keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.8.2011, 19:33

rumit @ 25.10.2010, 23:49
на 2-й кузов не знаете какие проставки подходят?


вот тут альтернативный способ увеличения лифтования передней подвески для RAV4-2
ссылка

этот способ подойдет для любой подвески на основе стоек МакФерсон, т.е. и для RAV4-1 и RAV4-3.

так в место "классического" способа установки проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки, по указанной ссылке предлагается
путем накручивания "солдатика" на шток стойки
и установки увеличенной длины пружин.

В итоге при альтернативном способе получим тот же результат,
т.е. повышение кузова над поверхностью дороги,
но при этом "нулевое" положение штока амортизаторной стойки сохранится
(что не создат ударов при ограничении хода на отбой)
и не нужно заменять шпильки в корпусе опорного подшиника амортизаторной стойки.
Зато требуется выточка из очень хорошей и прочной стали
наставки ("солдатика") на шток амортизаторной стойки.

При "классическом" варианте (в связи с установкой проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки) нужно заменять шпильки
опорного подшипника на болты увеличенной длины.
(Чертеж проставки для классического способа я выкладывал выше в этой теме для RAV4-1)

В алтернативном способе смущают два момента:
а) крепость этой наставки штока ("солдатика") - так как при поворотах и наезде на препятствия возникает боковая нагрузка, чтобы она не сломала наставку или не погнула. В отличии от задних амортизаторов где наставки ("солдатики") не несут боковой нагрузки.
б) нехватка длины пыльника закрывающего хромированный шток амортизатора при полном раздвижении (это видно на последнем фото). В классическом способе это не возникает, т.к. длина штока амортизаторной стойки не изменяется.

Правда есть вариант в место удлиненой пружины оставить "родную" пружину, но переварить выше на корпусе авмортизаторной стойки чашку пружины (с применением наставки на шток амортизатора). Но это требует сварочного аппарата и высококласного сварщика, что труднее сделать в гаражных условиях самому.
вот про переваривание нижней чашки амортизаторной стойки
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1209 )
Прикрепленный файл   13.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1072 )
Прикрепленный файл   18.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 921 )
Прикрепленный файл   16.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1059 )
Прикрепленный файл   20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1166 )
Прикрепленный файл   Чертеж_3.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.8.2011, 1:41

keksm @ 1.8.2011, 23:33
вот тут альтернативный способ увеличения лифтования передней подвески для RAV4-2

По ссылке одно не понятно, для чего лифтовка на переднеприводном авто lol.gif

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.8.2011, 8:24

Доброго дня одноклубники. На прошедших выходных и я наконец то подрос.
Причиной стала сломанная задняя пружина. Ну а коли делать, то и лифтануть не грех.
Метод выбрал самый легковыполнимый на мой взгляд.
Купил проставки передние и задние вот тут, брал 30 мм.
ссылка
4 дня заняла пересылка.
Купил пружины новые лемфердерс, амортики задние каяба и все благополучно установил за неполный рабочий день у
товарища в сервисе на подъемнике. Вырос рафчик знатно, особенно зад, задрался ужасть как. Но думаю это из-за новых пружин, подпросядет
через пару-тройку дней.
Проблему с удлинением амортиков решил чуть по другому, просто со старых ухо отрезал и приварил к новым, оно (ухо) как раз где то 3 см диаметром.
Просто удлинители делать, это станок надо, я хоть и токарь по одной из профессий, но возможности нету.

Ощущения от вождения шикарные! Машинка как то по особому поехала, более вальяжно что ли...
Скорость стала ощущаться по другому, теперь больше 80 вообще не ездю, боязно...
Фото процесса сделал, но как на зло фотик забыл, выложу все завтра...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 9:53

Ну как и обещал, выкладываю мини отчет о проделанной работе.
Вот так выглядят проставки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1404 )
Прикрепленный файл   DSCF0797.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 9:56

Это новые пружины лесджоферс (в первом посте опечатался), амортики каяба газо-маслянные, самые длинные, 620 мм.
Для примера одна из пружин установлена на проставку, вот вам разница в высоте.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1124 )
Прикрепленный файл   DSCF0799.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 10:00

Снимаем амортик, открутилось все хоть и с усилием, но особых проблем не было, понадобилась только длинная труба.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 973 )
Прикрепленный файл   DSCF0798.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1056 )
Прикрепленный файл   DSCF0796.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 10:04

Сами амортики живые, решил пока не менять, правда подшипники опорные небольшой люфт имеют, но с собой их не было, думаю поменяю вместе со стойками перед зимой.
Болты к проставкам были в комплекте, докупать ничего не пришлось. Лень было опорник откручивать, болты просто вставили снизу, подрезав их на 6-7 мм.
Вот итог.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1177 )
Прикрепленный файл   DSCF0801.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1029 )
Прикрепленный файл   DSCF0800.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 10:09

Процесс установки самих задних пружин не заснял, да там и делать то нечего...
Открутил амортики, снял колесо, повис на рычаге и товарищ без особых проблем старые вытащил.
Амортики старые по длинне оказались тоже 620 мм, только маслянные. Принял решение удлинять аморты, так на всякий случай.
Шток удлинить не было возможности, станка токарного под рукой не оказалось.
Отрезали болгаркой от старых амортов уши и приварили их к новым.
На подътеки масла не смотрите, это мы охлаждали нагретые аморты в отработке...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1136 )
Прикрепленный файл   DSCF0808.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.8.2011, 10:17

Ну и вот вам результат, жопа правда черезчур задралась, но думаю это в первую очередь из-за новых пружин, подпросядут...
Единственный минус от всей проделанной работы, это то, что теперь колесики смотряться маленькими, а денег на 225/75/16 гудрич муд мт2 нету...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1087 )
Прикрепленный файл   DSCF0809.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1024 )
Прикрепленный файл   DSCF0810.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1282 )
Прикрепленный файл   DSCF0811.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Банзай
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 20.2.2008

10.8.2011, 7:28

Qwest @ 9.8.2011, 12:09
Процесс установки самих задних пружин не заснял, да там и делать то нечего...
Открутил амортики, снял колесо, повис на рычаге и товарищ без особых проблем старые вытащил.
Амортики старые по длинне оказались тоже 620 мм, только маслянные. Принял решение удлинять аморты, так на всякий случай.
Шток удлинить не было возможности, станка токарного под рукой не оказалось.
Отрезали болгаркой от старых амортов уши и приварили их к новым.
На подътеки масла не смотрите, это мы охлаждали нагретые аморты в отработке...

я себе тоже так же сделал, только вот не было старых родных амортизаторов я волговские петли отрезал и к своим приварил а так же от волги резинки и болты. встало всё как родное правда диаметр волговских петлей больше не много

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.8.2011, 8:25

Плохие новости, сегодня обнаружил, что один из болтов опоры стойки прокручивается. Походу при установке я перетянул его, или же сам болт оказался не айс. Получается, что опорники и стойки я буду менять не перед зимой, а непостредственно скоро.
Жду ЗП, чтоб заказать детали. Так что граждане, не перетягивайте болты крепления стойки к кузову. Если проставки металлические думаю такого не произошло бы, а тут очень плотная резина и перетянуть можно легко.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.8.2011, 18:37

Qwest @ 9.8.2011, 11:53
Ну как и обещал, выкладываю мини отчет о проделанной работе.
Вот так выглядят проставки


а где и по чем купил проставки для передней подвески?
какой высоты проставки для передней подвески?

извините, просмотрел информацию. Спасибо вопросы снимаются.
Но возник вопрос о твердости материала из которого сделаны проставки?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.8.2011, 9:43

Материал из которого сделаны проставки это очень прочная резина, руками мне не удалось хоть как то изменить их форму.
Отверстия под болты крепления проставки завтулены.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

mon787
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.12.2011, 22:38

rumit @ 25.10.2010, 23:49
на 2-й кузов не знаете какие проставки подходят?

ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.12.2011, 10:57

На прошедших выходных менял опорные подшипники и заодно приподнял передок еще на 30мм, выровнял горизонт. happy.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 937 )
Прикрепленный файл   DSCF1280.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 890 )
Прикрепленный файл   DSCF1281.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.12.2011, 10:58

Фото рычагов и приводов после последнего апгрейда

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1153 )
Прикрепленный файл   DSCF1283.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.12.2011, 10:59

Фото для сравнения, до и после.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1132 )
Прикрепленный файл   DSCF0943.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1114 )
Прикрепленный файл   DSCF1285.JPG
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.12.2011, 11:02

Теперь немного текста.
Итак ВСЕМ, кто хочет и будет лифтоваться, перед более 60 мм почти нереально сделать просто физически. Стойка с проставками в сборе просто не хочет влезать на свое место, упирается в лонжерон краем пружинной площадки. И это еще не все, когда с помощью молотка и чьей то матери стойка все же была закреплена в верхней части, настал момент крепления кулака поворотного и нижней части стойки. И тут наступает амба. Развальные болты просто не всунуть, не хватает углов рычага. С горем пополам нижний болт вставили, а вот верхний развальный болт удалось поместить на место только с помощью второго домкрата. Машина висела на подъемнике, так пришлось подставлять домкрат под шаровую, выдвигать его вверх и потом плавно машину опускать на домкрат, чтобы под весом авто рычаг пошел вверх и уже по месту, играясь домкратом, ловить второе отверстие. Но в итоге все конечно получилось, и не смотря на грязные по локоть руки, я доволен результатом.
Подведем итог, те кто хочет лифтануться, перед не делайте более 50 мм, морока большая, 60 мм максимум, но готовьтесь к танцам с бубнами. Зад лифтовать не проблема, там все проще. Но пропорции в общем такие. Если толщина проставки перед 60, то зад 40, если перед 50, то зад 30 сделать. У меня на данный момент перед 60, зад 30, горизонт по порогам четкий.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.1.2012, 20:50

вот вопрос в тему, у меня спереди проставка 41мм и сзади 40, разницы не видно, а откуда такие замеры

РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.1.2012, 20:58

keksm @ 1.8.2011, 22:33
вот тут альтернативный способ увеличения лифтования передней подвески для RAV4-2
ссылка

этот способ подойдет для любой подвески на основе стоек МакФерсон, т.е. и для RAV4-1 и RAV4-3.

так в место "классического" способа установки проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки, по указанной ссылке предлагается
путем накручивания "солдатика" на шток стойки
и установки увеличенной длины пружин.

В итоге при альтернативном способе получим тот же результат,
т.е. повышение кузова над поверхностью дороги,
но при этом "нулевое" положение штока амортизаторной стойки сохранится
(что не создат ударов при ограничении хода на отбой)
и не нужно заменять шпильки в корпусе опорного подшиника амортизаторной стойки.
Зато требуется выточка из очень хорошей и прочной стали
наставки ("солдатика") на шток амортизаторной стойки.

При "классическом" варианте (в связи с установкой проставки
между "стаканом" кузова и корпусом опорного подшипника
передней амортизаторной стойки) нужно заменять шпильки
опорного подшипника на болты увеличенной длины.
(Чертеж проставки для классического способа я выкладывал выше в этой теме для RAV4-1)

В алтернативном способе смущают два момента:
а) крепость этой наставки штока ("солдатика") - так как при поворотах и наезде на препятствия возникает боковая нагрузка, чтобы она не сломала наставку или не погнула. В отличии от задних амортизаторов где наставки ("солдатики") не несут боковой нагрузки.
б) нехватка длины пыльника закрывающего хромированный шток амортизатора при полном раздвижении (это видно на последнем фото). В классическом способе это не возникает, т.к. длина штока амортизаторной стойки не изменяется.

Правда есть вариант в место удлиненой пружины оставить "родную" пружину, но переварить выше на корпусе авмортизаторной стойки чашку пружины (с применением наставки на шток амортизатора). Но это требует сварочного аппарата и высококласного сварщика, что труднее сделать в гаражных условиях самому.
вот про переваривание нижней чашки амортизаторной стойки
ссылка

кстати, ребята, может я чего не понял, но мне показалось что после установки проставки на заднюю пружину амортизатор не зафиксирован в кузове

РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0