Ase @ 26.7.2021, 18:53
Про Форестер согласен,
Бегло почитал отзывы, конечно надо подробно щерстить их форум. Но, и форум своеобразен, полазил ничего не смог найти (возможно надо много времени еще выделить...)
Японская сборка, некоторые жалуются металл ржавеет под уплотнителями. Работу передних колодок слышут, меняют по гарантии (ну понятно у всех свои косячки, втулочки там, прочее). Масло естественно кушают не в пример тойоте, если не сразу, то рано или поздно...Бензин от 95. Я, хоть и лью 95, но меня устраивает, что рекомендован от 91. Его кстати, кушает не плохо...Пример конструирования двигателя 2,5 путем раздувания менее мощного 2,0. Из довольно представительного ряда такого подхода можно вспомнить сузуки (старые), корейцев,- у всех проблем больше на 2,5. ресурсный обычно мелко объемник. Хотя корейцы, как бы еще не с 1.6 дуть начали, не знаю точно.
Тойота последнее время кроит 2,5 либо параллельно , либо потом 2,0 ваяет. Для меня это существенный момент. Да здравствует конечно же прямой впрыск. Понятно, сейчас внедряется повсеместно, но как это поработает вместе с традиционными особенностями?.Да и кстати, владельцы 2,0 радуются, что у них вариатор дольше продержится... мне вот, совершенно это не подходит с таким осадочком топовый брать! атмосфера если будет, не меньше 2,5 категорически! 9,5 сек сейчас, надо двигаться дальше. Ну, могу дизельку простить, он на низах всегда живее, хрен с ним до сотни...
Да и подвеску один ругал.. Что для бездорожья, не всегда универсально для трассы, меня бездорожье не интересует особо. Цена с 2,5 двигателем 3 ляма переваливает, привет налог. Хотя, на последнее можно уже не ориентироваться, скоро весты в роскошь попадут...