1.5-2 раза по сравнению с НХом), во всем остальном не дороже НХа. Это плюс. Но смущает реально его комфорт и устойчивость. Просто я боюсь что буду ставнивать его с 200-м, и как бы не оказалось потом что он до него не дотягивает по всем статьям... И опять начнется думы о покупке, а так не хочется если честно. Надоело это уже.
РХ нравиться только салоном, а так по сути не лучше НХа. Ну да материалы получше, да шумка чуть лучше, но все это не так сильно лучше по сравнению с НХом, зато получаем гемор в плане угонов и стоимости КАСКО, я вон НХа страхую в ингосе всего за 77 т.р. с франшизой со 2-го случая, на РХ этот фокус не пройдет. И он совсем не похож на 200-й) Это просто раздутый НХ. Но спать в нем в путешествиях так и не получиться...
Есть еще одна интересная и очень противоречивая машина. Алфарт. Нравиться чисто внутри, в нем можно спать, путешествовать на нем с комфортом кайф, но просвет как у Камри 160 мм, привод передний, мотор 275 л.с. и как следсвие налог на роскошь, расход и прочее... Но машина кайфовая, и можно не страховать, их не таскают вроде... Но это из разряда новый ощущений, никогда небыло бусов) Ценник как у Прадо 3.5 млн.р.