bukab @ Вчера в 16:30
[b]Вопрос ко всем, чистившим!/b]
Ответьте, плиз, ламеру в этих вопросах (но с большим энтузиазмом желающему разобраться)! А не заносит ли грязь от чистки этим методом в масло или антифриз?!
Та, которая стекает наружу - вопросов не вызывает, а вот та, что смывается изнутри от заслонки?
LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!
Achilles @ Сегодня в 11:02
LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!
Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....
Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....
keksm @ Сегодня в 12:07
Achilles @ Сегодня в 11:02
LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!
Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....
масла много попадает во входной колектор... из системы принудительной вентиляции картера двигателя...
Нужно эту систему проверить...
Подскажите, что еще можно сделать, чтобы выровнять обороты до штатных?!
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0