25.2.2021, 19:55
Что можно начать проверять ,если допустим ситуация такая. На улице -15 где-то. Машина проехала км 15-17. Работает на холостых. Печка на 2-3 скорости, стрелка температуры двигателя начинает падать почти наполовину ,обороты возрастают до 1000.
Как только выключаешь печку ,через некоторое время все выравнивается.
С холодного состояния греется в целом очень долго, даже при легком минусе -10 -15, климат выключен при этом, ибо с ним вообще замучаться можно греть, сажусь всегда в холодный салон.
Термостат ,или что-то иное?
При этом ,как в теме писал выше, по мере прогрева с холодной стоянки, обороты не падают постепенно, а только когда стрелка температуры достигнет середины. В сервисе, где раньше обслуживал бывшую машину, ничего конкретного не сказали.
Думаю ,это также влияет и на расход,бортовик обычно показывает в районе 17-18 последнее время ,как-то было и 23, но тогда человека ждал на вокзале долго и больше часа работал на холостых. Потом все равно вернулось к 18. По факту на баке выкатываю 300 -315км