Vitus_rav4 @ 9.3.2019, 18:40
После 4 с небольшим лет эксплуатации родной АКБ стал сдавать. Машина эксплуатируется только по выходным, сигнализация, GSM-модуль и видеорегистратор с режимом записи во время парковки похоже сделали свое дело. Хотя и в качестве аккумулятора тоже есть большие сомнения. Например, в предыдущем авенсисе штатная варта отходила 7 лет без проблем и до сих пор жива и используется дома для всяких экспериментов.
В общем для замены выбрал недешевый вариант – Varta D52 AGM. В наличии в магазинах стоимость около 11000 руб., заказал через EMEX за разумные 9300 руб. По габаритам чуть длиннее и ниже штатного. В штатное место встал впритык. Штатное и универсальные крепления не подошли. Пришлось покупать ТАЗовское и немного его переделать.
Результаты на фото:
MrDims @ 23.2.2020, 18:49
Vitus_rav4
дело тут не в варте как такой, а скорее всего она долго пролежала на складе
abs42 @ 4.3.2020, 7:30
ссылка
abs42 @ 4.3.2020, 7:30
ссылка
Николай 3 @ 4.3.2020, 9:31
А, что европолярность удобнее?
олегвен @ 2.2.2020, 22:40
Всем привет.Купил акб тюмень ПРЕМИУМ 64ач 620а .цена 3550. на подкладку встал туго. Высота 190 ,низкий,пришлось брусочки под верхнее крепление подложить.посмотрим сколько прослужит. теперь морозов не боюсь.если надо заряжусь.
jesc @ 13.4.2020, 16:44
. Я что то больше привык к необслуживаемым, кинул его на зарядку и делов не знаешь, и 60Ah я думаю это более чем с короткими поездками.
Whitejon @ 14.4.2020, 11:48
О, хотел вот тоже посоветоваться. Я меломан, А/ч это понятно, по-более нужно. Плюс у меня разряды глубокие периодически бывают, я еще инвертор использую на природе, не всегда на заведенной машине. Так вот думаю гелевый брать или достаточно будет технологии EFB. Про вторые пишут, что якобы они не боятся глубоких разрядов, пластины толще, в мешочках отдельных... Ну и цена конечно ощутимо ниже чем на гелевый. Пользоваться 2-3 года думаю.
Whitejon @ 14.4.2020, 13:48
О, хотел вот тоже посоветоваться. Я меломан, А/ч это понятно, по-более нужно. Плюс у меня разряды глубокие периодически бывают, я еще инвертор использую на природе, не всегда на заведенной машине. Так вот думаю гелевый брать или достаточно будет технологии EFB. Про вторые пишут, что якобы они не боятся глубоких разрядов, пластины толще, в мешочках отдельных... Ну и цена конечно ощутимо ниже чем на гелевый. Пользоваться 2-3 года думаю.
Виктор1969 @ 14.4.2020, 12:06
Гелевый и AMG (в народе гелевый) это разные вещи - вы про какой?
Vitus_rav4 @ 14.4.2020, 18:09
Вот мой негативный опыт с Вартой АГМ:
ссылка
Пользователей: 0