Balat @ 10.4.2016, 17:17
Учитывая, что мест для вывода страховочного тросика, можно сосчитать на пальцах одной руки, получается тупик? Может есть какие нибудь средства для блокировки передних дверей? Ну не вешать же висячие замки на двери?
Balat @ 10.4.2016, 13:14
очень проблематично будет угонщику, при закрытых передних дверях, к верху задницей обезвреживать "гарант" на рулевом валу.
Balat @ 10.4.2016, 17:17
Учитывая, что мест для вывода страховочного тросика, можно сосчитать на пальцах одной руки, получается тупик? Может есть какие нибудь средства для блокировки передних дверей? Ну не вешать же висячие замки на двери?
Balat @ 12.4.2016, 18:49
Легче всего критиковать, и при этом ничего не предлагать. Предложите в каком направлении двигаться. Понятно что стопроцентной защиты не существует. Излагайте свои видения по защите авто. Даю начало: сигнализация от разграбления, перепаянный диагностический разъём с переходником от прошивки ключей ( авто без кнопки запуска), сейф на ЭБУ от подмены, гарант на рулевой вал, ........ кто продолжит?
Balat @ 12.4.2016, 10:30
А тебе SPb я не буду хамить по твоему подобию, а отвечу словами китайских мыслителей: не понял или нечего предложить, то лучше промолчи.
mishgun_ @ 12.4.2016, 19:56
перепайка диагностического разъема чревата снятием с гарантии
сейф на эбу в случае 2,5 литрового мотора - чреват перегревом эбу
я бы начал с иммобилайзера
как я его понимаю - это именно то, что помешает вашей машине уехать без вас
иммобилайзер запутать поглубже в подкапотный жгут и поставить доп. замок на капот
можно считать, что машина не уедет
иммобилайзер+замок капота делают ненужным сейф на эбу
сигнализация исключительно для сервиса - автозапуск, уведомления об ударах, удаленное открывание дверей (жена днем съездила в супермаркет, упаковку с водой оставила в багажнике - тяжелая, я вечером приехал, она мне из окна открыла машину, забрал воду, занес)
Balat @ 13.4.2016, 14:42
Чтобы не надоедать форумчанам и не умничать, отпишусь последний раз: перед поездкой к дилеру нестандартный разъём соединяется под панелью, а родной ставиться на место ( это я имею ввиду переходник). В разделе повышения взломостойкости штатных систем увидите мои отписки, а именно : у меня из-за сейфа перегревался ЭБУ и на панели выскакивала ошибка. После грамотной, на мой взгляд, доработки перегрева нет, вентиляция полностью восстановлена , но и снять разъём с ЭБУ тоже не возможно без спец. инструментов. Замок капота неплохо, но на другом форуме эксперт сказал, что в РАВ4 легко снимается передняя решётка и перекусываются тросики и сильно надеяться на эти замки не надо, но я всё-равно конечно буду устанавливать. А все эти разрывы цепей хоть доп. иммобилайзером, хоть сигнализацией без перепаянного диагностического ничего не значат. Никто не будет искать под капотом ваши хитро замаскированные разрывы. Вор сел в авто ,подключает диагностический сканер в ваш не перепаянный разъём и: может снести все ключи в штатном иммо.( если у него установлена на сканере тойотовская спец. программа) или сразу начинает заводить авто, а на диагност. сканере высветится какая цепь или цепи прерваны. Остаётся, принесённым с собой, куском провода восстановить цепь. Конечно можно и без разъёма подключиться к КАН шине, но в этом случае, на мой взгляд, вор должен быть очень высокой квалификации, и должен быть готов к этому. Всем Удачи!
Balat @ 13.4.2016, 9:42
В разделе повышения взломостойкости штатных систем увидите мои отписки, а именно : у меня из-за сейфа перегревался ЭБУ и на панели выскакивала ошибка. После грамотной, на мой взгляд, доработки перегрева нет, вентиляция полностью восстановлена ,
Balat @ 13.4.2016, 10:42
Чтобы не надоедать форумчанам и не умничать, отпишусь последний раз: перед поездкой к дилеру нестандартный разъём соединяется под панелью, а родной ставиться на место ( это я имею ввиду переходник). В разделе повышения взломостойкости штатных систем увидите мои отписки, а именно : у меня из-за сейфа перегревался ЭБУ и на панели выскакивала ошибка. После грамотной, на мой взгляд, доработки перегрева нет, вентиляция полностью восстановлена , но и снять разъём с ЭБУ тоже не возможно без спец. инструментов. Замок капота неплохо, но на другом форуме эксперт сказал, что в РАВ4 легко снимается передняя решётка и перекусываются тросики и сильно надеяться на эти замки не надо, но я всё-равно конечно буду устанавливать. А все эти разрывы цепей хоть доп. иммобилайзером, хоть сигнализацией без перепаянного диагностического ничего не значат. Никто не будет искать под капотом ваши хитро замаскированные разрывы. Вор сел в авто ,подключает диагностический сканер в ваш не перепаянный разъём и: может снести все ключи в штатном иммо.( если у него установлена на сканере тойотовская спец. программа) или сразу начинает заводить авто, а на диагност. сканере высветится какая цепь или цепи прерваны. Остаётся, принесённым с собой, куском провода восстановить цепь. Конечно можно и без разъёма подключиться к КАН шине, но в этом случае, на мой взгляд, вор должен быть очень высокой квалификации, и должен быть готов к этому. Всем Удачи!
sawa76 @ 13.4.2016, 10:58
Непонял по перекусывание тросиков. Как к ним подобраться. Они ведь не за решоткой а за радиатором?
Balat @ 13.4.2016, 10:42
на другом форуме эксперт сказал, что в РАВ4 легко снимается передняя решётка и перекусываются тросики
Balat @ 13.4.2016, 10:42
А все эти разрывы цепей хоть доп. иммобилайзером, хоть сигнализацией без перепаянного диагностического ничего не значат. Никто не будет искать под капотом ваши хитро замаскированные разрывы. Вор сел в авто ,подключает диагностический сканер в ваш не перепаянный разъём и: может снести все ключи в штатном иммо.( если у него установлена на сканере тойотовская спец. программа) или сразу начинает заводить авто, а на диагност. сканере высветится какая цепь или цепи прерваны. Остаётся, принесённым с собой, куском провода восстановить цепь. Конечно можно и без разъёма подключиться к КАН шине, но в этом случае, на мой взгляд, вор должен быть очень высокой квалификации, и должен быть готов к этому.
kantima @ 13.4.2016, 16:24
Почитай что такое радиореле блокировки и как оно работает, потом поговорим.
Не все так просто. Пусть подключается, один хер быстро не уедет.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0