Philanthrop
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2020

6.9.2020, 14:04

Спецы, подскажите!
После замены двс на rav4 2001 года (4 двери, автомат, пруль) на контрактный 2004г (рестайлинг) начались дерганья на Эконо на 80-100км и нестабильные холостые обороты. ЭБУ от старого движка не менял, т.к. по мнению механика, рестайлинговый ЭБУ с моим дорестайлинговым автоматом не подружатся. Чтобы подключить ДВС 2004г к старой косе, пришлось поставить старые впускной и выпускной коллекторы, генератор, кондей и дроссель. Есть большие подозрения что так не стоило делать, старые мозги херово дружат с новым движком и неправильно готовят смесь. Думаю, самый адекватный вариант, это купить ЭБУ с косой того же года, что и ДВС.

Внимание, вопрос!
Правда ли что дорестайлинговый автомат не подружится с рестайлинговый ЭБУ? что нужно сравнить чтобы это узнать? каталожные номера соленоидов сравниваемых автоматов, или еще какие-то электронные компоненты могут не совпасть?

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

6.9.2020, 20:47

мотор-то какой?
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

Philanthrop
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2020

7.9.2020, 5:53

gdv36 @ 6.9.2020, 20:47
мотор-то какой?

1AZ-FSE

был такой,
19000-28150
поставил по глупости рестайлинговый:
19000-28330

номер автомата до рестайлинга
30500-42090
рестайлинговый
30500-42130

Вопрос, являются ли они взаимозаменяемыми?


Philanthrop
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2020

17.9.2020, 4:53

Philanthrop @ 7.9.2020, 5:53
1AZ-FSE

был такой,
19000-28150
поставил по глупости рестайлинговый:
19000-28330

номер автомата до рестайлинга
30500-42090
рестайлинговый
30500-42130

Вопрос, являются ли они взаимозаменяемыми?


Решение найдено. Никогда не ставьте движок с рестайлинга на дорестайлинговый второй рав4. Автомат может и подружился бы с движком (хоть и фишка селектора другой формы), но коса другая, к салону не подходит. а с дорестайлинговыми мозгами мотор работает с подергиваниями. Поменял двигу второй раз.

zmeykin
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США

17.9.2020, 13:23

Philanthrop @ 17.9.2020, 5:53
Решение найдено. Никогда не ставьте движок с рестайлинга на дорестайлинговый второй рав4. Автомат может и подружился бы с движком (хоть и фишка селектора другой формы), но коса другая, к салону не подходит. а с дорестайлинговыми мозгами мотор работает с подергиваниями. Поменял двигу второй раз.

интересно, я один такой в афиге что тут написано или нас несколько?
по порядку-
свап мотора 1az-fse разных лет возможен 100"/,
отличия будут только в крепеже-а именно в приливах лобовой крышки. и кронштейнах подушек, это что касается железяки, ну может быть ещё другой хвостовик коленвала-из за чего понадобится другой гидротрансформатор или маховик...фсё
по электронике понадобятся старые навесное и датчики..впуск, выпуск, дпкв, свечи, генератор, стартер, детонация-у некоторых будут свои разьёмы которые подойдут к старой, родной моторной косе...по мотору фсё.
у Вас в свапе ещё участвовала акпп. но для грамотного электрика переделать фишку подключения не составит труда...
зачем свапить дважды???
вообще для нормального электрика несложно переделать косы...или даже одну родную косу.
в моторе который Вы свапили в первый раз проблема была именно в датчиках, возможно в д.д. или дпдз...мож форсы гнали или свечи. катушки.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.9.2020, 19:55

Что то я тоже не могу понять. А старую косу с новым рестайловым двс нельзя было соединить?

tok
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 14.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.10.2020, 15:59

zmeykin @ 17.9.2020, 16:23
интересно, я один такой в афиге что тут написано или нас несколько?
по порядку-
свап мотора 1az-fse разных лет возможен 100"/,
отличия будут только в крепеже-а именно в приливах лобовой крышки. и кронштейнах подушек, это что касается железяки, ну может быть ещё другой хвостовик коленвала-из за чего понадобится другой гидротрансформатор или маховик...фсё
по электронике понадобятся старые навесное и датчики..впуск, выпуск, дпкв, свечи, генератор, стартер, детонация-у некоторых будут свои разьёмы которые подойдут к старой, родной моторной косе...по мотору фсё.
у Вас в свапе ещё участвовала акпп. но для грамотного электрика переделать фишку подключения не составит труда...
зачем свапить дважды???
вообще для нормального электрика несложно переделать косы...или даже одну родную косу.
в моторе который Вы свапили в первый раз проблема была именно в датчиках, возможно в д.д. или дпдз...мож форсы гнали или свечи. катушки.

Согласен. По железу моторы АБСОЛЮТНО одинаковые. Рестайлинг затронул только дроссель ( он стал электронным ) и кое какие мелочи по навесному, ну а на коробке фишка селектора, и есть варианты с датчиком скорости. А кто мешает всё это переставить со старого?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0