rumit @ 25.10.2010, 23:49
на 2-й кузов не знаете какие проставки подходят?
вот тут альтернативный способ увеличения лифтования передней подвески для RAV4-2
ссылка
этот способ подойдет для любой подвески на основе стоек МакФерсон, т.е. и для RAV4-1 и RAV4-3.
так в место "классического" способа установки проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки, по указанной ссылке предлагается
путем накручивания "солдатика" на шток стойки
и установки увеличенной длины пружин.
В итоге при альтернативном способе получим тот же результат,
т.е. повышение кузова над поверхностью дороги,
но при этом "нулевое" положение штока амортизаторной стойки сохранится
(что не создат ударов при ограничении хода на отбой)
и не нужно заменять шпильки в корпусе опорного подшиника амортизаторной стойки.
Зато требуется выточка из очень хорошей и прочной стали
наставки ("солдатика") на шток амортизаторной стойки.
При "классическом" варианте (в связи с установкой проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки) нужно заменять шпильки
опорного подшипника на болты увеличенной длины.
(Чертеж проставки для классического способа я выкладывал выше в этой теме для RAV4-1)
В алтернативном способе смущают два момента:
а) крепость этой наставки штока ("солдатика") - так как при поворотах и наезде на препятствия возникает боковая нагрузка, чтобы она не сломала наставку или не погнула. В отличии от задних амортизаторов где наставки ("солдатики") не несут боковой нагрузки.
б) нехватка длины пыльника закрывающего хромированный шток амортизатора при полном раздвижении (это видно на последнем фото). В классическом способе это не возникает, т.к. длина штока амортизаторной стойки не изменяется.
Правда есть вариант в место удлиненой пружины оставить "родную" пружину, но переварить выше на корпусе авмортизаторной стойки чашку пружины (с применением наставки на шток амортизатора). Но это требует сварочного аппарата и высококласного сварщика, что труднее сделать в гаражных условиях самому.
вот про переваривание нижней чашки амортизаторной стойки
ссылка
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1209 )
13.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1072 )
18.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 921 )
16.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1059 )
20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1166 )
Чертеж_3.JPG