Наткнулся вот на эту статью: "Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !" Сижу... молчу... перевариваю...
ссылка
...Машина очень шумная, особенно зимой - гул хуже чем в троллейбусе! Поражает полное отсутствие какой-либо зашиты от шума и качество салонного пластика достойно Жигулей. Много скрипов!
Соответственно, в машину не стоит пытаться поставить хороший звук - невозможное занятие!
Новые они, в России, огромной популярностью не пользовались, и в наши дни ценник на неё не имеет никаких оснований - создается впечатление, что владельцы таких машин люди не адекватные и не подозревают о существовании кредитных программ на новые авто.... Очень рекомендую купить такое авто что бы полностью излечиться от любви к Тойоте!
В машинах 2001-2003 г.в., выпущенных для американского рынка, наблюдалась проблема с контроллером двигателя, что могло приводить к резкому переключению АКПП и её повреждению. Проблему долго замалчивали (отзыв контроллеров, естественно, так и не провели), но для американских дилеров в марте 2006 был разработан технический циркуляр по этому вопросу. Подробнее можно почитать здесь.
Вторая распространенная неисправность этих авто - иногда они отказываются ускорятся, как не жми на педаль газа. Лечится это пропайкой или заменой "мозгов" двигателя.
Еще одна проблема, общая для 2-го и 3-го поколений, это слабая рулевая рейка и течь масла из заднего редуктора .
3-е поколение, (кузов CA30W) 2005-н.д., получило совершенно другую, новую платформу и полностью новый дизайн. Только двигатели остались старыми, "одноразовыми". Машину стали активнее собирать в Китае, а в Европе повысили количество комплектующих из Китая. Как результат, машина попала в несколько отзывных компаний, иногда с большой задержкой - Тойота слишком долго "не замечает" множественные дефекты на этом авто....