11.9.2020, 22:17
Всем здрасте, первый раз вижу платную регистрацию на сайте, но решил зарегиться, подбираю авто, подбор по БУ опустим тут дело каждого, но в связи с пандемиями появилось чуть больше свободного времени и я посмотрел машины в до 2,5 млн., смотрел как правило средние комплектации, для себя не вижу смысла в максималке, да там есть красивые плюшки, но много и бесполезного и очень не дешевого.
собственно раф, 4х4, 2.0, скажем так, скучная, но это не от слова плохо а просто нет чего то ярко выраженного, неплохая работа подвески на ухабах, вместительный багажник, из минусов первое это отвратительная работа менеджеров салонов, маленький топливный бак (на тест машину так и не дали, катался на авто знакомого)
СХ5 - я не знаю где там лучше отделка, я не увидел, сзади тесно, свесы огромные, бак также мал, вообщем не зашла она мне.
Форик - в целом машина понравилась и по ходовке также мягкая и едет вполне уверенно (смотрел с двигателем 2.0) и клиренс вроде как высокий 220, но опять свесы, на тест драйве менеджер пока за рулем был дважды брюхом шоркнул, ну и ценник повыше и по трейд ину предложения неважные.
Кодиак 4х4 1,4 л, вроде и просторный и приборка лаконичная, скажем так классический и со вкусом, но не до WV или ауди, зато ценник совсем не детский 2,3 за указанную комплектацию и ждать 3 месяца, ну и 1.4 и ДСГ не сильно прибавляют уверенности, хотя едет отлично по ровной дороге (по другим не дали поездить)
Тигуан 4х4 1.4 в комплектации офроад, мне предлагался за 2 млн (там даже чуть меньше было), что удивительно для меня сравнивая с ценой кодиака, по ходовым все также хорошо, посадка удобная, экстерьер и интерьер это то что мне нравиться в машинах, но маленький багажник, для меня довольно критичный момент, плюс все тот же малооъемный турбированный двигатель и ДСГ (хотя думаю это больше предрассудки)
аутлендер 2.0 вроде и большой и сидеть удобно, но вот чего то не хватает, вообщем на любителя. хотя по цене наверное самый дешевый и скидки шикарные, но не моё.....
Санта-фе 2.4 страшный на мой взгляд, плюс во время тест драйва сломалось сиденье водителя.
Соренто 2.4 - большой, свесы небольшие, в тест драйве не было машины, по цене с учетом скидок вполне хороший ценник, плюс АКПП, минус не лучший двигатель 2.4 и старый кузов (10 лет уже выпускают) снимают с производства
Соренто Прайм 2.4 большой приятный авто, но полноценно не пощупал т.к. в тест драйве нет машин, и опять же выходит новый соренто в этом году.
Ниссан Х-трейл 2.0 не зашел, во время теста машина при нажатии на газ начала истошно дергаться, вообщем не зашла мне эта машина.
Сервант покатать не дали, тоже нет машины на тест.
Х1 - но эта у сестры машина, по мне так деревянная, низкая, за кучу денег, но на разгон 2.0 очень шустро, хотя и не менее шумно чем остальные авто.