crazygen
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2009

15.1.2011, 12:37

у меня рав 2008 года, 2.4 кнопки там еще нет. Я бы не сказал что я вчера только сел за рав. Езжу начиная с первого кузова на равиках, был второй, сейчас вот третий. Мат часть изучал, не корифей конечно, но кое что знаю и в форумах читал много. Про особенности полного привода, про отличия каждого кузова от другого, сам многие вещи менял и чинил и т.д. и т.п. Но дело не в том просто непонятно опять же, почему ОБА передних колеса стоя полностью на асфальте не крутились. а задние оба стоя на асфальте буксовали.

crazygen
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2009

23.1.2011, 18:30

немного отсутствовал, но сейчас на месте. Хочу выразить благодарность П.А.Л.Ы.Ч. на следующий же день я пошел посмотреть действительно ли вывешены диагонально 2 колеса. Оказалось что колеса не вывешены, НО именно диагонально они попали на лед и тупо прокручивались на нет, то есть в точности имитировали их вывешивание! Так что П.А.Л.Ы.Ч. признаю дело именно в том о чем ты и писал!!!

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2011, 13:35

crazygen @ 15.1.2011, 12:31
нет вы не поняли, не было никакого вывешивания в том то и дело! передние колеса были оба на подиуме, а задние оба крутились! и после блокировки дифференциала крутились оба задних колеса одинаково, то есть не крутились а пробуксовывали, а передние ОБА стояли на асфальте и тупо не крутились. Сегодня сделаю фото чтобы было понятнее и выложу. В том то и дело что никакого вывешивания не было.

Это из области невероятного. Я не представляю себе как передние ОБА!!! могли стоять, а задние оба крутиться на РАВ4-3... Это невозможно.
Предположим, что каким-то образом (я еще не понял каким и как) вы достигли такой "позы" чтоб передние опирались на асфальт, задние на лед, при этом кузов ничего не цепляет и при этом никуда не ехать??? Абсурд.
Объясняю по порядку. Коль что-то крутилось, значит вращательный момент с коробки передач дошел до раздаточной коробки по любому!!! Так? Дальше все просто - там железный дифф на переднюю ось, нет никаких виско и прочих муфт, значит хотя бы одно из передних колес обязано крутиться!!! Это факт, смотрите устройство автомобиля. А вот с задними не все так просто, но все-же. Если у вас кнопочка не нажата, то при отсутствии вращения передних колес, задние вращаться не могут в принципе smile.gif Если кнопочка нажата, то задние колеса вращаются вместе с передними (мы ж помним, что передние железно связаны с коробкой передач). Но чтоб задние без передних это нонсенс... Сможете повторить и на камеру снять?
Теперь про блокировку и пробуксовку. На машинах со свободными осевыми дифференциалами одновременно колеса на одной оси буксовать не могут, вращается только одно колесо. Т.е. на забуксовавшем полноприводном авто без осевой блокировки при разблокированном центральном диффе будет вращаться только одно любое колесо, которое имеет наименьшее сцепление с грунтом. При заблокированном центральном диффе будут вращаться любое переднее и любое заднее, имеющие наименьшее сопротивление с грунтом.
Скорее всего Вы попутали. У Вас вращались два колеса на одной стороне автомобиля (это норма), а не задние, когда стояли передние... Вспоминайте.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2011, 13:38

crazygen @ 23.1.2011, 18:30
немного отсутствовал, но сейчас на месте. Хочу выразить благодарность П.А.Л.Ы.Ч. на следующий же день я пошел посмотреть действительно ли вывешены диагонально 2 колеса. Оказалось что колеса не вывешены, НО именно диагонально они попали на лед и тупо прокручивались на нет, то есть в точности имитировали их вывешивание! Так что П.А.Л.Ы.Ч. признаю дело именно в том о чем ты и писал!!!

Но все-равно... не могли только задние колеса вращаться. При диагональном вывешивание вращаются переднее правое и заднее левое или наоборот smile.gif
Что и есть норма для РАВ4-3, т.к. нет осевых блоков или самоблоков...
Удачи.

Demean
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 22.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2011, 16:26

Achilles @ 17.9.2008, 10:10
Согласен, но с поправкой. Нельзя вывешивать диагональные колеса - тоже за трактором.
Не братцы!
Тут переезжал линию высоковольтки (с подлеском), а за ним обрыв см.30 и колея с лужей, съезжать пришлось по диаганале, чтоб носом не воткнуться. Окуратно трогаюсь и вдруг поимаю что колеса крутятся тока диагональные. Так я "Огуречка" и вывесил диагонально lol.gif lol.gif .
На газ нажал тока брызги воды изпод колес! Успокоил жену - нажал заветную кнопочку и газку!

Это надо было снимать на видео - из подколес вылетели снопы грунта, клочья травы, грибов и лягушек, и...... я благополучно плавненько съехал. Так, что вывешивание по горизонтали лечиться с успехом. Правдв РАВчик у меня I.

Не правда не работает заветная кнопочка. Если вывесился-хоть заранее надо было жать хоть во время, ни черта не работает. Потому как блокируются только передние и задние, диверенсы. А нужно бы, как у газика все четыре колесика отдельно!!!
<marquee>" Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от дешевой цены" Строительство коттеджей, бань, быстро и недорого! "</marquee>
ссылка

Wolfik
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 1.8.2011
Город: Витебск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.8.2011, 20:57

Доброго всем времени суток. У меня вопрос к знатокам! Раф 4 2003 г. в. МКПП у меня только как 2 месяца, до этого 4*4 у меня не было. И вот в чем проблема: поехал на рыбалку свалился в колею задние колеса оказались в грязи, а передние на сухом грунте И БУКСОВАЛ ТОЛЬКО ЗАД (это точно друзья смотрели). При отпускании педали сцепления перед только прокручивался на 1/4 и остонавливался. unsure.gif Что это может быть поломка или это какие то особенности Раф 4?
Зарание всем спасибо!!!

mim
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 11.2.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.8.2011, 17:22

Ты лучше в ветке второго поколения спроси.
Здесь про третье говорят.

Alniker
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.10.2011, 20:07

garik_sun @ 18.2.2010, 9:33
Каждая машина служит для своей цели и, по-моему, РАФ не принадлежит к тем авто, которые служат для поездок по БЕЗДОРОЖЬЮ ... rolleyes.gif
ТЧК.

Эттт точно... tongue.gif
Любители РАФов - вам сюда: lol.gif
ссылка

зы... бесят конкретно, ни назвать правильно, ни проехать не могут mad.gif
имеющий тойоту

jedi
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2012, 19:27

Доброго времени суток!
Разрешите задачку, загадка случилась на днях. Поехал в горы, на снег поглазеть. Решил развернуться на дороге, визуально снег на обочине показался плотным. В итоге передними колесами провалился в глубокий снег, и оказался перпендикулярно дороге, задние остались на дороге в плотном снегу. Колеса были вывернуты, выровнять не получалось, руль не вращался. Как только я понял что провалился, подключил задок кнопкой, выключил trc. Включаю заднюю, а машине не двигается, движок рычит и не чего не происходит. Пробую вперед, включаю первую передачу принудительно, есть движение, но впереди отбойник. Выезжать надо только задом. Высадил пассажиров оценил ситуацию, передними зарылся прилично. Опять врубаю заднюю, газа и .... не какого движения. Прошу пассажиров посмотреть какие колеса крутятся когда даю задний ход. В ответ все говорят, что не одно колесо не крутится!!! Товарищи это, что такой значит? Это клюк, брак или особенность? Жалею, что видео не сделал.
В итоге выбрался САМ, вперед назад вперед назад, хотя бы это утешает smile.gif По следам на снегу сел я передком прямо на защиту движка.
Не далеко от меня в похожей ситуации оказался СГВ, он правда всеми 4 закопался и ему уже помогал ЛК. Все тросы порвали.
Да к стати резина у меня Бридж dm-v1 первый сезон.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.1.2012, 19:49

jedi @ 9.1.2012, 0:27
В итоге передними колесами провалился в глубокий снег, и оказался перпендикулярно дороге, задние остались на дороге в плотном снегу. Колеса были вывернуты, выровнять не получалось, руль не вращался. Как только я понял что провалился, подключил задок кнопкой, выключил trc.


Моё ИМХО: РАВ4 III машина переднеприводная - на зад можно передать какое то количество момента, но не более и только при условии, что перед крутится (раздатки нет и зад крутится от переда через муфту). По сему главная ошибка была в выборе какую часть машины подавать в г#вна. А всё остальное зависит от типа КПП: Если у Вас автомат, то тупо могло не хватить момента на ГТРе провернуть зажатые колёса, если механика, то сцепа должна начать "гореть" ! Но вот во что не поверю, так это в посты некоторых авторов описывающих, как зад шлифует при не подвижной морде biggrin.gif
Водный путешественнк

jedi
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2012, 20:18

Сергей 70 @ 8.1.2012, 21:49
Моё ИМХО: РАВ4 III машина переднеприводная - на зад можно передать какое то количество момента, но не более и только при условии, что перед крутится (раздатки нет и зад крутится от переда через муфту). По сему главная ошибка была в выборе какую часть машины подавать в г#вна. А всё остальное зависит от типа КПП: Если у Вас автомат, то тупо могло не хватить момента на ГТРе провернуть зажатые колёса, если механика, то сцепа должна начать "гореть" ! Но вот во что не поверю, так это в посты некоторых авторов описывающих, как зад шлифует при не подвижной морде biggrin.gif

Вариатор у меня. Смотрел передаточное число, на заднюю передачу вариатора 1,668, например 3 передача на МКПП 1,303. Скорее дело в этом. Задним ходом в говна не залазить smile.gif
Понравилась кнопка спуска с горы, к стати работает не только на горе.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2012, 21:05

jedi @ 8.1.2012, 20:27
...Прошу пассажиров посмотреть какие колеса крутятся когда даю задний ход. В ответ все говорят, что не одно колесо не крутится!!! Товарищи это, что такой значит? Это клюк, брак или особенность? Жалею, что видео не сделал.
В итоге выбрался САМ, вперед назад вперед назад, хотя бы это утешает smile.gif По следам на снегу сел я передком прямо на защиту движка.
...

Колеса могут не крутиться только, если в гидротрансе вариатора усилие на трансмиссии не может быть пересилено вращением двигателя. На АКПП тоже так бывает, на МКПП палят сцепление в похожих ситуациях.
Но колеса видимо чуток вращались раз выехал? smile.gif

Сергей 70 @ 8.1.2012, 20:49
Моё ИМХО: РАВ4 III машина переднеприводная - на зад можно передать какое то количество момента, но не более и только при условии, что перед крутится (раздатки нет и зад крутится от переда через муфту). По сему главная ошибка была в выборе какую часть машины подавать в г#вна. А всё остальное зависит от типа КПП: Если у Вас автомат, то тупо могло не хватить момента на ГТРе провернуть зажатые колёса, если механика, то сцепа должна начать "гореть" ! Но вот во что не поверю, так это в посты некоторых авторов описывающих, как зад шлифует при не подвижной морде biggrin.gif

Раздатка есть, нет межосевого диффа. Передать можно 40% момента, причем принудительно, а это ой как не мало.
О!! А про Гтр верно, я написал, а не прочел твое... biggrin.gif
Про вращающиеся колеса это вообще легенды, народ ленивый, в окно выглянут и пофиг, что с другой стороны маслают оба biggrin.gif


jedi @ 8.1.2012, 21:18
Вариатор у меня. Смотрел передаточное число, на заднюю передачу вариатора 1,668, например 3 передача на МКПП 1,303. Скорее дело в этом. Задним ходом в говна не залазить smile.gif
Понравилась кнопка спуска с горы, к стати работает не только на горе.

Пробовали на 3й с места съехать?
В говна можно чем угодно лазить, главное думать и знать авто.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.1.2012, 5:55

chan @ 9.1.2012, 2:05
Раздатка есть, нет межосевого диффа. Передать можно 40% момента, причем принудительно, а это ой как не мало.


Вот как трактует термин "раздатка" Википедия: ссылка
Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя (выделено мною) на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев, также увеличивают число передач в трансмиссии.
Например, в автомобилях повышенной проходимости раздаточная коробка:
1.распределяет крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления — «циркуляции мощности» в трансмиссии;
2.увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колёс при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъёмах;
3.обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

А на РАВ4 III момент передаётся не от ДВСа, а от одного приводного механизма на другой, на мой взгляд. в этом принципиальная разница, а не в отсутствии дифференциала ! Если говорить упрощённо, то главное предназначение раздатки распределять момент ДВСа по приводам у нас заменено возможностью последовательного подсоединения.
Водный путешественнк

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2012, 7:58

Сергей 70
"Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя (выделено мною) на несколько приводных механизмов"
Именно такая коробка и есть в РАВ4-3. Суть в том, что в РК входит один вал, а выходит два - это и есть простейшая раздаточная коробка. Не обязательно РК должна быть обособленной, вынесенной, она может находится внутри КПП, не важно также взаимное расположение валов и шестерней. Главное ясно, что весь крутящий момент распределен на два потребителя: на главную пару переднего диффа и вал идущий к кардану на заднюю ось. Все остальное, что написано в Вики статье это дополнительные и вовсе не обязательные функции РК.

Ama777
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.8.2011
Город: Моква, САО
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.3.2012, 9:37

Вчера тоже была удивлена устройством ПП у рафика: села так, что беспомощно крутилось только одно переднее колесо, остальные вообще не пробовали. Машина даже не делала попыток ими поработать!))) По мере выгребания снега из-под брюха, колёса начинали подключаться, сначало ожило диагональное, потом и другие зашевелились! Порадовало то, что вариатор абсолютно безболезненно пережил это приключение, ни от куда дым не шёл, палёным не воняло!)))

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.3.2012, 10:31

Ama777 @ 18.3.2012, 10:37
....беспомощно крутилось только одно переднее колесо, остальные вообще не пробовали....

Вы просто не видели, что заднее по диагонали тоже крутилось. Одно не крутится в РАВ4-3, всегда два и чаще всего по диагонали.

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

19.3.2012, 14:37

Ребятки на РАВе в глубокий снег не соваться!!! Сам для себя эту аксиому вывел! Как и Все тут присутствующие, на прошлой неделе в эти самые снегопады, попробовал на машине по снегам поездить, возле работы (слава Богу) сел в снег и все сразу мертво ни вперед ни назад, на АКПП, задок довольно быстро отключается. Рычит а колеса не крутятся, пока не откопали так и сидел.

молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.3.2012, 19:52

влад11 @ 19.3.2012, 16:37
Ребятки на РАВе в глубокий снег не соваться!!! Сам для себя эту аксиому вывел! Как и Все тут присутствующие, на прошлой неделе в эти самые снегопады, попробовал на машине по снегам поездить, возле работы (слава Богу) сел в снег и все сразу мертво ни вперед ни назад, на АКПП, задок довольно быстро отключается. Рычит а колеса не крутятся, пока не откопали так и сидел.

Антибукс пробовали отключать?

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.3.2012, 7:37

молах @ 19.3.2012, 22:52
Антибукс пробовали отключать?

Да, естественно. Когда "садишься" в снег смысл щелкать этой кнопкой пропадает.

Александр Шевчен...
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.7.2012, 22:12

Ребят,спрошу здесь,так как поиском пока не нашел ответа на возможные схожие ситуации.
У нас парковка посыпана речным(!) песком толщиной см 5-7,местами доходит(где еще не растащили колесами) может см 15. У меня есть еще седан и мне выделили место в углу,а там как раз песочек толстым слоем. Что бы утром просто выезжать было,всегда машины загоняю задним ходом. Седан с акпп,большой и тяжелый,проходит эту "операцию" спокойно. Точнее,я бы и внимания не обратил,если бы сегодня,при движении задним ходом Рав просто не встал. Заехал в песок,мотор ревет,а не едет. Сильно газануть побоялся,на одометре всего 130 км,обкатка и все такое, но это меня опечалило. Выход был только один-блокировка. Заехал нормально. Через минут пять решил повторить без блокировки0результат такой же. Вопрос: так и должно быть,что при движении задним ходом по сложному покрытию возможно такое поведение машины? или я что-то не так сделал?
ссылка
ссылка

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0