23.8.2013, 9:27
А если серьезно, то сам мучился выбором: СVT или МКПП? Короче зашел за советом на СТО к другу, это старый проверенный Айболит, так вот захожу в бокс, а Костя сидит на стульчике перед ремстолом и курит, на столе агрегат диковинный с какими-то шкивами и цепь в металле, как гусянка у танка. Я после приветствия, мол, Кость, помоги с выбором. Костя тут же выдает: " Что не наездился на МКПП?" Ну я заявляю, что так и так, форумчане не убедили, мол, боюсь вариатора и все тут. Костя кивает на стол и говорит, что за его более 20-ти летнюю карьеру он первый раз вскрыл CVT, ниссановский был, а там особо и ремонтировать НЕЧЕГО! Два шкива и цепь, плюс подшипники. Шкивы хитроватые, но Костя разобрался быстро и сидит обкуривает,типа а чего на других СТО варики не делают? Ведь все промаркировано, в каталогах должны быть номера шкивов, на разборах или где еще. То есть дело в запчастях, а лечится легко. Он владелицу (!) отправил, она нашла подшипник (с Костиных слов и по моим ощущениям шкивы очень мощно сделаны), теперь Айболит покурит и в путь-лечить варик. Итак я взял РАВ 4 2010г. с вариком, скоро 60 000 км. и нам все по ветру. А Костя единственный в городе спец по варикам, но он крутит головой и толкует, что по его мнению и по случаям обращения клиентов по коробкам, то варики самые редкие гости на СТО. По количеству деталей они наименее простые. А кто мне не верит, и не надо. Мне за полста уже и врать не солидно, считаю. А право выбора есть у каждого. И никто от поломок не застрахован.