Matrosov @ 1.11.2019, 11:11
Я пока думаю над схемой установки, ещё не устанавливаю.
Похоже, Вы уже приняли решение. Уговаривать не буду, просто выскажу свои мысли на базе опыта эксплуатации автозапусков и разных котлов. Сам давно привык немедленно после посадки за руль снимать верхнюю одежду.
1. Два киловатта мало для быстрого прогрева. Тепловая мощность штатной печки этак киловатт десять, к примеру.
2. Иметь два бака с разными видами топлива — геморрой.
3. Бак под капотом — куда бОльший колхоз, чем дополнительная трубка в штатный бак. Солярка, конечно, менее поароопасна, чем бензин, однако если потечёт под капотом... По-разному может получиться.
4. "Сухой" отопитель имеет смысл для поддержания температуры при длительных остановках или для ускорения прогрева большого салона. Актуально для магистральных грузовиков и автобусов. Для легковых только в случае регулярных ночёвок в машине.
5. Для легковых машин уместней "мокрый" котёл, который ускоряет прогрев _И_ салона, _И_ двигателя.
6. Нормальных производителей топливных котлов два: Вебасто и Эбершпехер. Если хочется, чтобы оно годами работало и каши не просило.
7. У Вебасты есть бюджетный комплект "Старт".
8. Если на нормальное решение душит жаба, автозапуск тоже решает проблему с минимальным колхозом.
9. Кроилово ведёт к попадалову.
Дискутировать не буду, деньги Ваши, ездить Вам, решать тоже Вам.