Я не о том,что 900 тысяч рублей не деньги и нормальную машину за них не купить,а о том,что отдавать 900 тысяч рублей за передний привод машины,которая по сути является компромиссом не логично.Просто согласен здесь со многими,кто пишет,что если и брать Рав,то не в минимальной комплектации.Если без климат контроля,круиза,датчика дождя можно легко обойтись,хотя после того,как я этими функциями попользовался,теперь не представляю себе следующую свою машину без них(к хорошему быстро привыкаешь ).То вот без автомата(вариатора) в пробках очень напрягает(ну это на любителя).А полный привод даже подключаемый хорошо выручает.Сам живу в подмосковье и в прошлую зиму на переднем я закапывался раза 3 прям на стоянке,а на полном выезжал без проблем,да даже на МКАДе после сильного снегопада такая каша была;и газель из 20-ти сантиметрового снега вытаскивал и после сильного дождя по полю на дачу пробирался,хотя изначально тоже не собирался месить грязь и снег.Это я всё к тому,что лучше добавить 90 тысяч рублей и взять полноприводную машину,оно того стоит,а если нет
этих денег,то может действительно рассмотреть какой-нибудь минивен с клиренсом повыше,комфортабельней намного будет. И кстати задние места в раве не такие уж и удобные.
Бензин заливаю 95,кто-то льёт 92.В руководстве пользователя на машины 2.4 можно 92 и выше заливать,на 2 л вроде 95 рекомендуют.