crazygen @ 15.1.2011, 12:31
нет вы не поняли, не было никакого вывешивания в том то и дело! передние колеса были оба на подиуме, а задние оба крутились! и после блокировки дифференциала крутились оба задних колеса одинаково, то есть не крутились а пробуксовывали, а передние ОБА стояли на асфальте и тупо не крутились. Сегодня сделаю фото чтобы было понятнее и выложу. В том то и дело что никакого вывешивания не было.
crazygen @ 23.1.2011, 18:30
немного отсутствовал, но сейчас на месте. Хочу выразить благодарность П.А.Л.Ы.Ч. на следующий же день я пошел посмотреть действительно ли вывешены диагонально 2 колеса. Оказалось что колеса не вывешены, НО именно диагонально они попали на лед и тупо прокручивались на нет, то есть в точности имитировали их вывешивание! Так что П.А.Л.Ы.Ч. признаю дело именно в том о чем ты и писал!!!
Achilles @ 17.9.2008, 10:10
Согласен, но с поправкой. Нельзя вывешивать диагональные колеса - тоже за трактором.
Не братцы!
Тут переезжал линию высоковольтки (с подлеском), а за ним обрыв см.30 и колея с лужей, съезжать пришлось по диаганале, чтоб носом не воткнуться. Окуратно трогаюсь и вдруг поимаю что колеса крутятся тока диагональные. Так я "Огуречка" и вывесил диагонально .
На газ нажал тока брызги воды изпод колес! Успокоил жену - нажал заветную кнопочку и газку!
Это надо было снимать на видео - из подколес вылетели снопы грунта, клочья травы, грибов и лягушек, и...... я благополучно плавненько съехал. Так, что вывешивание по горизонтали лечиться с успехом. Правдв РАВчик у меня I.
garik_sun @ 18.2.2010, 9:33
Каждая машина служит для своей цели и, по-моему, РАФ не принадлежит к тем авто, которые служат для поездок по БЕЗДОРОЖЬЮ ...
ТЧК.
jedi @ 9.1.2012, 0:27
В итоге передними колесами провалился в глубокий снег, и оказался перпендикулярно дороге, задние остались на дороге в плотном снегу. Колеса были вывернуты, выровнять не получалось, руль не вращался. Как только я понял что провалился, подключил задок кнопкой, выключил trc.
Сергей 70 @ 8.1.2012, 21:49
Моё ИМХО: РАВ4 III машина переднеприводная - на зад можно передать какое то количество момента, но не более и только при условии, что перед крутится (раздатки нет и зад крутится от переда через муфту). По сему главная ошибка была в выборе какую часть машины подавать в г#вна. А всё остальное зависит от типа КПП: Если у Вас автомат, то тупо могло не хватить момента на ГТРе провернуть зажатые колёса, если механика, то сцепа должна начать "гореть" ! Но вот во что не поверю, так это в посты некоторых авторов описывающих, как зад шлифует при не подвижной морде
jedi @ 8.1.2012, 20:27
...Прошу пассажиров посмотреть какие колеса крутятся когда даю задний ход. В ответ все говорят, что не одно колесо не крутится!!! Товарищи это, что такой значит? Это клюк, брак или особенность? Жалею, что видео не сделал.
В итоге выбрался САМ, вперед назад вперед назад, хотя бы это утешает По следам на снегу сел я передком прямо на защиту движка.
...
Сергей 70 @ 8.1.2012, 20:49
Моё ИМХО: РАВ4 III машина переднеприводная - на зад можно передать какое то количество момента, но не более и только при условии, что перед крутится (раздатки нет и зад крутится от переда через муфту). По сему главная ошибка была в выборе какую часть машины подавать в г#вна. А всё остальное зависит от типа КПП: Если у Вас автомат, то тупо могло не хватить момента на ГТРе провернуть зажатые колёса, если механика, то сцепа должна начать "гореть" ! Но вот во что не поверю, так это в посты некоторых авторов описывающих, как зад шлифует при не подвижной морде
jedi @ 8.1.2012, 21:18
Вариатор у меня. Смотрел передаточное число, на заднюю передачу вариатора 1,668, например 3 передача на МКПП 1,303. Скорее дело в этом. Задним ходом в говна не залазить
Понравилась кнопка спуска с горы, к стати работает не только на горе.
chan @ 9.1.2012, 2:05
Раздатка есть, нет межосевого диффа. Передать можно 40% момента, причем принудительно, а это ой как не мало.
Ama777 @ 18.3.2012, 10:37
....беспомощно крутилось только одно переднее колесо, остальные вообще не пробовали....
влад11 @ 19.3.2012, 16:37
Ребятки на РАВе в глубокий снег не соваться!!! Сам для себя эту аксиому вывел! Как и Все тут присутствующие, на прошлой неделе в эти самые снегопады, попробовал на машине по снегам поездить, возле работы (слава Богу) сел в снег и все сразу мертво ни вперед ни назад, на АКПП, задок довольно быстро отключается. Рычит а колеса не крутятся, пока не откопали так и сидел.
молах @ 19.3.2012, 22:52
Антибукс пробовали отключать?
Вернуться в “Особенности поколений I II III”
Пользователей: 0