FreeX @ 16.11.2018, 20:42
Форумчане, помогите. Rav4 D-Cat 2006г. Сажевый вырезан, EGR заглушен. Пол года назад прошил от FP Garage, чтобы все работало нормально. И было все класс. Снимали турбину на диагностику, чтобы глянуть не она ли масло ест. С турбиной все отлично. Поставили обратно. Примерно через 100 км. после этого вдруг пропала тяга. На экране ничего. Сканер ошибок нет. Перезапустил, поехал. Потом снова км. через 40 случилось. Потом все чаще и чаще. Теперь постоянно. Запускаю авто, 2-3 минуты все отлично, а потом вдруг раз и сдулась. Тяги нет. По прямой ещё можно 4 передачу поставить. У меня механика. А в горку иногда и на первой еле тянет. На холостых вяло до 3 тыс. оборотов и все, дальше не идёт. Дыма нет, на экране надписей нет, на сканере ошибок нет. Перезапускаю, еду нормально снова и через 2 минуты опять тяга пропадает. Ездил с электриком, он комп подключает. Все в норме первые 2 минуты. А потом вдруг раз, топлива в 5 раз меньше выдаёт, турбина почти не дует. Т.е. машина уходит в настоящий аварийный режим. Но при этом ни на что не жалуется. Он же должен выдать какую-то ошибку, от чего ушел в аварию. А там все чисто. Все электрики, которых я объехал, говорят программа кривая. Чип тюнеры которые её ставили, говорят их программа проверена и сбоев никогда не давала. Они мне ее снова влили, вдруг слетела. Но изменений нет. Говорят, что у меня скорее всего механическая поломка. Я снова снял турбину, снова её проверил и поставил. Все соединения пересмотрел. Изменений нет. Что ещё может быть??? Может клапан ещё какой продуть?? Расходомер воздуха подставлял от другой исправной машины. Договорились с чип тюнерами на следующей неделе поставить стоковую прошивку и посмотреть. Но что до этого можно сделать? Может ли в принципе уходить в аварийный режим и не выдавать никаких ошибок?
FreeX @ 18.11.2018, 7:04
Друзья, ну вопрос как раз таки о том и есть, где, какой клапан или датчик мог не так соединить или перепутать, чтобы загнать машину в аварийный режим без выдачи ошибок. Ну и главный конечно вопрос, а может ли в принципе машина пойти в аварийный режим, но ошибок НЕ ВЫДАВАТЬ вообще никаких???
golosoff @ 18.11.2018, 9:55
что такое аварийный режим, с чего Вы взяли, что у Вас он?
FreeX @ 22.11.2018, 7:25
Если кто подскажет, то буду очень признателен.
Итак имеем:
На сканере светятся след. ошибки:
Р1271
С1201
С1280
По Р1271 приговорили клапан давления ТНВД Denso DCRS301370, он же электромагнитный клапан. При подключении сканера видно было на графике, что при нажатии на педаль газа идет отставание в давлении до 50-100 Ра ( или атмосфер, не помню величины измерения).
А вот вторые две с индексом С, что с ними делать?
FreeX @ 22.11.2018, 8:25
приговорили клапан давления ТНВД Denso DCRS301370, он же электромагнитный клапан.
FreeX @ 29.11.2018, 17:50
Замена клапана не помогла. Ошибка все та же p1271. Симптомы все те же. Запускаю, выскакивает ошибка. Удаляю, но нажимаю газ снова выскакивает ошибка. 2-3 минуты едет отлично, а потом пропадает тяга. Т.е. в любом случае первые 2-3 минуты машина едет с этой p1271, а только потом пропадает тяга, как будто они и не связаны между собой. Следующий этап предлагают снять на проверку ТНВД. Но 7 тысяч назад он уже снимался, проверялся и ремонтировался. Как впрочем и форсунки. Куда дальше? Только не советуйте диагноста. Все лучшие диагносты уже смотрели. Четких решений у них нет. Вот ТНВД глянь говорят...
FreeX @ 29.11.2018, 17:50
Замена клапана не помогла. Ошибка все та же p1271. Симптомы все те же. Запускаю, выскакивает ошибка. Удаляю, но нажимаю газ снова выскакивает ошибка. 2-3 минуты едет отлично, а потом пропадает тяга. Т.е. в любом случае первые 2-3 минуты машина едет с этой p1271, а только потом пропадает тяга, как будто они и не связаны между собой. Следующий этап предлагают снять на проверку ТНВД. Но 7 тысяч назад он уже снимался, проверялся и ремонтировался. Как впрочем и форсунки. Куда дальше? Только не советуйте диагноста. Все лучшие диагносты уже смотрели. Четких решений у них нет. Вот ТНВД глянь говорят...
FreeX @ 16.11.2018, 19:42
Форумчане, помогите. Rav4 D-Cat 2006г. Сажевый вырезан, EGR заглушен. Пол года назад прошил от FP Garage, чтобы все работало нормально. И было все класс. Снимали турбину на диагностику, чтобы глянуть не она ли масло ест. С турбиной все отлично. Поставили обратно. Примерно через 100 км. после этого вдруг пропала тяга. На экране ничего. Сканер ошибок нет. Перезапустил, поехал. Потом снова км. через 40 случилось. Потом все чаще и чаще. Теперь постоянно. Запускаю авто, 2-3 минуты все отлично, а потом вдруг раз и сдулась. Тяги нет. По прямой ещё можно 4 передачу поставить. У меня механика. А в горку иногда и на первой еле тянет. На холостых вяло до 3 тыс. оборотов и все, дальше не идёт. Дыма нет, на экране надписей нет, на сканере ошибок нет. Перезапускаю, еду нормально снова и через 2 минуты опять тяга пропадает. Ездил с электриком, он комп подключает. Все в норме первые 2 минуты. А потом вдруг раз, топлива в 5 раз меньше выдаёт, турбина почти не дует. Т.е. машина уходит в настоящий аварийный режим. Но при этом ни на что не жалуется. Он же должен выдать какую-то ошибку, от чего ушел в аварию. А там все чисто. Все электрики, которых я объехал, говорят программа кривая. Чип тюнеры которые её ставили, говорят их программа проверена и сбоев никогда не давала. Они мне ее снова влили, вдруг слетела. Но изменений нет. Говорят, что у меня скорее всего механическая поломка. Я снова снял турбину, снова её проверил и поставил. Все соединения пересмотрел. Изменений нет. Что ещё может быть??? Может клапан ещё какой продуть?? Расходомер воздуха подставлял от другой исправной машины. Договорились с чип тюнерами на следующей неделе поставить стоковую прошивку и посмотреть. Но что до этого можно сделать? Может ли в принципе уходить в аварийный режим и не выдавать никаких ошибок?
Пользователей: 0