igorkzn
Старожил
Сообщений: 1936
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.3.2021, 13:47

к меня на пежо с вебасто (грею только движок) можно сказать , что после 3х лет при коротких поездках по городу - сдох родной АКБ... сейчас думаю о замене, т.к. этой зимой уже 3 раза заряжал его (последний раз, когда не смог запуститься при -25 и 2е суток простоя)
Ну если EFB акб работает 3 года, то и ладно, будем считать, что акб EFB за 9 тыщ - будет расходником
Prestige

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.3.2021, 14:02

parbor @ 1.3.2021, 13:45
Да не так всё плохо. Заряжается даже при коротких пробегах после шпехера. Да, в морозы помогал 2-3 раза в месяц- но и не ездил по 4-5 дней. А несколько GSM модулей в закрытом гараже любую выпьют в поисках сети.Первый бракованный аккум погас с марта по август, без прогревов.

Извиняюсь, именно об этом и писалось выше: а ещё эл. мех. замок капота является потребителем..
Тут ведь вот ещё что.Сравнивают акб РАВа, на который навешивают ещё и, т.н., "Противоугонные комплексы"- с акб одноклассников др. производителей... которые не в рейтингах угонов, ибо как "неуловимые джо" и таких "противоугонных комплексов" не требуют, значит их батареи менее нагружены в период парковки...
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

1.3.2021, 14:07

igorkzn @ 1.3.2021, 14:47
к меня на пежо с вебасто (грею только движок) можно сказать , что после 3х лет при коротких поездках по городу - сдох родной АКБ... сейчас думаю о замене, т.к. этой зимой уже 3 раза заряжал его (последний раз, когда не смог запуститься при -25 и 2е суток простоя)
Ну если EFB акб работает 3 года, то и ладно, будем считать, что акб EFB за 9 тыщ - будет расходником



У Фольксвагена в нижних комплектациях устанавливают EFB АКБ. Во всех остальных AGM. Самостоятельно можно перейти с одного на другой тип. Для этого надо зайти в блок управлением заряда АКБ, найти типы АКБ и поставить галочку у AGM. Потом установить его ёмкость. И всё. Система перестроится полностью.

Возможно у Пежо всё так же просто.

ссылка



ссылка

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

1.3.2021, 14:22

Rav4MSK @ 1.3.2021, 14:02
..:а ещё эл. мех. замок капота является потребителем..


Как он может быть потребителем, если он потребляет только, когда открывается или закрывается. 0.8 сек открыть и 0.8 сек закрыть.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.3.2021, 14:41

Может. У меня замок с Wi-Fi модулем. беспроводная связь с охранным комплексом. И ещё похожий на АКПП. Перед боем с дилерами по замене батареи мерял ток покоя клещами. После 20 минут на засыпание было 80-90 ма. В закрытом гараже ток начал расти, до 120 ма в некоторые моменты-вероятно, что сигналы с ближайших вышек на пределе. Операторы не все МТС.

igorkzn
Старожил
Сообщений: 1936
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.3.2021, 14:48

clakson @ 1.3.2021, 15:07
У Фольксвагена в нижних комплектациях устанавливают EFB АКБ. Во всех остальных AGM. Самостоятельно можно перейти с одного на другой тип. Для этого надо зайти в блок управлением заряда АКБ, найти типы АКБ и поставить галочку у AGM. Потом установить его ёмкость. И всё. Система перестроится полностью.

Возможно у Пежо всё так же просто.

в диагбоксе -есть такая возможность поменять емкость ... но я пока на видел допуска пежо, что AGM можно ставить
Prestige

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

1.3.2021, 14:51

parbor @ 1.3.2021, 14:41
Может. У меня замок с Wi-Fi модулем. беспроводная связь с охранным комплексом. И ещё похожий на АКПП. Перед боем с дилерами по замене батареи мерял ток покоя клещами. После 20 минут на засыпание было 80-90 ма. В закрытом гараже ток начал расти, до 120 ма в некоторые моменты-вероятно, что сигналы с ближайших вышек на пределе. Операторы не все МТС.

Замок потребляет порядка 3А, если это не Microlock.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.3.2021, 14:59

Амперы-это же доли секунды, при активации. В дежурном режиме -миллиамперы.

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

1.3.2021, 15:23

parbor @ 1.3.2021, 14:59
Амперы-это же доли секунды, при активации. В дежурном режиме -миллиамперы.

Да, нет. В дежурном режиме оба конца обмотки двигателя замка сидят на массе. И в зависимости от того, замок открывается или закрывается, плюс соответственно подаётся на обмотку с одной стороны или с другой.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

egik
Старожил
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.3.2021, 15:23

clakson @ 1.3.2021, 14:33
Теперь расскажите сколько раз за год вы подзаряжали АКБ, если скажите ни разу - никто не поверит. Я уж точно.
Если кто не знает. Я ездил не только на немцах.

Повторю: первый раз снял ак-кум на 3поколении для подзарядки спустя 10лет, на 4 до сих пор не снимался- это 7,5лет. Зимой по месяцу авто не заводилися, и эксплуатация не ежедневная, а от раза к разу и по выходным. Японские ак- кумы не чита немцам. На мерене на 3 году подзаряжал постоянно, при каждодневной эксплуатации и БМВ дольше 4-5-6лет не живут ак-кумы.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.3.2021, 15:29

SEFF @ 1.3.2021, 16:23
Да, нет. В дежурном режиме оба конца обмотки двигателя замка сидят на массе. И в зависимости от того, замок открывается или закрывается, плюс соответственно подаётся на обмотку с одной стороны или с другой.

Мы немного о разном. Я не исполнительный механизм имел ввиду, с ним всё понятно. А про "забытый" блок управления-откуда и приходят импульсы.

SlavaVV
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.3.2021, 18:07

khnick @ 28.2.2021, 9:19
В 2008 году взял свою первую тойоту рав4, в январе 21 взял уже четвёртый по счету рав4. Т.е. на каждом раве приблизительно 4,5 года и 60 -80 тысяч пробега. Летом ездим на дальняк, но осень, зима, весна - ежедневные короткие поездки на работу и обратно, по выходным ещё в тёплое время на дачу. Зимой ещё плюс автозапуск по температуре двигателя ниже 21 градуса.
В этих условиях эксплуатации ни разу не заряжал аккумулятор дополнительно, никаких проблем с аккумуляторами не было. Все машины проданы с родным аккумулятором.
Живу на Урале, снег лежит больше 6 месяцев. Не ханты-мансийский конечно округ, но и не Краснодар.
Вопрос: что не так с аккумулятором у тойоты? Зачем аккумулятор акг и усложнение оборудования авто?

ну АГМ сложно назвать усложнением, просто более дорогой расходник, кто то резину R17 каму покупает, а кто то 20-е катки на хакапелите, так и тут один за 5 другой за 10 руб. аккумулятор купит, мне понравилось что АГМ заряжается быстрее, проблем с ним за два сезона на дизеле с вебастой не в самом теплом климате не испытал, а вот обычный кислотник и сезона без подзарядки не выдерживал и это аккумуляторы на 100 А/ч.

khnick
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.3.2021, 3:41

clakson @ 1.3.2021, 15:33
Теперь расскажите сколько раз за год вы подзаряжали АКБ, если скажите ни разу - никто не поверит. Я уж точно.
Если кто не знает. Я ездил не только на немцах. У нас в семье были все РАВ4 кроме второго. Уж очень он нам не понравился, пропустили. Дело в том, что РАВ4 96 года выпуска был первой машиной моей жены в 1997 году, случайно купленный ей на день рождения вместо Гольфа. Не нашёл я нормального Гольфа за те деньги, что имел. Тогда и познакомился с Тойотой. А первая машина запоминается. Была ещё куча Тойот. Начиная от Короллы и до ЛК200. Были Мазда, Митцу, Субару. Корейцев не было. Немцы были в лице ВАГа и Мерса. С БМВ у меня как то не заладилось, было парочку, но давно.


Про немцев сложно рассказывать тем, кто их не имел. Это другой мир, со своими плюсами и минусами.

Расскажу одну историю. Покупает человек машину и ездит на ней пять лет. Потом утверждает, что нет у неё АКБ. Причём его поддерживают ещё человек 20. Все считают, что нет у них сегодня в машине АКБ.

О чём это? О том что человек за пять лет ни разу не испытал проблем с АКБ установленным очень глубоко в машине. Надо разобрать пол салона, чтобы его там увидеть. И обычно лет 10 туда никто не заглядывает НИКОГДА. Вот для чего надо делать сложные схемы зарядки АКБ. И нет таких тем на форумах. Потому как нет интереса у народа к тому, чего в их автомобиле нет.

Ещё один пример. Все знают что почти у всех немцев сегодня с завода устанавливают Вебасто. Её ставят и на дизеля и на бензин. Приятно утром садится в тёплую машину. Автомобили с Вебасто меняют АКБ более часто. Обычно 4-5 лет он ходит у немца с Вебасто. Это минус такой системы. Так почему её так мало ставят на Тойоту? Потому, что невозможно зарядить нормально АКБ после того как поработает Вебаста. В итоге на выбор, либо меняешь его каждый год и весь год с ним прыгаешь, но с Вебасто. Либо греешь машину пуском двигателя, что гораздо дольше и хуже. То есть нормальная зарядка АКБ даёт потенциал для развития новых приятных плюшек, коих в немцах множество.

Причём всё это работает так, что владелец утверждает, что у него в машине нет АКБ...

Ещё раз говорю, ни РАЗУ с 2008 года не заряжал аккумулятор дополнительно. Во время прохождения ТО м.б. что то и делали, но сильно сомневаюсь. А верить, не верить, это Ваше дело. Я не производитель и не продавец ни тойот, ни аккумуляторов, доказывать не собираюсь.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.3.2021, 18:25

Купил дорогущий гелевый аккумулятор с встроенным ЖК дисплеем. Первые впечатления от покупки | БЛОГ НЕ БЛОГЕРА | Яндекс Дзен
ссылка Подброшу чуток на вентилятор... biggrin.gif И добавлю-на корпусе указаны в том числе параметры заряда.

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.3.2021, 18:40

Да , знатоки АКБ категорически запрещают заряжать AGM , напряжением выше 14.4
_ защита от угона _

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

2.3.2021, 18:48

khnick @ 2.3.2021, 3:41
Ещё раз говорю, ни РАЗУ с 2008 года не заряжал аккумулятор дополнительно. Во время прохождения ТО м.б. что то и делали, но сильно сомневаюсь. А верить, не верить, это Ваше дело. Я не производитель и не продавец ни тойот, ни аккумуляторов, доказывать не собираюсь.

Знакомый на Рав4 2014 года, аккум еще родной, эксплуатирует каждый день, свой 2015 г.продал так же с родным.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.3.2021, 3:46

YuginZ @ 3.3.2021, 1:40
Да , знатоки АКБ категорически запрещают заряжать AGM , напряжением выше 14.4

Выколи глаз этим знатокам. Засрали тут уже ветку своими глупыми изречениями.
Почти 8 лет мой АГМ заряжается напряжением 14,8-14,9 и дальше будет так делать.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2021, 9:34

Не надо так нервничать. У нас есть право следовать инструкциям. При этом никого не калечить и не лишать зрения. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

3.3.2021, 14:03

У меня три зарядки. Если заезжает дизель с двумя аккумуляторами типа ЛК200, то использую такую

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Ему лет 20, работает без проблем.

Если авто поменьше, то использую такую

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

небольшая, удобная. Правда в инструкции написано, что использовать только для кислотных аккумуляторов. Что скажешь - Европа.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Если заезжает БМВ, то только такой


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Может и идиоты какие проектировали, но я пользуюсь и выбираю AGM.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2021, 20:38

Вот третий вариант активно и пользую. И на шкоде с гелевым в первом положении и на тойоте во втором. К трансформаторному, за которым надо поглядывать, -почти не подхожу. Ограничение по напряжению удобно тем, что про съём клемм можно и не думать. И вес раз в 10 отличается.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0