владимирпопов @ 21.1.2018, 10:26
RAV4 - 2,5 объём двигателя, автомат ,2013г выпуска, 85 тыс. пробега. Куплен в 2017 г. в октябре. В ноябре появились чеки "перегрев трансмиссионного масла" глох двигатель при движении по инерции уходя на обочину чек "низкое давление масла в двигателе" . При повторном заводе двигателя всё пропадало. Поменял масло в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра( масло было ужасным) Автослесарь порекомендовал поменять масло после небольшого пробега ещё раз частично без снятия поддона. Всё прекратилось не на долго , через неделю опять появились чеки. При обращении на станцию "Автосистемы" электрики подсоединяли компьютер, ничего не нашли, только как демонтаж сигнализации перед продажей . Даже когда появлялись чеки , я оставлял машину и привозил электрика с компьютером. Угонял машину к электрикам на станцию, нет результата. Поменял масло повторно, частично без снятия поддона. Хватило на полтора месяца. Вновь появились чеки. Я опять поменял масло частично. Масло было тёмно вишнёвым . Сегодня, неделю езжу без проблем. Жду ваших мыслей комментариев
1)Надо смотреть состояние радиатора охлаждения трансмиссионного масла. Либо нет циркуляции, либо забиты соты радиатора . . .
2)Также необходимо выполнить регулировку уровня ATF жидкости строго при определенной температуре 85-90 С, на работающем двигателе при ХХ, путем использования наливного и переливного отверстий картера АКПП (довольно сложная операция). Читай руководство по ремонту.