enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.9.2017, 22:03

Сим-Бир @ 29.8.2017, 21:46
Доброго дня!
Взял в салоне равика 2 литра, коробка вариатор - зато клиренс 195, в комплектации "экслюзив" доволен как "слон", что думать если уже знаком с данным аппаратом!?

Хочется чего-то получше, да и через год это будет старый кузов. Но, когда находишь машину, которая вроде как нравится, а потом начинаешь читать драйв и профильные форумы, то понимаешь, что поломки тойоты и убогий пластик это не такая уж и большая проблема и мысли начинают крутиться вокруг лексуса (таки nx или rx)
Сейчас осенью выходит много машин: рестайл nx, фортунер, cx9, вот и надо определяться. Еще, как вариант, кадиллак xt5.

Сим-Бир
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.9.2017, 8:33

enjoi @ 2.9.2017, 22:03
Хочется чего-то получше, да и через год это будет старый кузов. Но, когда находишь машину, которая вроде как нравится, а потом начинаешь читать драйв и профильные форумы, то понимаешь, что поломки тойоты и убогий пластик это не такая уж и большая проблема и мысли начинают крутиться вокруг лексуса (таки nx или rx)
Сейчас осенью выходит много машин: рестайл nx, фортунер, cx9, вот и надо определяться. Еще, как вариант, кадиллак xt5.

Да, согласен, интересные машинки!
Но, цена вопроса конечно немаловажную роль играет! Лично мне Лекс с боку напоминает катафалк прошлого столетия, конечно дело вкуса, но... кадила - по предыдущим моделям очень ломучий, вот фортунер интересный авто!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 640 )
Прикрепленный файл   day_exterior_09_1J7.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 818 )
Прикрепленный файл   day_exterior_09_1J7.png

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2017, 8:56

Сим-Бир @ 3.9.2017, 9:33
Да, согласен, интересные машинки!
Но, цена вопроса конечно немаловажную роль играет! Лично мне Лекс с боку напоминает катафалк прошлого столетия, конечно дело вкуса, но... кадила - по предыдущим моделям очень ломучий, вот фортунер интересный авто!

Ну судя по обзорам и отзывам на профильном форуме, кэдди это очень своебразная машина, что естественно отталкивает.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.9.2017, 16:06

Сим-Бир @ 29.8.2017, 21:46
Доброго дня!
Взял в салоне равика 2 литра, коробка вариатор - зато клиренс 195, в комплектации "экслюзив" доволен как "слон", что думать если уже знаком с данным аппаратом!?

Что делать , что делать ))? Да ничего не делать , жить с надеждой , ты купил TOYOTA c CVT . smile.gif

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.9.2017, 19:26

Решил сделать репост и сюда , с 4 ветки . Может кто-нибудь здесь что посоветует .
ALEXXM @ 16.9.2017, 20:11
Сегодня был час свободного времени и решил зарулить в ТЦ Toyota /Lexus Лосиный Остров .
Цель -оценить обстановку насчёт покупки нового авто , посредством трейд ин . Посмотрел предварительно стоянку БУ .
Было всего два РАВ и много других авто , как по принадлежности бренда , так и сторонних брендов .
РАВики примерно моего года выпуска , но с поразительно малым пробегом . Подозрение , что одометр клокнули . Хотя менеджер трейда уверял , что это исключено , и истории автомобилей Toyota , проданных через ОД , прозрачны . Так ли это ?
Предварительно оценили (без диагностики ) предполагаемую стоимость моего авто :2013 г.в (зареген в начале 2014 ) , 2л , CVT , комфорт+ , пробег 100 000 км . И прозвучала цифра -1млн руб + , - .
Сама система покупки /продажи авто через ОД меня устраивает . Никаких заморочек , практически малое время нахождения без автомобиля . Приехал , прошёл диагностику , сдал , и практически сразу купил из наличия .
Конечно хотелось бы больше за свой бывший . А кому не хочется ? biggrin.gif Так вот вопрос , кто не так давно сталкивался с подобной ситуацией -стоит ли колесить по другим ТЦ и ОД другого бренда , в поисках лучшей цены за свой автомобиль ? Или примерно будет то же самое , нет смысла терять время ? Из за выгоды 50 тыс руб (и около ) даже не буду суетиться .
Считаю (для себя ) что суета возможно при выгоде в районе 100 тыс руб .
Ну и теперь о выборе , непосредственно по теме :" Что взять после РАВ ?" smile.gif Конечно Tesla брать не буду , кольчужка коротковата . smile.gif , а хотелось бы . lol.gif
Сначала бюджет -максимум 2 млн руб вместе с трейд ин . В эту сумму должно вписаться следующее: автомобиль , охранный комплекс , зимние шины , ОСАГО , регистрация в ГИБДД , фаркоп (бюджетный вариант , лишь бы был ) , поперечные рейлинги (бюджетный вариант , лишь бы были ) .
Приоритеты : атмосферный бензиновый двигатель 2-2,5 л , AWD , AКПП (классический ГТ ) .
Почему именно АКПП ? " Славик , что-то я очкую" -в данный момент так , ибо я начитался бредней местных сектантов , противников CVT . biggrin.gif А мне нужен следующий авто на беспроблемный срок эксплуатации 5 лет при пробеге 200 тыс км (за этот период ) . И вот начитавшись , я подсознательно начинаю сомневаться в своей уверенности в CVT , как бы что не вышло biggrin.gif
На данный момент, в эти хотелки и бюджет попадает РАВ 2,5 " комфорт " и " Style" . Но хотелось бы рассмотреть что -то ещё . Из рассматриваемого на сегодняшний день вижу только авто японского производства (страна сборки без разницы ) и новый Дастер , которого я не видел вживую . Корейский , бренды ЕС , американцев пока не рассматриваю .
Естественно , есть люди , которые владеют информацией , мониторят , стояли или сейчас стоят перед выбором .
Может в данный момент есть какие-то выгодные предложения , возможно какие-то производители меняют модельный ряд , или ждут рестайла на подходе , а следовательно будут отдавать с некоторым дисконтом " залежалую продукцию "
Любые полезные советы приветствуются . yes.gif


Рикc
Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 8.8.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.9.2017, 22:30

ALEXXM @ 16.9.2017, 19:26
Решил сделать репост и сюда , с 4 ветки . Может кто-нибудь здесь что посоветует .

Новый Тигуан не рассматривали? или DSG и турбо никак не подходят? DSG сейчас ставят на Тиги новые мокрые 6 и 7 ступеней, от движка зависит, а мокрые куда надежней сухих и как бывший владелец гольфа-7 у меня и с сухой DSG не было.В базе Тига не плохо оснащен и скидку в 100 т. дают за трейд-ин.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.9.2017, 23:44

Рикc @ 16.9.2017, 23:30
Новый Тигуан не рассматривали? или DSG и турбо никак не подходят? DSG сейчас ставят на Тиги новые мокрые 6 и 7 ступеней, от движка зависит, а мокрые куда надежней сухих и как бывший владелец гольфа-7 у меня и с сухой DSG не было.В базе Тига не плохо оснащен и скидку в 100 т. дают за трейд-ин.

Да нет , с DSG нет желания связываться . Если уж пока вариатор в сторону отложил , то DSG тем -более .
Хотя с вариком не было проблем .
Есть желание подольше эксплуатировать автомобиль , лет 5 и не менее 200 тыс км . Тут наверное только автомат .
А выбирать собственно и не из чего : RAV , Мазда , Аут 3л . Сейчас посмотрел ролик свежий (разместил в разделе 4 го поколения ) , и уже желание взять Мазду поубавилось . Аут 3л -пока не смотрел ценнег и предложения .
Ждать новый Дастер ? Это конечно не РАВ , но я бы лучше взял его (в плане надёжности ) , чем корейца .
Дастер -это типа запасного парашюта . smile.gif Наверное придётся РАВ брать . А может дождусь РАВ 5 поколения .

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.9.2017, 7:36

технически аут с 3л и системой s-awc весьма интересен, но вот салон несколько уныл
зато в остальном удовлетворяет всем критериям smile.gif

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.9.2017, 7:59

MrDims @ 17.9.2017, 8:36
технически аут с 3л и системой s-awc весьма интересен, но вот салон несколько уныл
зато в остальном удовлетворяет всем критериям smile.gif

Про аут я читал много негатива в плане качества салона.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.9.2017, 9:25

enjoi
этот вопрос проясняется просто - посещением салона ОД smile.gif

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.9.2017, 9:41

MrDims @ 17.9.2017, 10:25
enjoi
этот вопрос проясняется просто - посещением салона ОД smile.gif

Согласен -) но это трата времени и нервов.
Если много места сзади не надо, не смущает внешний вид (спереди шильдик, как свинное рыло, меня это дико раздражает) и нет проблем с коротким подлокотником, то мазда вполне себе вариант.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.9.2017, 13:37

Ну да , если не смущает дохлая муфта , коррозионная стойкость кузова , и ещё некоторые " новаторские " решения , то Мазда само то . smile.gif

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2017, 12:12

MrDims @ 17.9.2017, 10:36
технически аут с 3л и системой s-awc весьма интересен, но вот салон несколько уныл
зато в остальном удовлетворяет всем критериям smile.gif

У аута шумка лучше, и резвее рафа да и всех конкурентов не считая тигуана!

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.12.2017, 22:15

Про аут у меня есть что сказать… Как-то нашей умирающей конторе достался жирный контракт с 7-8 нулями после трёхзначного числа. Данный контракт требовал немедленного начала работ, в связи с чем, наш жидовский шеф погадал на кофе и зажал производственную машину, которую использовал в личных целях, а для выполнения работ договорился со своим сотрудником, имеющим собственную машину (КИА ШУМА), что он будет оплачивать чеки на бензин и ремонт.
Забегая вперёд скажу, что работа по контракту велась круглогодично в условиях перепада температуры, высот и присутствия направлений покрытых крупным щебнем, камнями и жутким месивом химии. Бездорожье там – естественный фактор производственных дорог, где могут внезапно вскрыться грунтовые воды, образоваться пролежни и серьёзные ямы, произойти обвал камней или снега, и т.д.
Так вот, через два-три месяца работы сотрудник подошёл к нашему шефу и положил на стол чеки нарядов стоимости обслуживания собственной машины, и тут я практически заметил, как жаба схватила нашего жида, да так, что он посинел от горя и закричал истерично, типа его работники являются сволочами, пытающимися обогатиться за счёт его праведного горба и с завтрашнего дня он отдаёт в работу производственную машину.
Это был типичный аут в кузове Пежо 4007, 2.4л, с подключаемым полным приводом и (со слов жида) поедающим не более 8л/100км. Вообще, машина 2008г. рождения, в 2013году была ещё практически новой, так как наш шеф катался наперегонки только с троллейбусами, стараясь не покидать правую полосу, а если случалось ему утром перестроиться налево, то днём в офисе он распылялся о дебилах, не желающих уступать дорогу троллейбусу. lol.gif Ладно, закончим о жидосах и перейдём к машине.
- Не жалко?- сочувствовали охранники на КПП при проезде на промплощадку.
- Не, не жалко. У меня начальник богатый, - стибался я и давил на газ…
2.5 года эксплуатации – 400км еженедельный пробег по асфальту к месту работы и 30-40км ежедневный пробег по производственным направлениям. За всё это время сел на “пузо” 3раза, и в последний раз откапывал провалившуюся машину 5 часов, так как занесла нелёгкая не туда.
В отношении подвески и двигателя претензий не было ни разу. Лакокрасочное покрытие и защита днища – на отлично. Горел и вонял вариатор. Некоторая тупость при ускорении. Иногда сходил с ума климат-контроль и гнал холодный воздух вместо горячего. Как ни странно, бывало так, что при достаточной мощи не хватало приеместости при обгонах. Ближний свет – отстой. Не любит колейность. Во всём остальном, только положительные воспоминания о этой “корове”, которую по началу я называл пренебрежительно, а затем даже проникся уважением к этому паркетнику, который стал символом правильного домашнего животного, дающего вкусные маслосливочные изделия.
Вот некоторые фотографии мест эксплуатации.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 813 )
Прикрепленный файл   DSCF3247.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 742 )
Прикрепленный файл   DSCF3436.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
Прикрепленный файл   DSCF3440.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 687 )
Прикрепленный файл   DSCF3449.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
Прикрепленный файл   DSCF3454.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 715 )
Прикрепленный файл   DSCF3455.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 694 )
Прикрепленный файл   DSCF3514.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 769 )
Прикрепленный файл   DSCF3910.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
Прикрепленный файл   DSCF3980.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 723 )
Прикрепленный файл   DSCF4456.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
Прикрепленный файл   DSCF4475.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 793 )
Прикрепленный файл   DSCF4624.JPG

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.1.2018, 8:47

На самом деле ответ очевидный - НИЧЕГО! За эти деньги вообще ничего, особенно на вторичном рынке.
Вчера на диагностике перед покупкой кашкая автомеханик проверяющий узлы и агрегаты сказал мол зачем ниссан, лучше бы рав4, на что я ему ответил а ничего что рав4 того же 2014 года и в такой же топовой комплектации как кашкай будет стоить минимум на 150 000 дороже!
А вот вам реальный пример того как дешевела на вторичке Йети. Свой рав4 2010 года я продал за 850 тр через три года владения за те же деньги что купил.
20.03.2016 0:22: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 530 000 - 530 000 (avito.ru)
01.03.2016 20:40: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 590 000 - 30 000 (avito.ru)
19.02.2016 16:50: Skoda Yeti I, 2010 , 59000 км, 620 000 - 10 000 (auto.ru)
19.02.2016 11:28: SKODA yeti, 2010 , 620 000 (car.ru)
19.01.2016 18:14: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 620 000 - 10 000 (avito.ru)
08.01.2016 6:18: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 630 000 - 20 000 (avito.ru)
20.12.2015 14:41: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 630 000 - 20 000 (avito.ru)
14.12.2015 14:28: Skoda Yeti I, 2010 , 58000 км, 630 000 (auto.ru)
20.11.2015 14:25: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 650 000 (avito.ru)
21.10.2015 12:10: Skoda Yeti, 2010 , 60000 км, 650 000 (avito.ru)
21.10.2015 10:42: Skoda Yeti I, 2010 , 56000 км, 650 000 (auto.ru)
Спб,Рав4,2014,варик

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0