AL280
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.1.2018, 14:54

владимирпопов @ 21.1.2018, 10:26
RAV4 - 2,5 объём двигателя, автомат ,2013г выпуска, 85 тыс. пробега. Куплен в 2017 г. в октябре. В ноябре появились чеки "перегрев трансмиссионного масла" глох двигатель при движении по инерции уходя на обочину чек "низкое давление масла в двигателе" . При повторном заводе двигателя всё пропадало. Поменял масло в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра( масло было ужасным) Автослесарь порекомендовал поменять масло после небольшого пробега ещё раз частично без снятия поддона. Всё прекратилось не на долго , через неделю опять появились чеки. При обращении на станцию "Автосистемы" электрики подсоединяли компьютер, ничего не нашли, только как демонтаж сигнализации перед продажей . Даже когда появлялись чеки , я оставлял машину и привозил электрика с компьютером. Угонял машину к электрикам на станцию, нет результата. Поменял масло повторно, частично без снятия поддона. Хватило на полтора месяца. Вновь появились чеки. Я опять поменял масло частично. Масло было тёмно вишнёвым . Сегодня, неделю езжу без проблем. Жду ваших мыслей комментариев


1)Надо смотреть состояние радиатора охлаждения трансмиссионного масла. Либо нет циркуляции, либо забиты соты радиатора . . .
2)Также необходимо выполнить регулировку уровня ATF жидкости строго при определенной температуре 85-90 С, на работающем двигателе при ХХ, путем использования наливного и переливного отверстий картера АКПП (довольно сложная операция). Читай руководство по ремонту.
RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.1.2018, 16:14

AL280 @ 21.1.2018, 15:54
1)Надо смотреть состояние радиатора охлаждения трансмиссионного масла. Либо нет циркуляции, либо забиты соты радиатора . . .
2)Также необходимо выполнить регулировку уровня ATF жидкости строго при определенной температуре 85-90 С, на работающем двигателе при ХХ, путем использования наливного и переливного отверстий картера АКПП (довольно сложная операция). Читай руководство по ремонту.

При появлении чеков, я привозил автоэлектрика с компьютером. Компьютер показал - температура в норме. Электрики в "Автосистемах" профессионалы. Жидкость заливал тоже профессионал на станции. Радиатор в норме, машина новая.

AL280
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.1.2018, 16:18

владимирпопов @ 21.1.2018, 19:14
При появлении чеков, я привозил автоэлектрика с компьютером. Компьютер показал - температура в норме. Электрики в "Автосистемах" профессионалы. Жидкость заливал тоже профессионал на станции. Радиатор в норме, машина новая.


Ты сам ответил на свои вопросы. У тебя все сделано профессионально.

Тогда смело катайся на новой машине ! Удачи!
RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

21.1.2018, 16:45

владимирпопов @ 21.1.2018, 8:26
...Хватило на полтора месяца. Вновь появились чеки. Я опять поменял масло частично. Масло было тёмно вишнёвым . Сегодня, неделю езжу без проблем.
Жду ваших мыслей комментариев

Моя мысль... вернее закон старения жидкости АКПП гласит: если жидкость АКПП за 1,5-2 м-ца после замены из розовой превратилась в тёмно-вишнёвую,
то это, увы, начало конца.
Езжайте к специалисту для дефектовки, пока ещё можно обойтись небольшими деньгами.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

21.1.2018, 17:10

владимирпопов @ 21.1.2018, 16:14
Радиатор в норме, машина новая.

2013 г. Пробег 85 тыс, как она быть может новой? По бюллетеню вмешательства были?
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.1.2018, 13:28

Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Каждый день прокатываю 3-4 км, пока всё в норме. Обязательно отпишусь. Владимир.

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.1.2018, 13:56

leo2611 @ 21.1.2018, 18:10
2013 г. Пробег 85 тыс, как она быть может новой? По бюллетеню вмешательства были?

Спасибо приземлил.

808/125
Старожил
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.1.2018, 14:48

владимирпопов @ 22.1.2018, 20:56
Спасибо приземлил.

Не стоит обижаться, авто действительно с пробегом. Есть подозрение, что машинку подушатал предыдущий хозяин. Это бывает, не вы первый, не вы последний. Имхо пора прикидывать, что целесообразнее и /или дешевле - капитально ремонтировать или менять автомат целиком.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.1.2018, 15:19

владимирпопов @ 22.1.2018, 13:28
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Каждый день прокатываю 3-4 км, пока всё в норме. Обязательно отпишусь. Владимир.

предположу, что заменой масла такие поломки не лечатся. были ошибки "высокая температура жижи" и низкого давления масла в двигателе. после замены жижи ошибки возвращались.
суточные пробеги 3-4 км, тут даже двиг не успеет нагреться, трансмиссия тем более.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

AL280
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.1.2018, 16:41

Низкое давление масла двигателя и проблема АКПП - совершенно разные темы. Их трудно связать.

В качестве темы "это не может быть" можно предполагать, что в АКПП по ошибке было залито то же масло, что и в двигатель или АКПП спутали с раздаткой . . .
RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.1.2018, 18:21

Еще и глох двиг самопроизвольно. Какой то букет не понятный.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

808/125
Старожил
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.1.2018, 1:55

Sakura-San @ 21.1.2018, 23:45
... закон старения жидкости АКПП гласит: если жидкость АКПП за 1,5-2 м-ца после замены из розовой превратилась в тёмно-вишнёвую,
то это, увы, начало конца...

Там же частичная замена была, скорее всего просто перемешалась с "ужасным". Надо бы капнуть на бумагу и внимательно посмотреть на предмет наличия блёсток/чешуек.

Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.1.2018, 7:36

AL280 @ 22.1.2018, 17:41
Низкое давление масла двигателя и проблема АКПП - совершенно разные темы. Их трудно связать.

Связывать и не нужно. Низкое давление масла в двигателе, судя по фото, пишет на заглушеном двигателе и включеном зажигании. Правильно, давления масла совсем нет.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.1.2018, 7:51

такие ошибки были из-за криво поставленной сигналки кстати говоря

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.1.2018, 13:49

Cherig @ 23.1.2018, 8:36
Связывать и не нужно. Низкое давление масла в двигателе, судя по фото, пишет на заглушеном двигателе и включеном зажигании. Правильно, давления масла совсем нет.

Вы правы. Загорелся чек ,высокая температура трансмиссионной жидкости, машина глохнет я успеваю включить аварийку и свернуть на обочину по инерции, ведь двигатель не работает, а было что нет обочины, зажигание включено загорается чек, низкое давление масло в двигателе и потом чек для запуска переключите в положение ((Р))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.1.2018, 14:09

AL280 @ 22.1.2018, 17:41
Низкое давление масла двигателя и проблема АКПП - совершенно разные темы. Их трудно связать.

В качестве темы "это не может быть" можно предполагать, что в АКПП по ошибке было залито то же масло, что и в двигатель или АКПП спутали с раздаткой . . .

Приятно конечно, что отзываетесь, но я вас умоляю, взрослые люди не каких перепуток.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.1.2018, 14:23

Недавно на Драйве2 у кого-то потек сальник выходного вала заднего дифференциала. Лил Тотачи.
Конечно же совпадение, но вы уверены, что Тотачи - хорошая жижа?
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.1.2018, 14:52

MrDims @ 23.1.2018, 8:51
такие ошибки были из-за криво поставленной сигналки кстати говоря


Именно. Ровно такие симптомы будут при глючинге блокировки датчика положения коленчатого вала. На борткомпе будет писать всякие чудеса, вплоть до перегрева двигателя, который только что запущен в мороз.

Так что сначала лучше найти такую блокировку и отключить её ФИЗИЧЕСКИ, а дальше уже смотреть на поведение и делать выводы.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.1.2018, 15:01

MrDims @ 23.1.2018, 8:51
такие ошибки были из-за криво поставленной сигналки кстати говоря

Мне тоже кажется, что-то не штатное дает глюк в электронику, к тому же раз по компьютеру температура масла в норме. Если не ошибаюсь, были темы про сигналку и нештатную магнитолу, только там вылазила ошибка полного привода.

владимирпопов
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2018
Город: Алтайский край г Бийск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.1.2018, 15:10

LarrySlav @ 23.1.2018, 15:23
Недавно на Драйве2 у кого-то потек сальник выходного вала заднего дифференциала. Лил Тотачи.
Конечно же совпадение, но вы уверены, что Тотачи - хорошая жижа?

Привет, приятно, что моя больная тема трогает вас, МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, СПАСИБО, а насчет жижи я профан, у меня советчиков много по городу
    , зять торгует авто- запчестями,маленький магазинчик в Навосибе вот как то так.

    Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

    1 человек сейчас читает эту тему

    Пользователей: 0