baralgins
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 31.7.2020
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.2.2021, 8:53

Вилли @ 23.2.2021, 19:45
Всё шикарно работает! От навигации до просмотров фильмов и всех других мелочей т.е. дублирует полностью твой телефон, только на широком экране. Качество картинки не сравнить с оригинальным блоком. Крепиться идеально на оригинальные болты, простое установление, всё можно сделать самому в теплом гараже. Из минусов только один, если его можно так назвать, не включает автоматически при начале езды на маленькой скорости круговую камеру, её можно включить только ручным способом.

Спасибо! Можно узнать как модель называется и где приобретали.
RAV4 2020 г. Престиж 2.0L/149 CVT 4WD

Вилли
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) Hybrid

24.2.2021, 21:11

baralgins @ 24.2.2021, 8:53
Спасибо! Можно узнать как модель называется и где приобретали.


ссылка

PPP
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

11.3.2021, 14:47

Всем добрый день!
Заменил магнитолу Redpower 51117 на 61117 ввиду скоропостижной кончины первой (после 2-х ремонтов и 2-х месяцев ожидания). Redpower (RP) по факту «слил» 510 серию (в чем откровенно признался), но при этом продолжает её продавать! Справедливости ради, 51117 модель задумывалась, как топовое устройство в своем классе, и отчасти это действительно так (но подкачало исполнение). После общения с представителями компании, единственный совет желающим купить изделия RP: покупать только у официалов, т.к. в случае возврата магнитолы деньги будет возвращать продавец, а вовсе не «центральный московский офис» (тот, что рядом с сервисом и который представительством не является). На Сигнальном проезде находятся гарантийная мастерская и официальный склад-магазин с элементами дистрибьютерского центра, который Вам магнитолу не продавал, а значит ничего не должен. Правда, сотрудники магазина идут на встречу, помогают и частично выполняют функции представительства RP (но в правильности этого их нужно еще убедить).
Такое предисловие может отбить всякую охоту что-нибудь покупать в RP. На деле не всё так плохо. Во-первых, если всё куплено у дилера, то ремонт, замена, возврат денежных средств производится по первому требованию и без всяких экспертиз. Во-вторых, техподдержка присутствует в полном объеме, работает и реально старается помочь. В-третьих, и это главное - о рекламациях по 610 серии пока не слышно. Ну, а косяки бывают у всех. Приношу извинение за столь длинное вступление и перехожу непосредственно к магнитоле Redpower 61117.
Магнитолы 610 серии в Москве уже несколько месяцев как появились, и в силу упомянутых причин я стал чуть ли не первым владельцем, кто её установил в RAV4.5. Был соблазн забрать деньги и прикупить что-нибудь из моделей Roximo, FarCar, Carmedia и некоторые другие, в т.ч. упоминаемые на нашем сайте. В общем-то все - китайская лотерея с одним и тем же предсказанием глюков и поломок. Из всего списка отдельно выделил бы Carmedia, но отнюдь не в силу качества исполнения изделия, а скорее дизайна и не адекватной цены (опять же монитор по размерам ближе всех к оригиналу). Однако, дизайн в стиле «Tesla» (так производитель думает) с широкой рамкой, наличием кнопок и «крутилок» (не гипоидных) всё же смотрится инородно в торпеде нашего автомобиля (ИМХО), но, может, кому-то и зайдет. По функционалу он близок к RP за исключением процессора (RockChip PX3 4x1.6 Ghz) и устаревшей звуковой платы Toshiba TB2929 (сравнимой с TDA7388). Все эти «достоинства» при цене 47 400 руб. ставят под сомнение целесообразность покупки Carmedia. Еще замечу, эта магнитола не сложно модернизируется, но за такие деньги…?!
В общем, изучив рынок очередной раз пришел к выбору Redpower 61117.
Считаю, что на сегодняшний день это оптимальный вариант замены головного устройства. Про надежность пока ничего конкретного сказать не могу, ибо несколько месяцев владения еще недостаточно для выводов, но по другим темам соображения имеются. И первое, что сразу обращает внимание - магнитола проигрывает предыдущей версии в части звуковоспроизведения. На графиках виден завал ВЧ после 16 кГц. Разумеется, свои 20 Гц - 20 кГц магнитола отыграет, но неравномерности гуляют куда более 6 Дб (т.е. перепады по громкости более чем в 2 раза). Вероятно, именно это имели ввиду в RP говоря о аналоговом звучании! Это уже не тот preved.gif-Fi, что был в 510 серии! Полагаю, что картину звука портит встроенный в 610 серию DSP процессор, который не то чтоб не работал, но работает так, что сводит на нет все достоинства усилителя (к слову, не плохого). Но о звуке немного позже.
Самое время уточнить, что же именно стоит внутри 610 серии. Не то чтоб я сомневался в опубликованной на их сайте информации, но после получения магнитолы установил «AIDA 64» для выявления «скрытых» особенностей модели. AIDA выдала следующее: «производитель alps, ас8257, диапазон частот 850-2001 МГц, число ядер ЦП 8, набор инструкций 64-bit ARMv8-A». Заявленного на сайте RP процессора 8259 МТК не существует в природе! Материнка соответственно от «Alps», но прошу не путать с японцами.
Для справки: начинали «Alps», как популярнейший производитель «реплики», той самой, что презентуют под видом приличных устройств на стоянках возле гипермаркетов, переездов, АЗС и т.п. Постепенно дорос до поставщиков бюджетного сегмента популярных китайских производителей телефонов Meizu, Xiaomi и Huawei начального ценового диапазона. Замечен в ШГУ некоторых моделей корейского и немецкого автопрома (последнее, что называется highly likely). Но основной рынок всё тот же - бюджетные китайские мобильные устройства. Сам процессор ARM Cortex-A53 относительно новый, довольно шустрый, универсальный, и что важно энергоэффективный. Архитектура «ARMv8-A» заточена под 64-битную обработку данных 8-миядерным процессором и выше. Дешево и сердито!
Оперативная память 4 Gb (LPDDR3), встроенная 64 Gb – скромно, но достаточно.
Имеется пара USB с выводом в перчаточный ящик (или куда Вы придумаете) + один USB через переходник к штатному разъему. Туда же в ящик провод с держателем для sim-карты. GSM антенн 2 штуки, по одной на стойку. Приём уверенный, без срывов и рестартов.
Штатная камера заднего вида (720х576) показывает заметно лучше с RP, чем с родной магнитолой (особенно если чистая), с бóльшим углом обзора. В полной темноте уходит в черно-белое изображение (по ощущениям чуть ли не в ИК диапазон). Хотя, это и не целиком заслуга RP, но такая синергия вызывает уважение.
Что не вызывает уважение, то это некорректная работа кнопок управления магнитолой на руле. А именно, перепутаны местами кнопки выбора трека вправо/влево. Остальное управление соответствуют порядку. Обмен данными с кнопками на руле осуществляется по CAN-шине и проблема вполне может быть решена перепрограммированием. Однако, тех поддержка утверждает, что это невозможно и рекомендует перейти на аналоговое управление. Можно и перейти, но мне возиться с этим просто лень, да и привык уже. И еще, добавить дополнительные функции на кнопки также невозможно, хотя на сайте RP заявлено с точностью наоборот. Надеюсь, что в будущем исправят. Флешки USB2.0 принимает с любым форматированием. Единственное, после использования в автомобиле компьютер время от времени её «восстанавливает». Толи после небезопасного извлечения, толи из-за трепетного отношения Windows к Linux. Как её быстро и безопасно извлечь, так и не разобрался, ибо при выключении магнитола уходит в гибернацию, из быстрого меню флешку отключить невозможно (или не нашел как), а специально подгружать файловый менеджер для извлечения USB это не комильфо. Обновляется прошивка также через флешку, а не по воздуху. Заявленную поддержку HDD 2 Tb проверить не довелось, но 500 Гб без проблем раскручивает. Можно, конечно, и соседний USB под питание диска определить и тогда размер HDD вообще не принципиален.
Монитор – «10 дюймов IPS с разрешением 1280*720». Слишком яркий и сочный. Для летнего солнца такая яркость самое оно, а для зимы – убрал всё на минимум. На прикосновения реагирует хорошо, точно, без тормозов и артефактов не зависимо от температуры. При -25С на экране появляется лишь едва заметный муар, быстро проходящий при прогреве салона. Понравился больше, чем ранее стоявшей экран 510 серии. Однако, при просмотре интернет страниц разрешение падает до 854х480 (см. фото) и на Яндекс-картах тоже! Пообщался с тех. поддержкой – обещали выяснить у разработчика. Выясняли долго (возможно выясняют до сих пор), но на сегодняшний день официальная версия – чтобы лучше карты читались (no comment).
Видео крутит, как и любой другой планшет, но с 4.1-канальной озвучкой (у 51117 был выход на центральный динамик). Видеовыходов на дополнительные мониторы пока нет (ожидается адаптер). Есть отдельный вход под видеорегистратор и разъем под родной цифровой тюнер (стоит 9000 руб. и не работает на скорости выше 70 км/час).
Теперь о звуке и пристрастием. Вот, здесь засада! При том, что штатный плеер воспроизводит preved.gif-Res файлы, качество звука, мягко говоря, оставляет желать. И на preved.gif-Res записях это особенно заметно. В чем причина проблемы можно узнать, только лишившись гарантии. Лучшие форматы для воспроизведения MP3 320 kbps или AAC, что, впрочем, многих устраивает. Магнитола их воспроизводить лучше, чем записи без потерь и сжатий! Предустановки сцены и жанровые настройки эквалайзера, разумеется, присутствуют, но они отвратительны! Более-менее настроить систему всё же можно, но без привязки к жанру, ибо ручная настройка эквалайзера заведена на одну виртуальную кнопку без функции сохранения! Если Вы случайно сделаете полный reboot системы, или обновите прошивку, или залезете по коду в «глубинные» настройки будете всё выставлять вручную заново. Отчасти спасает сделанные фото настроек. Это ОЧЕНЬ большое упущение, которое, будем надеется, исправят в обновлении. Из плюсов у TDA7580 крайне низкий уровень шума, что в свою очередь подтверждает высокое качество микросхемы (наличие биполярных и полевых транзисторов), отсутствие наводок и помех, т.е. это действительно похоже на реальный preved.gif-Fi. Но с preved.gif-Fi всё очень непросто и всё очень и очень условно, т.к. даже встроенные во многие мобильники ЦАПы и усилители вплотную подходят к требованиям preved.gif-Fi ГОСТов (24388-88, IEC 60581).
«Loudness» (тонкомпенсация) + «SmartBass» (SB). Еще одно поле для споров! Не вдаваясь в подробности психоакустики, напомню, что слышимость в нижнем и верхнем диапазонах много больше зависит от громкости, чем в среднем. Т.к. 61117 в базе имеет лишь намеки на потребное звуковоспроизведение, то спорить о необходимости тонокомпенсации, эквалайзера и прочих улучшателей бессмысленно - они здесь не просто нужны, они необходимы! Продвинутые системы тонкомпенсации не только «поднимают» низы в зависимости от громкости (это уже норма), но и действуя по определенным алгоритмам поджимают динамический диапазон наподобие звукового компрессора, но в лайт версии. А это уже территория серьезных preved.gif-Fi систем. Начало этому обману положено давно и у каждой уважаемой компании есть свои наработки и ноу-хау (в этом в свое время здорово преуспели Yamaha и Denon). Но об этом долго и не здесь. Так вот, встроенная программа тонкомпенсации работает на уровне стационарных усилителей Yamaha среднего ценового диапазона. Алгоритмы иные, но результаты сопоставимы! Полуавтоматический ручной подгон «акцента» частот позволяет компенсировать недостатки большинства недорогих акустических систем, для которых сей девайс и предназначен. Если соберетесь настраивать самостоятельно, рекомендую для начала определиться с отправной точкой - оптимальным уровнем громкости на котором Вы будете слушать магнитолу в большинстве случаев и на котором будут выполнены все настройки (я настраивал на 10-ке). В дальнейшем магнитола будет корректировать НЧ и ВЧ уже с поправкой на Ваши установки. Единственное, не стоит злоупотреблять SB, т.к. диапазон регулировок избыточен. Эквалайзер же в 610 серии реализован крайне бестолково, ввиду отсутствия точного выбора частот и добротностей для выравнивания диаграммы. С одной стороны полос у эквалайзера 30, с другой – возможности их точно выставить нет. Приходится двигать соседние частоты.
Не надейтесь оставить штатную акустику (или то, что под ней подразумевается). Её замена наиболее выгодное вложение средств в апгрейд музыкального сопровождения поездок. В прошлом посте на соседней ветке об акустике я уже выкладывал предположения к чему прислушаться. Не сказать, чтобы за год что-то с выбором АС кардинально изменилось. Для меня и вовсе не было вариантов, т.к. ранее установленные динамики (Hertz CK165 и Morel Maximo Ultra Coax 602) отыгрывают превосходно и замене не подлежат. Но для тех, кто еще озадачен покупкой акустики есть способ немного сэкономить и чуть упростить настройку, т.к. слишком мониторная акустика также слишком выявляет недостатки аппаратуры. Для столь посредственно звучащей системы их возможности чрезмерны. Пришлось очень тщательно выставлять звук многократными замерами и доводить сцену на слух, но мне удалось достичь некоторого компромисса в звуке. Если, кто сталкивался с программами «SpectraPLUS», «Спектрус» и т.п. меня поймут. Установка твиттеров в штатные места с отражением от лобового стекла еще одна головная боль. Для безпроцессорной «штатной» установки – это плюс, для систем с DSP – проблема, особенно если нет поканальной регулировки задержки для каждого излучателя (как в моём случае). Настройка сцены всегда компромисс между точностью позиционирования и расфазировкой. Обычно всегда выбирают завал сцены, но не потерю целостности звучания. Главное – доверяйте ушам, а не рулетке.
Немного пройдусь по самим настройкам, но расписывать в подробностях, как и что замерялось не буду - займет уйму времени. Впрочем, из приложенных графиков и так понятно, что и как делалось. На сегодняшний день я уже кое-что допилил, но для старта предоставляю Вам готовый рецепт для всежанровой настройки эквалайзера, с задержками и тонокомпенсацией (см. фото). Это предварительный вариант – отправная точка для ручной подгонки под Ваши личные музыкальные предпочтения. Особенно стоит обратить внимание на ВЧ – там море для маневра. При этом я не претендую на эталон звука и лишь ставлю целью поделится опытом, т.к. ни одна студия автозвука ничего подобного не предложит, ибо это их хлеб. Некоторые предпочтения у этой «всежанровой» настройки все же есть – синти-поп, техно, фанк, индастриал в т.ч. с «отягощением». Скажем, «Get Lucky» от Daft Punk (в 320 kbps) звучат вполне убедительно, NIN - достаточно неплохо, а уже культовое «The Dark Side of the Moon» в качестве FLAC - слушать едва ли возможно. Хотя низы уверено отыгрывают с 50 Гц небольшой сабвуфер (скажем, по сидение) вывел бы прослушивание хард-рока и металла на достойный уровень (присматриваюсь к 10-ке Nakamichi). Удалось немного прибавить атаки в НЧ диапазоне «неправильной» регулировкой фронта ценой небольшого завала сцены. Еще, искушенного пользователя удивит подъем частот выше «0» отметки эквалайзера. Я в курсе, что так нельзя и так неправильно (и поначалу я настраивал как положено, но толку не добился). Это выбор из двух зол, скорее - компромисс. Здесь на форуме полно экспертов автозвука и, если кто-то из уважаемых форумчан предложит свой лучший вариант буду только рад. Но чем богат. Разумеется, с внешним усилителем картина измениться кардинально. Напоминаю, что все предложенные настройки заточены под встроенный в RP 61117 усилитель, использующий штатную проводку автомобиля к штатным местам установки вышеупомянутой акустики и с замерами с места водителя (при этом баланс звука рекомендую сместить на 1/3 к фронту прямо по центру, без смещения на водительское кресло). Соответственно, приложил несколько графиков АЧХ с конечным результатом и фото регулировок процессора. Очевидно, что салон автомобиля - это одна большая проблема, запертая небольшом объеме и с кучей препятствий для звуковых волн. Простой замер с белым шумом уже на старте выявил глобальные пики и провалы. При таком раскладе согласование мидбасов с твиттерами - это меньшая из головных болей. У меня, к слову, согласование ВЧ и НЧ на частоте 3,8 кГц изначально так же обозначилась заметным провалом. И здесь тыловые Morel вписались как нельзя кстати. Удивительно, но тылы в диапазоне от 4 кГц до 8 кГц играют ровнее как раз у Morel. Скорее всего, провал фронтальной акустики обусловлен не столько стоячими волнами, сколько «штатной» установкой твиттеров, работающих на отражении от лобового стекла и размазывающих стереопанораму вдогонку тыловым динамикам. Тылы (по традиции) формируют реверберации в районе от 200 Гц до 7 кГц (которые всегда не обладают стереоэффектом). Отсюда и подъем в районе 7 кГц (с которым еще предстоит бороться акустическими экранами под грили). Такие подъемы есть практически во всех автомобилях где нет направленных твиттеров (те самые резкие металлические верха). В качестве альтернативных АС для фронта рекомендую присмотреться к MTX TX 265S (~5000 руб.) или Focal Auditor RSE-165 (~ 5600 руб.). Не дорого и вполне прилично играют даже от ШГУ. Но самое лучше – не полениться прийти в студию, всё отслушать самим и желательно с того же носителя (и того же качества), что собираетесь слушать в машине. Это не будет также, как после установки в авто, но некоторое представление о характере звука получить можно. Хорошие студии всегда приветствуют такие желания.
Ну и как обычно, перед окончательной настройкой стоит погонять АС несколько дней, размять. Не размятые диффузоры – одно разочарование. По личному опыту Herz перед настройкой разогревать не менее 30 часов, не превышая 30% максимальной громкости! Пардон за ликбез. Идем дальше.
HD Radio NXP 6686 – (Philips). Хорошее радио, тоже самое, что и в 51117. На BMW X5 штатно стоит. Радио с поддержкой цифрового вещания и цифровым же выходом на усилитель. Должно работать на все 100%. Должно не значит, что работает. Если звук срывается, уходит в моно, ВЧ хрипят… первое, что рекомендует техподдержка - проверить разъемы подключения антенны. Если не помогло, остается только менять радиочип на 7786М или что-нибудь от предыдущих серий. Меню у радио примитивное, с минимальными настройками, почти, как у штатной магнитолы, с возможностью переименования станций. Прием в Москве гуляет в зависимости от района, но сами станции держится стабильно, не плавают и не убегают после тоннелей. Рядом с мощными передатчиками ситуация заметно лучше и местами приём радио выходит на обещанные характеристики. С новостными станциями проблем вообще нет. На лицо конструкторская недоработка. Предполагаю проблемы в питании антенны. Сейчас холодно и некогда, но буду разбираться.
Wi-Fi, BT – тут все супер! Подхватывают еще до посадки в машину. Скорость приема равна скорости раздачи (в моем случае с телефона).
GPS, ГЛОНАСС, Beidou – По традиции пользуюсь первым. Местоположение определяет быстро, что и не удивительно, т.к. магнитола уходит в «sleep mode», т.е. не отключается вовсе (потребляя при этом 0,01 мА). Без подключенного интернета, сразу после жесткой перезагрузки находит спутники где-то минуты за 2-3 в городе при плотной застройке.
Вывод: Если у Вас стоит 510 серия и всё работает (!!!) не меняйте ни в коем случае!!! Это лучшее, что есть на рынке! Если не так повезло, то менять на 610 серию вполне возможно, но это заведомо ущербный вариант. Правда, выбирать на сегодняшний день особо и не из чего. Можно найти нечто похожее и за меньшие деньги на известных китайских сайтах. При этом никаких гарантий и тем более тех поддержки Вы не получите. Выбирая 61117 Вы получите нормальный быстрый планшет с хорошим экраном, с неудачным DSP процессором и как следствие посредственным звуком. Всё это работает, и будет работать, но бурного восторга не вызывает. Если суперкачественный звук для Вас не принципиален – это отличный вариант. Однако, должен пояснить, что я весьма придирчив и это «плохо звучащая система» на поверку играет не хуже штатной Mark Levinson в Lexus. И заметьте без внешнего усилителя! Установка «воткнул и забыл» имеет место быть, но с незначительной доработкой переходника (см. прошлый отзыв). Так же рамка, как и в прошлом случае требует проклейки 2-х сторонним скотчем в верхней части из-за миллиметровой щели. Самое удивительное, что так получается и красивее, и прочнее. Сам монитор держится только на клипсах и защелках задней крышки, но держится более-менее уверенно, т.к. легкий. Монитор можно закрепить монументально, т.к. на задней крышке монитора есть несколько удобных отверстий. Однако, колхозить в аппарате за 36 тыс. - нонсенс! Про шумоизоляцию я скромно умалчиваю, т.к. считаю её необходимой в любом случае. Еще, есть надежда, что в новой прошивке исправят косяки. Техподдержка уже в курсе проблем и даже скинули мне обновление, которое пока не ставил. RP в 610 серии сделали ставку на компьютерную составляющую и в целом задумка удалась. В общем – думайте сами, решайте сами.
Получилось много, но надеюсь, что этот отчет будет кому-нибудь полезен.
С Уважением!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

lohomanez
Старожил
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.3.2021, 14:57

Уважаемый продавец китайского Редповера....Это ГУ то же самое, что и дешевые ноунеймы, только в 2 раза дороже.Линейный выход только один, фронт - тыл, соответственно не регулируется. Под усилитель идет только Дасайта, у нее с этим все в порядке, как и с радиоприемом.
Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)

PPP
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

11.3.2021, 15:19

lohomanez @ 11.3.2021, 15:57
Уважаемый продавец китайского Редповера....Это ГУ то же самое, что и дешевые ноунеймы, только в 2 раза дороже.Линейный выход только один, фронт - тыл, соответственно не регулируется. Под усилитель идет только Дасайта, у нее с этим все в порядке, как и с радиоприемом.

Начнем с того, что я не продавец и к упомянутому Редповеру после прошедших перипетий отношусь предвзято! Понятно, что убедить никого не удастся, но посмотрите прошлые посты. Сам столкнулся с выбором магнитолы после нескольких ремонтов Redpowera. Я с 51117 моделью намучился изрядно, как и сами представители RP. У них при входе в ремзону вся стена до потолка была отбраковкой 510 серию заставлена (жаль не сразу увидел) но из всех зол решил выбрать меньшее. Ибо к 610 серии претензии минимальны. И если Вы хорошо всё прочли, то обратили внимание, что я эту магнитолу никому не навязываю (и скорее критикую).
Цель сего опуса дать некоторое представление о модели, поделиться мнением и настройками, собственно, для чего сей сайт и предназначен!
С Уважением! И надеюсь на понимание!

lohomanez
Старожил
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.3.2021, 16:11

PPP @ 11.3.2021, 18:19
Начнем с того, что я не продавец и к упомянутому Редповеру после прошедших перипетий отношусь предвзято! Понятно, что убедить никого не удастся, но посмотрите прошлые посты. Сам столкнулся с выбором магнитолы после нескольких ремонтов Redpowera. Я с 51117 моделью намучился изрядно, как и сами представители RP. У них при входе в ремзону вся стена до потолка была отбраковкой 510 серию заставлена (жаль не сразу увидел) но из всех зол решил выбрать меньшее. Ибо к 610 серии претензии минимальны. И если Вы хорошо всё прочли, то обратили внимание, что я эту магнитолу никому не навязываю (и скорее критикую).
Цель сего опуса дать некоторое представление о модели, поделиться мнением и настройками, собственно, для чего сей сайт и предназначен!
С Уважением! И надеюсь на понимание!

У меня было 2 Редповера, с радио и звуком у них беда....А еще, со временем, Навител включался только после ресета...Знаете, ли , в Европе немного напрягало biggrin.gif
Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)

PPP
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

11.3.2021, 16:19

lohomanez @ 11.3.2021, 17:11
У меня было 2 Редповера, с радио и звуком у них беда....А еще, со временем, Навител включался только после ресета...Знаете, ли , в Европе немного напрягало biggrin.gif

У меня RP второй после 51117-го. У родственника на Паджеро стоит исправно. Он с клубом (да и в одиночку тоже) время от времени тысяч по 7 отматывает по Европе. По его рекомендации 510 серию и покупал. Проблем у него не было. И у меня до поломки магнитола работала супер! Единственное, звук с самого начала подрубался отдельной загрузкой DSP процессора. Если бы не сломался совсем не менял бы никогда. К слову, упомянутая Вами Дайсата на Али стоит столько же 34-35 тыс.
С Уважением!

lohomanez
Старожил
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.3.2021, 16:44

PPP @ 11.3.2021, 19:19
У меня RP второй после 51117-го. У родственника на Паджеро стоит исправно. Он с клубом (да и в одиночку тоже) время от времени тысяч по 7 отматывает по Европе. По его рекомендации 510 серию и покупал. Проблем у него не было. И у меня до поломки магнитола работала супер! Единственное, звук с самого начала подрубался отдельной загрузкой DSP процессора. Если бы не сломался совсем не менял бы никогда. К слову, упомянутая Вами Дайсата на Али стоит столько же 34-35 тыс.
С Уважением!

ссылка
Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)

zhdk-73zh
Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 24.4.2020
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

11.3.2021, 21:01

PPP @ 11.3.2021, 14:47
Всем добрый день!

Что не вызывает уважение, то это некорректная работа кнопок управления магнитолой на руле. А именно, перепутаны местами кнопки выбора трека вправо/влево.


Попробуйте в меню настроек (вкладка заводские настройки, если такая есть biggrin.gif ) включить или выключить инверсию кнопок руля. У меня TEYES CC2+ и по дефолту тоже были перепутаны. Но служба техподдержки помогла советом. Видите-ли, она не только в RP адекватная. biggrin.gif

mas-s
Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 18.4.2021
Город: Волгодонск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

2.5.2021, 18:15

А такую никто не ставил?
ссылка
Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.5.2021, 14:38

mas-s @ 2.5.2021, 19:15
А такую никто не ставил?
ссылка

Сам нахожусь в процессе поиска альтернативы.То что вы смотрите мне кажется не вариант:конский ценник,железо не очень.Обыкновенный перекупщик.Смотрите на 4PDA там много вариантов расматривается,можно что-то подобрать.З.а 34 рубля можно купить более хорошее ГУ.
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.5.2021, 14:38

ссылка
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

mas-s
Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 18.4.2021
Город: Волгодонск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.5.2021, 19:12

Фундель @ 3.5.2021, 14:38
ссылка

На субару стояла этой фирмы ГУ ( ссылка ), все работало без проблем + с сайта по прошивкам всегда была поддержка. Ребята всегда отзывались на вопросы.
А так и на Али она есть, ссылка, подешевле конечно, но информации конечно мало.
ссылка
Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.

Chuh
Активный пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 22.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.5.2021, 7:46

Я такое ГУ себе поставил
ссылка
Rav4(4), варик, 2.0 л, пробег 200 000 км
Rav4(5) Престиж Safety, 2.5 л

den_b@inbox.lv
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2021
Город: Рига
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

9.6.2021, 20:23

Установил себе Max-pad 11.8.. Вот мои наблюдения на данный момент:
Минусы:
1. Интерфейс скудноват, местами странноват и его не кастомизировать без Рута. Как рутировать данное устройство я пока не нашел
2. Радио. В целом свои функции выпоняет, но RDS через одно место. Микроскопическими буковками еле видны названия радиостанций/песен/исполнителей. Кнопки радиостанций подписаны цифрами, а не названиями радиостанций, поэтому трудно ориентироваться. Фавориты отдельно вынести нельзя. Лучше ставить другое радио, но для этого нужен рут.
3. Bluetooth звонилка. Интерфейс так себе. Поиск по контактам только на английском. Но главное - это ужасный встроенный недомикрофон. Не слышно вообще ничего. Если кому интересно могу описать как подключить штатный микрофон (один из вариантов подключения), но и штатный сам по себе неочень. Можно подключить просто любой другой мелкий микрофончик. В моем случае по звуку получился наилучший вариант.
4. В комплекте дается GPS антена. Спутники ловит плохо. Может из-за своего расположения (мне ее поставили под приборную панель, поэтому ловила только спутники находящиеся спереди и то плохо). Если есть штатная GPS антена, то ее легко подключить этим проводком: ссылка Проблема сразу решается.
5. Разрешение экрана 1920x1080 слишком высокое для штатной камеры, поэтому изображение зернистое. Видимо придется ставить HD камеру.

Плюсы:
1. Ставятся любые приложения (из плеймаркета или просто скачанные apk). Можно выбрать один навигатор по умолчанию, что бы запускался автоматически или с кнопки. Ну и сколько угодно других навигаторов, плееров и т.п.
2. Широкие возможности управления звуком - эквалайзеры, пресеты, еще какие-то настройки
3. Поддерживает штатные настройки автомобиля (открытие/закрытие дверей, затухание света и прочие). Есть так же более глубокие настройки (пин обычно 8861). Показывает давление в шинах.
4. Управляется с руля (значения кнопок руля можно задавать). Имеет физические кнопки и крутилки громкости/тюнинга. Все это работает нормально
5. Высокое разрешение экрана. Все четко, ярко.
6. Есть встроенная функция динамичной траектории, при повороте руля. Т.е. можно ставить камеру без траектории или со статичной, ГУ дорисует динамическую
7. Практически все проблемы решаемы.. Особенно если есть рут

Единственное что до сих пор не удалось вылечить, это то что на ГУ в специальном окошке не отображаются показания штатных парктроников. При чем на панели под рулем они видны, на изображении с камеры тоже. Нет только справа, в окне где они должны показываться по прошивке. Может быть кто-то сталкивался с таким и знает как решается? (см.фотки)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

R_Flegg
Старожил
Сообщений: 602
Регистрация: 15.7.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.7.2021, 20:51

новый девайс на алике
ссылка
ссылка
по характеристикам вроде неплохой

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4(5), 2020, Хаки. Comfort 2,0л. AWD

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.7.2021, 17:00

R_Flegg @ 3.7.2021, 21:51
новый девайс на алике
ссылка
ссылка
по характеристикам вроде неплохой

Плохо что нет отзывов. Сам смотрю в сторону Teyec CC3.Тоже вроде неплохой вариант.Какие мнения по СС3?Что скажут наши ЭКСПЕРТЫ?
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

zhdk-73zh
Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 24.4.2020
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.7.2021, 17:48

Фундель @ 4.7.2021, 17:00
Плохо что нет отзывов. Сам смотрю в сторону Teyec CC3.Тоже вроде неплохой вариант.Какие мнения по СС3?Что скажут наши ЭКСПЕРТЫ?

СС3 нормальный аппарат. Сам юзаю СС2+ уже год почти, нареканий нет. Это тот-же СС3 по железу, просто в СС3 улучшенный интерфейс.
А так много инфы на сайте 4PDA по этим девайсам.

R_Flegg
Старожил
Сообщений: 602
Регистрация: 15.7.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.7.2021, 18:25

Фундель @ 4.7.2021, 17:00
Плохо что нет отзывов. Сам смотрю в сторону Teyec CC3.Тоже вроде неплохой вариант.Какие мнения по СС3?Что скажут наши ЭКСПЕРТЫ?

новый аппарат. подожду отзывов - мне очень нравиться форма
RAV4(5), 2020, Хаки. Comfort 2,0л. AWD

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.7.2021, 11:27

zhdk-73zh @ 4.7.2021, 18:48
СС3 нормальный аппарат. Сам юзаю СС2+ уже год почти, нареканий нет. Это тот-же СС3 по железу, просто в СС3 улучшенный интерфейс.
А так много инфы на сайте 4PDA по этим девайсам.

Читаю регулярно. Уже месяца 3.Поэтому и задумался о покупке. Только не определился где брать. В России или в Китае.Раньше тоже смотрел на СС2+.Скорее всего буду брать СС3 4×64.
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0