Про аут у меня есть что сказать… Как-то нашей умирающей конторе достался жирный контракт с 7-8 нулями после трёхзначного числа. Данный контракт требовал немедленного начала работ, в связи с чем, наш жидовский шеф погадал на кофе и зажал производственную машину, которую использовал в личных целях, а для выполнения работ договорился со своим сотрудником, имеющим собственную машину (КИА ШУМА), что он будет оплачивать чеки на бензин и ремонт.
Забегая вперёд скажу, что работа по контракту велась круглогодично в условиях перепада температуры, высот и присутствия направлений покрытых крупным щебнем, камнями и жутким месивом химии. Бездорожье там – естественный фактор производственных дорог, где могут внезапно вскрыться грунтовые воды, образоваться пролежни и серьёзные ямы, произойти обвал камней или снега, и т.д.
Так вот, через два-три месяца работы сотрудник подошёл к нашему шефу и положил на стол чеки нарядов стоимости обслуживания собственной машины, и тут я практически заметил, как жаба схватила нашего жида, да так, что он посинел от горя и закричал истерично, типа его работники являются сволочами, пытающимися обогатиться за счёт его праведного горба и с завтрашнего дня он отдаёт в работу производственную машину.
Это был типичный аут в кузове Пежо 4007, 2.4л, с подключаемым полным приводом и (со слов жида) поедающим не более 8л/100км. Вообще, машина 2008г. рождения, в 2013году была ещё практически новой, так как наш шеф катался наперегонки только с троллейбусами, стараясь не покидать правую полосу, а если случалось ему утром перестроиться налево, то днём в офисе он распылялся о дебилах, не желающих уступать дорогу троллейбусу.
Ладно, закончим о жидосах и перейдём к машине.
- Не жалко?- сочувствовали охранники на КПП при проезде на промплощадку.
- Не, не жалко. У меня начальник богатый, - стибался я и давил на газ…
2.5 года эксплуатации – 400км еженедельный пробег по асфальту к месту работы и 30-40км ежедневный пробег по производственным направлениям. За всё это время сел на “пузо” 3раза, и в последний раз откапывал провалившуюся машину 5 часов, так как занесла нелёгкая не туда.
В отношении подвески и двигателя претензий не было ни разу. Лакокрасочное покрытие и защита днища – на отлично. Горел и вонял вариатор. Некоторая тупость при ускорении. Иногда сходил с ума климат-контроль и гнал холодный воздух вместо горячего. Как ни странно, бывало так, что при достаточной мощи не хватало приеместости при обгонах. Ближний свет – отстой. Не любит колейность. Во всём остальном, только положительные воспоминания о этой “корове”, которую по началу я называл пренебрежительно, а затем даже проникся уважением к этому паркетнику, который стал символом правильного домашнего животного, дающего вкусные маслосливочные изделия.
Вот некоторые фотографии мест эксплуатации.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 813 )
DSCF3247.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 742 )
DSCF3436.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
DSCF3440.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 687 )
DSCF3449.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
DSCF3454.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 715 )
DSCF3455.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 694 )
DSCF3514.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 769 )
DSCF3910.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
DSCF3980.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 723 )
DSCF4456.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
DSCF4475.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 793 )
DSCF4624.JPG