РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.11.2013, 16:39

Zemmi @ 23.7.2013, 11:52
- очень рекомендую использовать латексные перчатки, так как отмывается грязюка с рук очень неохотно.

"Грязюка" с рук хорошо смывается моторным маслом, главное пожирнее намазать. Ну а масло смывается легко общедоступными средствами.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.11.2013, 17:50

Пофлудим, мыть руки моторным маслом, конечно действенно, если редко.
Кожа начинает сохнуть. грубеть и лопатся (проверенно на себе), гораздо лучше "Джонсон беби" масло и ещё лучше гель (то же проверенно)

ALEX_SHU
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.12.2013, 18:26

Здравствуйте всем!
Позвольте присоединиться к клубу промывающих БДЗ по причини заклинивания педали (заслонки), причём пока к категории промывающих без снятия))))
История моя обычна: купил машинку, немного покатался... На днях вылезла проблема с ненажимающейся педалью газа. Благодаря форумчанам быстро локализовал причину. Заказал две прокладки, но ездить надо здесь и сейчас. Купил баллон КарбКлинера и поехал в гараж. Снял воздуховод и начал мыть. Вылил весь баллон. Затем выжал газ и пару раз покрутил стартером, чтоб всяку каку выплюнуло в катализатор)))) Затем поставил на место патрубок, завёл двигатель и потарахтел минут 5. После этого на минуту выдернул предохранитель EFI, чтоб обнулить мозги. Далее - включил зажигание на 10 сек, выключил, завёл двигатель и поехал.
Холостые теперь 1100. Плюс к этому появился удар при переключении из N в D и из N в R. Это связано как-то с большими холостыми?
Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...

Shadow 45
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2012
Город: Курган
Авто: другое авто

12.12.2013, 19:02

Удар конечно же из-за оборотов, не стоит искать лёгких путей - всё встанет на свои места после полной разборки и промывании в разобранном состоянии. После сборки снимаем клему минут на 5-10, далее заводим прогреваем прокатываемся глушим , при следующем пуске всё должно устаканица. good.gif

ALEX_SHU
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.12.2013, 19:08

Shadow 45 @ 12.12.2013, 21:02
Удар конечно же из-за оборотов, не стоит искать лёгких путей - всё встанет на свои места после полной разборки и промывании в разобранном состоянии. После сборки снимаем клему минут на 5-10, далее заводим прогреваем прокатываемся глушим , при следующем пуске всё должно устаканица. good.gif

Жду прокладки и выходных для промывки со снятием и разборкой))))
Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.12.2013, 19:56

ALEX_SHU @ 12.12.2013, 20:26
Здравствуйте всем!
Позвольте присоединиться к клубу промывающих БДЗ по причини заклинивания педали (заслонки), причём пока к категории промывающих без снятия))))
История моя обычна: купил машинку, немного покатался... На днях вылезла проблема с ненажимающейся педалью газа. Благодаря форумчанам быстро локализовал причину. Заказал две прокладки, но ездить надо здесь и сейчас. Купил баллон КарбКлинера и поехал в гараж. Снял воздуховод и начал мыть. Вылил весь баллон. Затем выжал газ и пару раз покрутил стартером, чтоб всяку каку выплюнуло в катализатор)))) Затем поставил на место патрубок, завёл двигатель и потарахтел минут 5. После этого на минуту выдернул предохранитель EFI, чтоб обнулить мозги. Далее - включил зажигание на 10 сек, выключил, завёл двигатель и поехал.
Холостые теперь 1100. Плюс к этому появился удар при переключении из N в D и из N в R. Это связано как-то с большими холостыми?


Можешь еще посмотреть натяжение троса газа у дросселя.
ссылка

ALEX_SHU
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.12.2013, 6:12

Ок, спасибо! Сегодня гляну)))
Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...

ALEX_SHU
Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.12.2013, 19:49

antonio @ 12.12.2013, 21:56
Можешь еще посмотреть натяжение троса газа у дросселя.

Тросы не в натяг. Сегодня помыл-почистил-поставил новые прокладки. Осталось километров 100-150 проехать, чтоб мозги (у машины) на место встали))))
Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...

alex762008
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 15.2.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2014, 16:43

а почему никто не снимает шлаг вентиляции картера, ведь при попадании всяческих карбклинеров в масло оно очень сильно и быстро портится. не спроста ведь на банке обычно пишут про замену масла после промывки. а здесь некоторые ещё и по 2 баллона выливают во впускной коллектор. не страшно что большой кусок отложений отколется и не сразу вылетит в выхлопуху? чистить конечно на нашем топливе надо. обязательно. например на америкосах это даже в регламент включено. но при этом обязательно надо масляную систему от топливо-воздушной отделять на время проведения операции.

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2014, 17:54

alex762008 @ 17.2.2014, 18:43
а почему никто не снимает шлаг вентиляции картера, ведь при попадании всяческих карбклинеров в масло оно очень сильно и быстро портится. не спроста ведь на банке обычно пишут про замену масла после промывки. а здесь некоторые ещё и по 2 баллона выливают во впускной коллектор. не страшно что большой кусок отложений отколется и не сразу вылетит в выхлопуху? чистить конечно на нашем топливе надо. обязательно. например на америкосах это даже в регламент включено. но при этом обязательно надо масляную систему от топливо-воздушной отделять на время проведения операции.

Потому что на вентиляции картера стоит клапан , который не позволит чему либо попасть в масленую систему.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.2.2014, 18:37

Читаю тему как у одного за другим при промывке дроссельной без снятия обороты увеличиваются и не падают . а продолжают все равно .
Грязь вымытая очистителем сливается прямехонько в регулятор холостого хода ,как правило делая его неработоспособным .
Промывки регулятора ацетонами и прочим в 99 процентах случаем приводили (из опыта) к замене .
И еще - вытаскивать предохранитель (обнулять мозги типа) -не нужно .Это актуально на машинах с электрической дроссельной заслонкой.
EMEX - сроки от балды ....

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2014, 21:46

Санчес...
ты, Доцент, конечно вор авторитетный, (с)

а расскажи-ка, как оно правильно дроссельную заслонку мыть?
И при каких симптомах?
ссылка

перчик
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2014, 23:32

antonio @ 17.2.2014, 19:54
Потому что на вентиляции картера стоит клапан , который не позволит чему либо попасть в масленую систему.

Точно, только вчера его чистил, промывал и продувал, чтобы ходил свободно, туда-сюда. От отложений подклинивал.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2014, 5:43

Вова Лермонтовский @ 17.2.2014, 23:46
Санчес...

а расскажи-ка, как оно правильно дроссельную заслонку мыть?
И при каких симптомах?

выше описали - либо протирать так что бы никуда ничего не сливалось (в рхх) либо снимать и мыть отдельно .
У нас таксофирма обслуживалась так там у каждой второй машины был такой косяк после промывки дросселя их сервисменом .
Симптомы ....да хз. Наверное низкие или неустойчивые обороты ХХ .
Лично у меня ни того ни другого не наблюдалось - ремонтировали мотор решили заодно и заслонку помыть.
EMEX - сроки от балды ....

alex762008
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 15.2.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2014, 6:05

antonio @ 17.2.2014, 19:54
Потому что на вентиляции картера стоит клапан , который не позволит чему либо попасть в масленую систему.

откуда там клапана? максимум сетка маслоотделителя!

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2014, 7:29

alex762008 @ 18.2.2014, 8:05
откуда там клапана? максимум сетка маслоотделителя!

Сначало его сними и посмотри ( он на клап. крышки) , а потом можешь и спорить.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2014, 7:42

alex762008 @ 18.2.2014, 8:05
откуда там клапана? максимум сетка маслоотделителя!

ссылка
EMEX - сроки от балды ....

alex762008
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 15.2.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2014, 18:22

Санчес КРСК @ 18.2.2014, 9:42
ссылка

fool.gif ok.gif shok.gif

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2014, 20:43

alex762008 @ 18.2.2014, 20:22
fool.gif ok.gif shok.gif

12204 это и есть клапан

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2014, 20:58

Можно попробовать восстановить работу РХХ, перед заслонкой есть отверстие РХХ залить в него ВД40 подождать завести двигатель дать поработать потом капнуть чуть масла для смазки механизма РХХ должно помочь если механизм не заклинил.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0