jushi @ 3.4.2015, 9:23
Нет, это не нормально. Просто от долгой езды с люфтом отверстие разбило. У меня все было тютелька в тютельку, никаких посторонних звуков не было и нет.
Не ну смотря что считать большим . Говоря отверстие больше чем диаметр выступа на центрирующей шайбе яимел ввиду миллиметр , максимум полтора . И если на затянуть там есть люфт и грохот .
Кстати сегодня менял передние и задние аммортизаторы , в комплекте были (я про зад ) резиновый буфер простой и с выступом .Который тоже меньше отверстия в кузове на миллиметр полтора. Так вот я собрал амморт - снизу вверх: амморт , плоская шайба диск , резинка с выступом , кузов , резинка простая , плоская шайба диск , гайка . И у меня пропал сзади грохоток на мелких неровностях , который был диагностирован и устранялся как :
Люфт петель задней двери -заменены эффект 0
Люфт в верхнем креплении задних амморт. Как у автора топа - поменял все , эффект 0
Износ резинки в нижнем ухе амморта -заменено на резинки от волги с диким натягом -эффект 0
Я заколебался просто. Было подозоение на аммортизатор , но грохот был с двух сторон , я не верил что оба могли.тем более им полгода. Монро Адвенчер . И вот час Ч настал , заменил и ничего больше не делал , все четко ))))
Завтра у нас бооольшая покатушка , апосле когда проверю что все действительно отлично (я не про свой грохот,другая тема про задние аммортизаторы ) напишу отчет . Обещаю будет бомба !!!!