parbor @ 17.11.2019, 17:19 Оказались недавно около салона РЕНО, решили потрогать чудо-Аркану. Ну-рено как рено. А рядом стоял Колеос. Дизель, честная АКПП, полный фарш-вот он нам понравился куда больше парочки Соренто с Санта Фе. Сборка корейская.
Что-то на сайте Рено не нашел колеос с честной АКПП, у всех вариатор.
nikitos80 @ 17.11.2019, 16:59 По факту да. С таким же функционалом можно взять Санту и Прайм - там тоже есть все помощники, можно даже проекцию на стекло заказать. Но нет зимнего пакета (обогрев лба и щеток),а в раве есть. Так что тоже диллема...
Subaru Forester. за 2.7 млн. - топовый автос двигателем 2,5 и японской сборки.
А вот мне ну никак не заходит новый Рав. 2-литра отпадает сразу, гибрид полноприводный с его говнопроходимостью ну никак мне для рыбалок не подходит. В новом Раве не нравится кисельность в управлении, очень напоминает Камри 40, но тут всё понятно не бывает мягкой комфортной подвески без излишних кренов кузова. Короче с каждым днем новый Рав всё больше и больше не нравится. Да и ещё, для тех кто не в курсе очень важный момент. Крылья, капот и крышка багажника алюминиевые. Надеюсь кто сталкивался с кузовным ремонтом особенно в местах где алюминий соединяется с металлом гемор знатный. Я уже сталкивался на А8, поэтому знаю. Если только для города и девочке, то наверно гибрид самый оптимальный вариант, без съезда на легкое бездорожье. 200-сотки дизельные в Украине закончились, Прадо с 2.8 дизель под вопросом, не нравится цена, в топе стоит как 200-ка начальной комплектации, но 200-ка есть 200-ка, но она только на бензине 4,6. Очень понравился Toyota Proace Verso. Очень крутой бус. На нем стоит мотор кто не в курсе HDI французский. Это САМЫЙ надёжный дизельный мотор в мире!!! Для него пробег 500 тыс. просто ни о чем. Смотрится очень эффектно, особенно в черном и белом цвете. Пока ещё не прокатился, на тесте их нет. Но вот он меня просто впечатлил.
Frank Drebin @ 18.11.2019, 10:42 Очень понравился Toyota Proace Verso. Очень крутой бус. На нем стоит мотор кто не в курсе HDI французский. Это САМЫЙ надёжный дизельный мотор в мире!!! Для него пробег 500 тыс. просто ни о чем. Смотрится очень эффектно, особенно в черном и белом цвете. Пока ещё не прокатился, на тесте их нет. Но вот он меня просто впечатлил.
Бусик огонь, но у нас такой интерьер только в полной длинне, а это уже снаружи смотрится убого, да и на дороге не так... Россия она такая Россия
JIu3a @ 18.11.2019, 10:56 Бусик огонь, но у нас такой интерьер только в полной длинне, а это уже снаружи смотрится убого, да и на дороге не так... Россия она такая Россия
Вот я и призадумался))) Уж очень он мне понравился. Можно посмотреть его ещё в исполнении Пежо, говорят что он мягче чуть-чуть Тойоты. А мотор, коробка, платформа одна и та же. Но морда мне больше нравится у Тойоты.
Frank Drebin @ 18.11.2019, 11:15 Вот я и призадумался))) Уж очень он мне понравился. Можно посмотреть его ещё в исполнении Пежо, говорят что он мягче чуть-чуть Тойоты. А мотор, коробка, платформа одна и та же. Но морда мне больше нравится у Тойоты.
Тойота, Ситро и Опель практически одинаковы с лица, Пежо действительно от них отличается сильнее всего из-за фар. Мягкость в основном от длины зависит (из всего 3) Но мотор на самом деле один только в РФ у остальных их чутка больше (три мотора и три коробки, не считая Данжеля)
JIu3a @ 18.11.2019, 11:18 Тойота, Ситро и Опель практически одинаковы с лица, Пежо действительно от них отличается сильнее всего из-за фар. Мягкость в основном от длины зависит (из всего 3) Но мотор на самом деле один только в РФ у остальных их чутка больше (три мотора и три коробки, не считая Данжеля)
Кстати, они ещё бывают полноприводные, но к нам в СНГ такие не поставляют(( А в целом бус очень приятный. Очень хороший надежный мотор 2.0 HDI, коробка Айсин, доп. автономный подогреватель салона в холодное время года, двери открываются с ноги, розетка 220 вольт. Задние амортизаторы вечные на нем, там очень серьёзная система подвески, пружины стоят отдельно от амортов, уверен что мало кто видел такую конструкцию на других авто. Аморты тут стоят на линии оси скручивания, поэтому ресурс их увеличивается в разы в отличии от обычной схемы установки. Тут замена пружины является практически расходником, которая меняется без проблем легко даже без всякого сервиса.
JIu3a @ 18.11.2019, 10:56 Бусик огонь, но у нас такой интерьер только в полной длинне, а это уже снаружи смотрится убого, да и на дороге не так... Россия она такая Россия
Кстакти - Тойота выкатила на российский рынок две новые комплектации микроавтобуса HiAce - Элеганс и Престиж Сэфети. С рестайлингом, короткой базой, новым салоном (кожа и дерево) и 6-7 местным размещением. Эдакий упрощенный Альфард. Цена 3,6-3,9 млн. Цена конечно все портит, но в принципе отличный семейный авто для путешествий - хорошая альтернатива Мультивену и М-классу.
LorienSB @ 18.11.2019, 11:47 Кстакти - Тойота выкатила на российский рынок две новые комплектации микроавтобуса HiAce - Элеганс и Престиж Сэфети. С рестайлингом, короткой базой, новым салоном (кожа и дерево) и 6-7 местным размещением. Эдакий упрощенный Альфард. Цена 3,6-3,9 млн. Цена конечно все портит, но в принципе отличный семейный авто для путешествий - хорошая альтернатива Мультивену и М-классу.
посмотрите на его размеры, он вроде очень поболее Альфа
Frank Drebin @ 18.11.2019, 12:00 Он не большой, он просто огроменный как рейсовый автобус. Он реально для коммерческого использования.
Это обычный. Новые версии короче и ниже.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
parbor @ 18.11.2019, 13:48 Очень странно, на живой машинк гидромеханика
Что за зверь? Гидротрансформатор есть в любом вариаторе. С дизелем у Nissan-Renault идет CVT8 в модификации JF017e, это цепная версия, ставится также на Murano, Pathfinder, Teana с 3.5 атмо.
Заехал ещё раз -развеять сомнения. Был неправ. Но лишь потому, что разгильдяи в салоне написали про гидромеханическую АКПП.-8ст. Когда подёргал за бороду-при мне перепечатали бумагу. Вид был бледный. С аббревиатурой CVT трудно продаваемый вариант. Если бензинки его рвут, то дизель быстрее справится.
PKW @ 20.11.2019, 12:52 ссылка Но в России вряд ли он будет продаваться с вероятностью 99%.
Спасибо за инфу. Плаг-ин РАВ4 - это мечта просто. На литие. Вот то, что надо. Бомба. Ушел вытирать слюни. )))))
Вот еще.
О версии Prime нужно знать три вещи: это самый мощный (306 л.с.), самый быстрый (до 96,5 км/ч за 5,8 с) и самый экономичный (2,6 л/100 км) кроссовер RAV4 в истории. В силовой установке по циклу Аткинсона трудится атмосферная «четвёрка» 2.5, выдающая привычные 178 л.с. Однако выросла мощность электромоторов спереди и сзади, которые и обеспечили скачок с 222 до 306 сил. Ёмкость литиево-ионной батареи повышена, подвеска настроена на спортивный лад, продвинутый полный привод Electric AWD никуда не делся. Комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 идёт «в базе». Можно сориентироваться по цене: самый дорогой RAV4 Hybrid сейчас стоит $36 630 (2,34 млн рублей).
Думаю Топовая комплектация такого в США будет 40 стоить.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697