Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

28.12.2008, 9:21

Вопрос о наличии автокорректора при установке ксенона

isrkar @ 25.12.2008 в 18:06
DimPin @ Сегодня в 17:59
isrkar @ Сегодня в 17:52
а кто запретил на момент получения талона ТО поставить галогеновую лампу? м? а потом приехать домой и поставить снова ксеноновые?

Никто, но опять же установка ксенона требует установки доп. оборудования, о котором писалось выше. Вот такой вот круговорот ксенона в природе biggrin.gif

НУ ПОКАЖИТЕ ГДЕ НАПИСАНО ЭТО???????????? ВАШИ АВТООМЫВАЛКИ И АВТОРЕГУЛИРОВКИ??

извините за истерикуsmile.gif

если дорогие бренды(мерцедес) ставащие на свои авто ксенон на заводе оснащают фары такими вещами это не значит что это закон ;-)


Ответ

DimPin @ 25.12.08 в 23:28
Теперь о устройствах и ГОСТАХ:

Так вот про ксенон в вышеупомянутом ГОСТ Р 51709-2001 есть следующее:

1. пп4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а; 2. Таблица 6а гласит, что Фара дальнего света Цвет излучения - Белый Фара ближнего света Цвет излучения - Белый Передняя противотуманная фара Цвет излучения - Белый или желтый

!!!Т.е. пока нам никто не мешает поставить белый ксенон!!!

3. пп4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D(ближний свет), должны быть работоспособны

!!!Данный подпункт говорит о том, что не зависимо от того ксенон или галоген, но если есть автокорректор, то он должен работать. Не больше, не меньше!!!

Но как всегда не бывает дыма без огня! В 2006г. принята одна поправочка: Добавлен пункт: пп 4.3.2.2 на автомобилях, оборудованных "ксеноновым освещением", необходимо наличие автоматического корректора фар, автоматически следящего за рельефом дороги и корректирующего по высоте направление светового пучка.

Упс. ph34r.gif shok.gif.gif Приехали.

Кстати в поправках теперь обязательны две передние противотуманные фары. Но это для производителей. Выпущенные ранее будут кататься дальше.

А про омыватели фар нигде ничего нету.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

5.2.2010, 15:43

"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав.

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.
На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".
Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.
В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.
Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).
Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.
"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

21.2.2010, 15:22

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон».

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

21.2.2010, 15:31

ссылка
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

25.2.2010, 10:15

ссылка

какие у кого мысли????
лысый

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

25.2.2010, 12:53

Правозащитники против лишения прав за ксенон.

Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.
"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.
Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.
Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   g11.jpg
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

26.2.2010, 3:42

в 2007 году поправка №11 пункт 4.3.2.2 выкинут.
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

26.2.2010, 5:12

Друзья разъясните...Такие дела...в ГОСТ Р 51709-2001
1. первая поправка была внесена в 2006 году там уже упоминается про ксенон текст поправки: ссылка
2. вторая поправка вышла в 2007 году по содержанию поправки можно судить что пункт 4.3.2.2 выкинут текст поправки: ссылка
Но друзья мои в тексте ГОСТ Р 51709-2001 со всеми изменениями указано ни то ни другое...
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

3.3.2010, 10:41

Вот нашла такой интересный документ...

ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

xoxma2
Старожил
Сообщений: 307
Регистрация: 28.12.2008
Город: Глупов Черноморской губернии
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.3.2010, 11:27

Указание от 25.02, вступает в силу с 20.02 biggrin.gif Ничего в нашей стране не меняется.

Вернуться в “Право, Законы и беззакония”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0