Николай 3 @ 22.10.2017, 12:35
При небольших пробегах зимой, без зарядного не обойтись, с Вебастой или без нее.
без вебасто прекрасно обхожусь 4й год...
Николай 3 @ 22.10.2017, 12:35
При небольших пробегах зимой, без зарядного не обойтись, с Вебастой или без нее.
стас птз 78 @ 22.10.2017, 11:57
без вебасто прекрасно обхожусь 4й год...
Николай 3 @ 22.10.2017, 13:53
Дык я не против, комфорт дело личное! Только какойто "ресурс" по уху резанул.
khnick @ 22.10.2017, 12:12
Так один из вопросов и был, что больше влияет на ресурс двигателя:один запуск при минус 35 или три запуска за ночь при температуре двигателя минус 15. Так что все ок
khnick @ 22.10.2017, 14:42
Так один из вопросов и был, что больше влияет на ресурс двигателя
Alniker @ 22.10.2017, 14:34
Ресурс двигла... , какой пробег до продажи делать думаете?
khnick @ 22.10.2017, 12:48
А не могли бы Вы сообщить информацию о двигателях этих авто и параметры настройки автозапуска?
Николай 3 @ 22.10.2017, 13:33
Считаю, число запусков=числу поездок, имхо. Если есть необходимость заводить в минус 40 единственная вещь которая учитывает ресурс, это предпусковой. Давайте щи отдельно, мухи отдельно.
khnick @ 22.10.2017, 13:41
Вот, спасибо! Наконец то конкретный ответ! Вопрос - почему именно про часа? Вы мониторили при какой температуре окружающего и какой температуре двигателя прогревается за 30 мин? Или так сказать эмпирически
Николай 3 @ 22.10.2017, 13:00
Сколько емкости осталось не знаешь ведь? У людей и по семь лет служили. А, потом история, мой АКК внезапно умер.... Ресурс он такой, заботы и внимания требует. а не комфорта.
khnick @ 22.10.2017, 6:54
У меня ключ . Пандора выбрана в феврале 2017 по Вашей рекомендации и пока не беспокоила . Спасибо!
golosoff @ 22.10.2017, 11:07
Вопрос качества установки, датчик может показывать скорей температуру воздуха, чем двигателя, встречал такое.
khnick @ 22.10.2017, 12:12
Так один из вопросов и был, что больше влияет на ресурс двигателя:один запуск при минус 35 или три запуска за ночь при температуре двигателя минус 15. Так что все ок
z_nik @ 22.10.2017, 16:43
Чисто опытным путем когда то давно. Меньше 30 минут - салон не успевает прогреваться, когда завожу сам, например когда на работу или там на обед. Ну а менять каждый раз интервал не вижу смысла.
SPb @ 23.10.2017, 0:47
2,5 и ключ??? Так бывает? Пандора? Не, это точно был не я. )))
Так и по фигу. Датчик нужен только для фиксации порогового значения температуры запуска.
Так конечно пусть заводится, сколько влезет. По-любому, движок не будет заводиться при -40, если выставлен автомат на -15, например.. Промёрз до 15 - завёлся и пофигу какой там минус. Это же очевидно эффективней.
Вот и правильно! Я хоть и не в Сибири, но ненавижу приходить в замороженный а/м и стучать в нём зубами, пока прогреется. Да ещё и с детьми. Себе настроил автомат на -15°С. Правда, прошлой зимой заводилась 2 раза по температуре. )))
Виктор1969 @ 8.6.2018, 8:38
Не хочу создавать новую тему. Вопрос такой: чем отличаются запуск с ключа вручную и автозапуск (время работы стартера и м.б еще что-либо). Вопрос теоретический - а не вреден ли для авто сам процесс автозапуска именно процесс а не последствия длительных холостых прогревов и т.д. Понятно, что есть авто со старт-стоп, но там запуск реализован, наверное по другому, или нет?
Виктор1969 @ 8.6.2018, 7:38
...запуск с ключа вручную и автозапуск (время работы стартера и м.б еще что-либо). Вопрос теоретический - а не вреден ли для авто сам процесс автозапуска ...
DNRublev @ 8.6.2018, 23:56
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
У меня установлена длительность 0,8 сек. Если не заведётся с первого раза, то автоматически запускается стартер ещё раз. После нескольких неудачных попыток брелок просигнализирует об ошибке запуска.
igorka @ 23.12.2021, 12:29
Может причина в том что при дистанционном запуске не нажат тормоз? С кнопки запускается если только нажата педаль тормоза, может быть в этом причина?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0