19.3.2023, 16:55
Ночью -6°. За 15 дней простоя SOH упал до 59% с 91%, напряжение показал 11,78в, пусковой ток 307А. Завёл при -2° и пусковой просел до 106А. ( экспериментировать, глушить и заводить не стал. А вдруг бы не завелась при таком EN). Значит наш стартер берёт 200А или от ёмкости и состояния АКБ зависит?
Далее проверил заряд на АКБ, хороший, при 2000-2500об напряжение 14,28в- 14,31в.
И после поездки 170км, с тремя промежуточными остановками показал как и в прошлый раз: SOH 100%, SOC 98%, VOL 12,62в, R 4,98 Ом, EN 554А.
А вот плотность во всех банках 1,2.( в прошлый раз была 1,25 и в одной 1,21), выровнилась- это хорошо, а вот низкая- замер сверху , т.к. не перемешивается при таком напряжении и пробега, тряски мало.
Жду тепла для полноценного обслуживания АКБ.
Разговаривал с мастером диагностики одной крупной автобазы. Спросил какое максимальное напряжение в сети- говорит 15в и больше этой величины не стоит выставлять на ЗУ при зарядке без снятия клемм.
На мой вопрос почему у меня на АКБ 14,2в на холостых, на ЭБУ 14,01в, а в сети 14,6в-14,9в. Ответ: зависит от различных Эл. блоков автомобиля. Т.е. это в порядке вещей на разных моделях автомобилей.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.