Alexxx_pok
Завсегдатай
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2009, 7:33

Свечи заодно почистятся от нагара. biggrin.gif
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

15.7.2009, 8:07

bukab @ Вчера в 16:30
[b]Вопрос ко всем, чистившим!/b]
Ответьте, плиз, ламеру в этих вопросах (но с большим энтузиазмом желающему разобраться)! А не заносит ли грязь от чистки этим методом в масло или антифриз?!
Та, которая стекает наружу - вопросов не вызывает, а вот та, что смывается изнутри от заслонки?

Могу точно сказать, что катализатор берет весь удар на себя, у меня жижа черная из трубы текла и вонь была ацкая, я 2 балона почти туда выпустил и пальцем еще с тряпкой кавырял...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2009, 9:49

странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

15.7.2009, 10:02

LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!

Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2009, 10:07

Achilles @ Сегодня в 11:02
LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!

Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....

много масла и сажи от его сгорания попадает во входной колектор... из системы принудительной вентиляции картера двигателя...
Нужно эту систему проверить...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2009, 10:07

Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....

ни фига себе shok.gif
у меня было немного легкого нагара в нижней части коллектора перед заслонкой. за заслонкой было чисто...
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

15.7.2009, 10:10

keksm @ Сегодня в 12:07
Achilles @ Сегодня в 11:02
LeonidT34 @ Сегодня в 11:49
странно, когда я чистил у себя, никакого потрясающего воображения количества грязи не было. так, вытекло 10-20 мл... дыма то же не было.
а чистил из-за закусывания педали, которое благополучно прошло!

Степень засранности, наверное. Я засунул палец за заслонку и там был нагар слоем не менее 1 мм., вязкий и липкий....

масла много попадает во входной колектор... из системы принудительной вентиляции картера двигателя...
Нужно эту систему проверить...

Подтекает чуть под клапанами, эндоскопию делал (своими глазами смотрел) в ДЭКСе.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

bukab
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.8.2009, 12:45

2 All !
Итак, приехали наконец, прокладки для БДЗ и КХХ. Снял БДЗ полностью, поскольку предыдущая попытка пшикать во впускной коллектор без снятия особым успехом не увенчалась. Нагара внутри обнаружмилось - мама не горюй!
Это только того, что на заслонке, про сам коллектор молчу: моё имхо - без полного снятия и глобальной чистки тот нагар, что там у меня - никакие пшикалки не отдерут. А что в двигателе творится - теперь и представить страшно!
Но, продолжим. Заслонку снял, отмыл карбклинером с помощью щеточки и тряпочек всё, что отмылось. Кое-как открутил закисшие винты на КХХ. Там грязи не меньше, плюс заклинивший вал клапана. Отчистил, поменял прокладку, собрал. Установил всё на место, завёл.
Итог - холостые обороты под нагрузкой как были около 500 так и остались. Тряска двигателя осталась.
Забыл добавить ERG у меня заглушен, свечи и провода новые, воздушный фильтр тоже поменян. Судя по свечам, смесь поступает бедная.
Подскажите, что еще можно сделать, чтобы выровнять обороты до штатных?!
 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...

soa
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 4.3.2009

24.8.2009, 6:34

Подскажите, что еще можно сделать, чтобы выровнять обороты до штатных?!

У меня похожая ситуация - все промыл с разборкой и заменой прокладок, поменял провода, свечи, бегунок и крышку трамблера - все равно обороты ХХ были низкие после включения АКПП.

Тогда я поднял их отрегулировав клапан ХХ - с одной стороны у него регулятор, а с другой (к двигателю) алюминевая крышка с двумя винтами. На фото со снятым дросселем ее видно слева. Ослабляешь винты и поворотом этой крышки выставляется начальное положение заслонки ХХ. Не помню в какую сторону - чтобы заслонка слегка прикрылась.

После этого обороты ХХ поднялись до 900, но потом поездил, электроника адаптировалась и упали до 600 под нагрузкой. Лучше чем раньше, вибрация почти не беспокоит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   post_3_1241302536.jpg
RAV-4 I 1996 Европа АКПП 5дверей

bukab
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.8.2009, 17:32

2 soa
Мысль, в принципе здравая, да не очень, учитывая что добраться до этой пружинки (и крышечки, под которой она стоит) без снятия БДЗ невозможно. Как полумера возможно поднятие оборотов ХХ простой подтяжкой тросика управления ДЗ, но нас-то интересует работа холостых без колхозных методов!
На следующий день после моего последнего сообщения, вооружившись цэшкой, которую напрочь забыл взять на процедуры промывки и чистки, проверил эл.магнит управления клапаном и поступление напряжения на его разъём. Сопротивление и напряжение - в норме и на своих местах. Чтобы добраться до контактов эл.магнита пришлось снять воздуховод, а для проверки напряжения на разъёме - завести двигатель.
Итак - двигатель заведён, разъём втыкается в магнит и вдруг - шипение воздуха, всасываемого в клапан ХХ умолкает! Снимаю разъём - шипит опять. Поджал-подогнул слега контакы разъёма, воткнул на место - клапан отработал снова. Обороты встали в район 800, тряски нет, ура!
Сегодня обороты слегка упали, в район 650-700, есть легкая вибрация, но будущее покажет, была-ли причина неработы клапана в банальном неконтакте разъёма или чём-то другом.

зы: извините за много слов, и возможно не в тему написанное.
 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...

BARKAS
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009

23.10.2009, 18:53

У меня проблемка похожая! Иногда обороты завышались, газонёшь проходит. Решил я чистить БДЗ, почистил, черноты было мягко говоря много . Собрал поставил: Прогревочные 2000 потом упали до 1200, после часа езды упали до 900, НО появилась другая проблема в виде провалов чтоли: ногу с газа убераешь потом давишь, а машинка пару раз дёрнется только потом едет. Разбираем заново!!! берём книгу ЛЕГИОН ДАТА читаем, узнаём как можно проверит датчик регулировки ХХ: кидаем + на сред клемму, а - сначала на верхнюю :заслонка должна закрыться, а потом на нижнюю заслонка должна открыться. Всё в норме, всё открывается и закрывается. Закусывания не происходит!!! Собираем!!! Заводим!!! Прогревочные 1300 холостые 1000. Газуем обороты 900. едем!!! дёргания остались, НО стали меньше проявляться. Вечный вопрос что делать??? Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! !
И ещё. Предидущее деление отметки 1000 на тахометре это сколько??? 900 же??? Автомобиль РАВ4 (1) 1995 г.в. (дорестайл), механика, европейка, левый руль!!!
ДПДЗ у меня 4 контактный!!!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)

kontora
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.4.2010, 4:51

Подскажите плиз, чего можно сделать!
Провел чистку ДЗ не снимая с двигателя путем промывки с помощью карбклинера с открыванием и закрыванием(грязи было мало!). Подклинивала педаль акселератора и по утрам не заводилась с автозапуска (заводилась и сразу глохла, приходилось заводить с ключа и подгазовывать). Так вот после промувки обороты ХХ на передаче "Р" поднялись до 1000, на "D" 800, а вот на холодную прогревочные обороты держатся 800. Я так замечал должна щелкнуть некая релюха под панелью приборов и обороты выростали до 1600... сейчас она молчит! Что это за релюха и как с ней бороться?

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.4.2010, 11:42

Вот и я,ради профилактики снял узел полностью,
коллекор чистый,на заслонке чуть нагар и на каналах моторчика хх,промыл-прочистил,стальную прокладку на герметик,подсасывало,а может показалось.
ничего криминального не обнаружил.обороты как были 600 так и остались rolleyes.gif
для самоуспокоения процедуру провел!
и снова я на РАВ4

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.7.2010, 11:55

А вот официалы запрещают мыть блок дроссельной заслонки очистителями карбюраторов и иже с ними. Потому, что смазка заложеная на заводе в регулятор холостого хода и ось дроссельной заслонки вымывается и блок выходит из строя намного быстрее, смазать по новой не получится. Для очистки используется VD-40, это конечно дольше, но безопасно для БДЗ.
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

плотник95
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.7.2010, 16:22

Промыть не снимая... Попробовал, поимел знатный СЕКАС с извразцами, извёрнутыми руками и улетевшей в куда-то за заслонку трубочкой от баллона. Слил тосол, снял всю эту грязную деталь, промыл-продул компрессором, поставил. Итог: пропала необходимость пинать педаль НО! холостой-то ход как был 1100-1200 оборМотов, так таким и остался. До вхождения в последнюю фазу нервической лихорадки осталось совсем маленько.
После десятилетнего секса с "АЗЛК-2140, 2141", с TOYOTA просто скучно.

kontora
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.2.2011, 9:21

С проблемой холодного запуска зимой вопрос решился сам собой и довольно радикально! До этого момента попытки давали лишь небольшой положительный результат! В один прекрасный момент порвался ревень ГРМ... sad.gif благо что в городе был!!! Зато после его замены... О чудо! движок прямо исцелился! заводится в -35 без особых проблем, только дымит по началу... В более теплую погоду -10 -15 такого обилия дыма не наблюдается. Сделал вывод что дополнительно к чистке дросельной заслонки следует проверить ремень ГРМ!

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

20.2.2011, 22:29

я тож когда ремень поменял заметил что зажигание поменялось- пришлось корректировать
у вас наверно тоже скорее всего були проблемы с углом зажигания от старого ремня
PS своевременная замена расходников архиполезнейшая вещь товарищи, и не надо ждать пока что-то порвется, сломается или посыпется)))

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

21.2.2011, 6:25

кстати не надо сливать антифриз, просто надо запастись двумя болтами чтоб заткнуть шланги. а смазать надо по новой эт точно регулятор и заслонку. кстати WD от температуры быстро очень высохнет, поэтому думаю лучше консистентной смазкой хорошей. я так делал. зимой при морозе не залипает вроде все в норме. купать конечно не надо датчик просто в карбе. осторожно дунуть, зубной щеткой почистить и смыть еще раз. я так делал
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Олька
Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.5.2011, 14:47

Всех с празником формучане. Начитался этой темы и решил тоже промыть заслонку. До этого на холодную машину заводил.обороты не поднимались. После промывки.я использовал Хай гир для карбюратора выпшикал гтето пол балона. Поле этого на хлодную при заводе обороты стали подниматься до 1500 тысяч.при прогретом двигателе обороты стали высоковаты.держутся в районе 950.и самое интересное машина больше 140 перестала идти. Вчем может быть дело. И еще звук такой появился как будто воздух подсасывает.шланги воздушные все целые.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

10.5.2011, 17:56

бдз снималась??? возможно подсос под прокладкой бдз. шланги все правильно одеты???
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0