zombee2 @ 26.7.2021, 11:10
Если такое сравнение пошло то конечно же кайен 13-го года. Там же куча плюсов:
1. Увеличенный ЧСВ +100/500
2. Ключ со значком порше можно на пальчике покрутить
3. Дефки чаще дают!!!!
да по одному только пункту 3 можно уже забить на большой налог, расходы на ремонт и содержание!!!!!!!
вот видите даже до сравнения тех.характеристик не дошли
Ну а если немного подойти серьезнее, то кайен не нужен (ну а тот кто хочет этот кайен вопросов не задает - он просто покупает).
В прошлый четверг взял 5-го рафика на максималках с объемом 2,0 ибо переплачивать за 1,5-2 секунды до 100 км. Ну несерьезно тут 11 с хвостиком там 9 с мелочью. Для меня смешно, не спортивные болиды выбираем (в прочем кто хочет может гордиться). К стати, кому нужно ехать быстрее за те же примерно деньги не обязательно зацикливаться на тигуане посмотрите шевроле еквинокс 2,5 турбо 270 л.с. до сотни чуть больше 6 секунд или мурано 3,5 что-то около 8 секунд.
Когда выбирал то смотрел на сантафе, соренто, форик, митсубиси, тигуан, триал блейер, мурано. Хтрейла не смотрел. т.к. я его уже эксплуатирую. Мысли были про бумер 3-ку, но задвинул их, был опыт потерь с мерсом мл350.Брать большое и большеобъемное большого желания нет, 13 лет ездил крузаке 100 VX.
Основным критерием выбора свеженькое, надежное, недорогое в эксплуатации со всеми электронными помощниками, камерами и т.д.
Сантафе и соренто, тоже новые двигатели 2,5 (дизеля к нам не поставляются), морда вся на пластике что с ними будет лет через 5? Как потом продать? Одни вопросы. К стати про пластиковую морду у корейцев ни один отборщик не расскажет. А мы на сонате проходили, небольшое столкновение зимой и крепления с телевизора по слетали. Итог всю морду перебрали.
В форике нет кругового обзора. Стоят только три камеры. И менеджеры в салоне с умным видом про эту кастрацию говорят, что это такая фишка инженеров субару. И потом с субару непонятно когда обновление модели было, морда лица скушная. Хотя на ходу форик мне понравился. В целом ребята молодцы, не побоялись показать работу автоматического торможения. Артисты, менеджер на передачу поставил и вышел из машины. Та поехала и остановилась перед бетонным блоком.
Митсубиси - открыл дверь аутлендера, посмотрел старье, закрыл дверь и вопрос.
Тигуан маленький и много жесткого пластика. Жесткий пластик, хоть и говорят обзорщики мол что трогать не будете. Ну да, ты его не трогаешь, только посмотришь а он уже бесит, Такая фобия осталась от эксплуатации паджерика 3-го поколения. Как он ходил по нашим пампасам это песня, до 120 по пересеченке лупил, пыль шлейфом по степи, ходы подвески большие кочки, ямы и море поколено.
Блейзеры у нас ппростых комплектациях. Вот тоета и осталась.
Машина хорошая, самое главное это правильная покупка со всех сторон.