Lost Viking @ 22.10.2008, 22:34
Все правильно.
Ну и еще повторюсь:
- стук в заднем редукторе;
- скрип пластика салона особенно зимой;
- жестко и громко работающий мотор;
- закисание со временем регулировок схождения-развала сзади;
- течь сальника рулевой рейки;
У меня еще потребовалась замена балки передней подвески - прогнила за 10 лет насквозь.
"И это говорит наш бургомистр? Позор!"(с) Тот самый Мюнгхаузен...
забаньте меня
Жёсткий пластик и громко работающий мотор, как и невзведённая шестерня к болячкам не относится, это "особенность" РАВа... Ну, и в чём болезнь? можно довольно успешно ездить с обоими этими признаками не один десяток, а то и не одну сотню тысяч километров.
Давайте всё-таки НЕ путать мягкое и тёплое... отделать особенности конструкции (и возможно, особенности эксплуатации машины) от её родовых болячек....
Кстати, ещё одна болячка:
лопается виток пружины в верхней части, у стойки...
Юзаю свой пятидверный агрегат 1995г.выпуска, на палке, ужо 7 год. Сам накатал 300тыс. Итоговый пробег 370 тыс. , при условии, что до меня спидометр никто не сдвигал.
До этого было несколько ниссанов, ММС, хонд и других тойот, но к РАВчику в первом корпусе натурально прикипел. Если его не обижаль, то и он ответит любовью.
Все выше описанное, скорее не болячки, а последствия нещадной эксплуатации по РФ дорогам.
За годы эксплуатации я так же как и многие здесь сталкивался с поломками, например:
1. Лопалась задняя пружина. (это через неделю, после того, как прокатил по 300 км гравийки, 400кг рыбы, доверившись лозунгу "Ну не выбрасывать же"
2. Лопалась передняя пружина. (Это произошло после наезда на бордюр на скорости 40км/ч, при уходе от столкновения)
3. Заменил генератор, (вышел из строя сразу после мойки движка.)
4. Менял подушку заднего редуктора. (порвалась после того, как погонялся с 320 Бэхой), поменял, и опять порвал, когда ездил в "Горы".
5. Задняя дверь стала плохо закрываться, (после года эксплуатации на жестком Белштайне и пружинах от РВР), видимо кузов слабоваст для жесткой подвески.
6. Помпа обычно летит из за эксплуатации на катаном тосоле. у меня разъело блок заслонки, куда тосол подается для регулировки холостого хода (замазал хол сваркой)
так же поело паленым тосолом до дыр все, что выполнено из алюминия (на фото)
7. Менял свечные провода, опять же после того, как их залили на мойке, и не просушили.
8. Сгорал Лямдазонд, (на 250тыс) после Off-Road поездки. Растрескался скорее всего от резких переохлаждений, когда скакал по болотам.
9. менял все регулировочные болты задних рычагов. Просто тысяч 200, их никто не откручивал (выбивали, выковыривали, высыерливали)
10. менял задние рычаги. В них были незначительные люфтики которые в принципе входили в допуски по регулировке схождения, (при повороте шара, люфт полностью исчезал), но решил моему старичку подарок сделать на 15 летие и заменил разом 4 задних рычага. (все таки он меня ни разу ни где не подводил в дороге, ни зимой ни летом.)
Соглашусь с растрескиванием верха радиатора, как на родном, так и на китайско-тайваньских. - уже 3-й стоит. На других авто с таким не сталкивался.
Шум мотора и дороги лечится. Салон полностью проклеил вибропластом, под капот - шумоизоляция - самоклейка 1см.
Я бы отнес к недостаткам слабую печку. После -15град. приходится шапку одевать (как у меня, так и у моего тестя, который юзает такой же, только автоматный Равчик.
Но опять подозрения на паленый тосол - печку наверное просто заилило. У нас зима как надо зима, в этом году неделю стояли морозы -40, поэтому хорошая печка оч как нужна.
Кстати тоже лечится. Желая тепла, но не желая снимать торпеду, я лет пять назад по быстрому поставил вторую печку ( радиатор от 2106 в место кондиционера). Сей час шапку только после -30град хочется одеть.
Так же неприятная особенность: В спинку водительского сиденья упираются коленками подрастающие дети.
Еще: После долгой и нещадной эксплуатации начал побрякивать один из шарниров капота. (капот у меня тайваньский от предыдущего хозяина достался, так что к Тойоте ни каких претензий)
Не соглашусь с сальником на рулевой рейке. Этот сальник рвет, только от того, что спецы из автосервисов, которые за ваши кровные уж очень любят рейку подтягивать не имея даже малейших представлений как это делать. А когда уезжаешь из сервиса, на вопрос: "что то руль туговасто ходит". Отвечают: поездишь - притрется. В результате в системе увеличивается давление масла, которое в конце концов находит самое слабое место.
Не знаю болячка, или все таки старость моего АМ, но на 300тыс. в рейке появился стучок червяка (в прямом положении). меня не напрягает, но если поехать на тех. осмотр, как это положено, скорее всего завернут. Но в прохождении тех осмотра "официально" я поный профан, уж лет 10 там не был.
В общем вот так