Продал Рав-чика. До 200 тыс.км. проблем почти не было, так кардан в ремонт + подвеска + печка начала громко "работать" пока не прогреется + ступица и еще по "мелочи". После 200 снова кардан и опять без ремонта хвостовика (раньше в отзыве писал , что сапунит через сальник), а дальше ремонт вариатора, после ремонта вариатора через 8 - 11 тыс.км. стал пропадать антифриз, сперва покупал литрушки красные Феликс-г12+, потом докупил пятёру и поехал на ремонт. В итоге замена прокладки ГБЦ - тонкая металлическая хрень - на время остановила "таинственное" исчезание антифриза через выхлопную трубу. Так же загудели походу несколько ступиц, постепенно гул нарастал. На СТО ещё рекомендовали замену внутренних гранат, так как появился существенный люфт на шлицах. В общем влупил в машину очень много, почесал репу, подсчитал , что дешевле будет продать и купить другое авто, чем вкладывать ещё. Так как после ремонта варика машина поехала не так как надо и появился шум, в агрегатке (вариатор там ремонтировал) говорят норма, но это не норма - сновья во много раз лучше было. А так же на двигателе уже износ и ремонтированное не ходит так долго как новое, в гильзах выработка чувствовалась, но масло не расходовал, на коленвалах всё великолепно.
Если б можно было вернуть всё назад, то до 150 тыс.км само то, если простить шумный салон, жесткую подвеску и некорректно работающию печку. А потом продавать, ну или максимум до 200. После 200 машина начала как то резко сдавать - да же ксенон заморгал и притух (сравнивал с новым).
Купил другой авто
, опять Тойота. Но не Рав, как увидел какое там чудо Джидаевское (GDI) там поставили, привет Киа и Хендай. Да ну нах...