Сегодня рассказал знакомому (работает водителем) про свою напасть, попросил помочь если может. Согласился глянуть.
Загнали машину в гараж и вытащили бардачок, дабы воочию лицезреть сие чудо японской техники.
Сняли крышку салонного фильтра, вытащили фильтр. Начали включать-выключать всякие режимы на климате и глядеть чего там да как ёрзает.
Сквозь отверстие для фильтра как раз просматривается та самая нужная заслонка.
Дошли до кнопки рециркуляции. Включаем ее выключаем, а заслонка на месте как мертвая стоит. Стали думать как все это дело оттуда вытащить, какие болтики-винтики выкрутить. Вдруг прямо перед носом, в окурат прям над отверстием для фильтра, наблюдаем саморез явно отечественного производства и явно его там быть не должно. Выкручиваем и плачем....- это саморез 60мм по дереву, завернутый сквозь корпус прямо в заслонку рециркуляции ...
Минут пять охреневаем разглядывая саморез, в раздумьях откуда он там взялся
Дальше опять начинаем тыкать по кнопкам и смотреть как заслонки бегают. Заслонка рециркуляции явно свалилась с нужных пазов и только нелепо подергивалась.
Потрогал ее рукой а она болтается. Пошевелил туда-сюда, потыкал кнопку ииии... ... (барабанная дробь) ... заработала!!!
Правда не закрывается до конца. При включенном режиме рециркуляции остается щель примерно 1см (ну и хрен с ней).
Собрали все на место. Поставил машину (климат был включен при выключении зажигания, температура 21 и 20 градусов). Через час с небольшим поехал домой, завожу машину - климат включился в том же режиме! Время конечно не показательное, но будем надеяться, что завтра утром всё будет в порядке и я забуду про эту проблему.
Теперь надо что-то думать с заменой заслонки (или всего блока). Не спроста ее саморезом насквозь.
PS
r.artem77.77, спасибо за совет.
Toyota RAV 4 (III) SOL / 2007 г.в. / 2,0L / АКПП /