СергейК78
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2015
Город: Орск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.11.2016, 16:54

Хотел бы подтвердить по части вышеупомянутого зарядного устройства LB....я использую его три года...аккумы реально восстанавливает если не убитые...проверял по части нагрузки...приходилось в мороз 120 аккумы с самосвалов раскачивать ( были суховаты, доливали дис воду и на зарядку на сутки)...всю зиму потом в них никто не лазил...
Акомы ставят на Вазы с завода...на предыдущей Шниве прожил три года, но есть одно утверждение что жизнь аккума зависит от пробега...так вот я сменил его на 110тыс...поговаривают что это норма..
Кстати менял его на тюменскую сибирь...так с ней и продал...ездят на ней уже 4-й год, ставя на стоянке с включеной сигнализацией

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.11.2016, 21:08

СергейК78 @ 28.11.2016, 18:54
... есть одно утверждение что жизнь аккума зависит от пробега...так вот я сменил его на 110тыс...поговаривают что это норма...

Ерунда это все: я сменил на 35 тысяч. Или через 5,5 лет.
ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

28.11.2016, 21:45

СергейК78
Это не верное утверждение! Выходит по моему пробегу в 5-6 т.км в год, АКБ должен жить у меня 20 лет?
Жизнь АКБ больше зависит от количесва поездок: 100 поездок на 20 км и 100 поездок на 200 км одинаковo состарят АКБ,
хотя пробег в первом случае будет в 10 раз меньше.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

СергейК78
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2015
Город: Орск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.11.2016, 16:37

вступать в дискусию не собираюсь, но вы меня кажется не поняли... аккум умирает как в зависимости от времени так и от пробега...при покупке нового аккума (мое решение после того как в один обычный осенний и не морозный день аккум сх..ничал), мне так и сказали, уточнив о пробеге авто..

Step81
Старожил
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 5:05

Всем привет. После простоя двух ночей показания Аккума 12.1 с автозапуска незавелась, с кнопки завелась с третего раза. И как я понимаю стоит острая покупка нового аккумулятора. Вот думаю что лучше взять факураву или из тюменского премиума что то. Машина Дизель. Старый заряжал но видимо все ему дурно становится.
ссылка

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 5:13

Никто вам здесь точного ответа не даст (особенно по дизелю), т.к. каждый кулик хвалит своё болото. Я бы взял Фурукаву серию SUPER NOVA или FB 7000 (эта дороже, но лучше).

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2016, 5:15

Step81 @ 7.12.2016, 8:05
Всем привет. После простоя двух ночей показания Аккума 12.1 с автозапуска незавелась, с кнопки завелась с третего раза. И как я понимаю стоит острая покупка нового аккумулятора. Вот думаю что лучше взять факураву или из тюменского премиума что то. Машина Дизель. Старый заряжал но видимо все ему дурно становится.

Не надо гадать, надо проверить у аккумуляторщиков вилкой либо новомодными тестерами.Не дорого.
AMAT VICTORIA CURAM

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

7.12.2016, 5:26

Step81 @ 7.12.2016, 10:05
...Вот думаю что лучше взять факураву или из тюменского премиума что то. Машина Дизель. Старый заряжал но видимо все ему дурно становится.
Если денег не особо жалко, то лучше импорт из того что на заводе ставят: FB, Panasonic... но надо внимательно смотреть, что именно покупаете (еще неплохо разбираться в обозначении даты выпуска и больше года лежалые не приобретать). У того же Панасоника была серия JE (батареи в полупрозрачном корпусе, что и на заводе ставят), и какие-то еще тайландского пр-ва в белых корпусах, последние дешевле. Если хочется сэкономить или экзотики, то можно и тюменский премиум поискать.
Старый надо зарядить и плотность проверить (если возможно) и довести до нормы, хотя ИМХО если несколько лет ездили, а теперь вдруг поплохел, то всё к замене идет.

Step81
Старожил
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 5:58

Я его заряжал мерил плотность была 117 потом долил восстановительный электролит догнал до 128 мерил прибором, зарядил автоматической зарядкой гонял трое суток. Плотность в норме после зарядки, поставил на авто месяц наблюдал за ним. После поездок он мне показывает 12.7, отработав 8 часов и выйдя к авто показывает 12.4 заводит нормально, но после простоя двое суток падает на 12.1 и тут танцы с бубном сегодня с третьего раза. Может я что то неправильно сделал при зарядке хотя она мне говорила аккумулятор полностью заряжен. Смотрю новый вот на FB fb7000 артикул 115d31r/l ёмкость 90A пусковой ток 900А, есть такиеже но с меньшем пусковым током это как, все характеристике теже но пусковой ток меньше. И с какой приставкой нужно брать с L или R.
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2016, 6:08

Step81 @ 7.12.2016, 8:58
..... но после простоя двое суток падает на 12.1

Маловасто конечно. Может поджирает что-то? Каков возраст то АКБ?
AMAT VICTORIA CURAM

Step81
Старожил
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 6:11

adik @ 7.12.2016, 8:08
Маловасто конечно. Может поджирает что-то? Каков возраст то АКБ?

С покупки авто 3,5 года
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2016, 6:18

Step81 @ 7.12.2016, 9:11
С покупки авто 3,5 года

Понятно, подумал почему то свежая, возможно пора в утиль: гарантия то кончилась:) У меня две Варты именитые (вернее долбаные), с такой периодичностью сдохли.
AMAT VICTORIA CURAM

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 6:26

Step81 @ 7.12.2016, 7:58
И с какой приставкой нужно брать с L или R.

Для нас только с буквой L (обратная полярность).

Step81
Старожил
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 6:34

PKW @ 7.12.2016, 8:26
Для нас только с буквой L (обратная полярность).

А что с током у производителя пишут пусковой ток 900А в какой магазин не захаживал там на них 781А?
ссылка

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 6:38

Не могу сказать, не знаю, может быть различные методики измерений.
ссылка

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.12.2016, 8:27

Step81 @ 7.12.2016, 7:58
Я его заряжал мерил плотность была 117 потом долил восстановительный электролит догнал до 128 мерил прибором, зарядил автоматической зарядкой гонял трое суток. Плотность в норме после зарядки, поставил на авто месяц наблюдал за ним. После поездок он мне показывает 12.7, отработав 8 часов и выйдя к авто показывает 12.4 заводит нормально, но после простоя двое суток падает на 12.1 и тут танцы с бубном сегодня с третьего раза. Может я что то неправильно сделал при зарядке хотя она мне говорила аккумулятор полностью заряжен.

Доливать электролит крайняя мера, по крайней мере у меня это ни к чему хорошему не приводило. Если плотность не поднимается до прежних значений, то лучше его сначала зарядить малым током в ручном режиме, чтоб "прокипел" как следует несколько часов, потом ещё раз померить.

Зачем вообще стали заряжать аккумулятор и мерить плотность, что с ним было не так?

Step81
Старожил
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2016, 11:07

Peter msk @ 7.12.2016, 10:27
Доливать электролит крайняя мера, по крайней мере у меня это ни к чему хорошему не приводило. Если плотность не поднимается до прежних значений, то лучше его сначала зарядить малым током в ручном режиме, чтоб "прокипел" как следует несколько часов, потом ещё раз померить.

Зачем вообще стали заряжать аккумулятор и мерить плотность, что с ним было не так?

При наступлерие холодов начало падать напряжение до 12.3 при мнус 3. За двое суток простоя, чем холоднее тем больше падало. А сейчас вообще 12.1. Я сначала его зарядил плотность по мерил было 117 решил долить поднял до уровня. Ещё раз зарядил, померил плотность все ок, поставил а он не держит сажается. Видимо придётся новый купить.
ссылка

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

7.12.2016, 17:12

Step81 @ 7.12.2016, 13:07
При наступлерие холодов начало падать напряжение до 12.3 при мнус 3. За двое суток простоя, чем холоднее тем больше падало. А сейчас вообще 12.1. Я сначала его зарядил плотность по мерил было 117 решил долить поднял до уровня. Ещё раз зарядил, померил плотность все ок, поставил а он не держит сажается. Видимо придётся новый купить.

При понижении температуры в АКБ обязано упасть напряжение. Это закон физики. Потом его надо поднять зарядкой. Кто то катается каждый день долго и не парится по этому поводу, он его не замечает совсем, а кто то заряжает зарядником. Вот тут и есть основной подвох. Современные автоматические зарядники отключаются раньше чем АКБ зарядится. Они отключаются по напряжению. Плотность при этом не поднимается, а это означает при минусе напряжение снова упадёт очень быстро. Плотность не стоит, точнее сильно вредно и бессмысленно поднимать доливкой электролита. Она должна подняться после зарядки правильным зарядником сама, причём во всех банках. Если электролит в какой нибудь банке кипит, но его плотность не поднимается, то место такому АКБ на мусорке. Некоторые дешёвые электронные зарядники можно обмануть. Повешать на АКБ небольшую нагрузку ( 3-5 А) во время зарядки, это не даёт подняться напряжению на клеммах АКБ до порогового значения, при котором отключается зарядник, до полной зарядки АКБ. Такой простой фокус позволяет нормально зарядить АКБ. Нормально это когда он кипит двое - трое суток и плотность САМА поднимается до 1.27 во всех банках. Да ещё из важного. АКБ начинает заряжаться ТОЛЬКО после прогрева его до +20 С. То есть летом - завели машину и АКБ сразу заряжается, зимой завели и АКБ начинает за счёт химической реакции греться. То есть вся энергия генератора идёт не на заряд, а на согревание электролита до той температуры, когда возможна химическая реакция. Греется он долго, это зависит от температуры на улице, только нагревшись до тех самых +20 С энергия начинает накапливаться в АКБ поднимая плотность электролита. Потому и происходят такие чудеса с АКБ зимой. Летом вы ехали 20 минут до работы и за это время заряд потраченный на запуск машины, полностью восстанавливался. Зимой АКБ за это время только начинает согреваться. Для зарядки ему нужны часы. И чем холоднее, тем больше.

ссылка



ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2016, 17:23

clakson @ 7.12.2016, 20:12
При понижении температуры в АКБ обязано упасть напряжение. Это закон физики. Потом его надо поднять зарядкой. Кто то катается каждый день долго и не парится по этому поводу, он его не замечает совсем, а кто то заряжает зарядником. Вот тут и есть основной подвох. Современные автоматические зарядники отключаются раньше чем АКБ зарядится. Они отключаются по напряжению. Плотность при этом не поднимается, а это означает при минусе напряжение снова упадёт очень быстро. Плотность не стоит, точнее сильно вредно и бессмысленно поднимать доливкой электролита. Она должна подняться после зарядки правильным зарядником сама, причём во всех банках. Если электролит в какой нибудь банке кипит, но его плотность не поднимается, то место такому АКБ на мусорке. Некоторые дешёвые электронные зарядники можно обмануть. Повешать на АКБ небольшую нагрузку ( 3-5 А) во время зарядки, это не даёт подняться напряжению на клеммах АКБ до порогового значения, при котором отключается зарядник, до полной зарядки АКБ. Такой простой фокус позволяет нормально зарядить АКБ. Нормально это когда он кипит двое - трое суток и плотность САМА поднимается до 1.27 во всех банках. Да ещё из важного. АКБ начинает заряжаться ТОЛЬКО после прогрева его до +20 С. То есть летом - завели машину и АКБ сразу заряжается, зимой завели и АКБ начинает за счёт химической реакции греться. То есть вся энергия генератора идёт не на заряд, а на согревание электролита до той температуры, когда возможна химическая реакция. Греется он долго, это зависит от температуры на улице, только нагревшись до тех самых +20 С энергия начинает накапливаться в АКБ поднимая плотность электролита. Потому и происходят такие чудеса с АКБ зимой. Летом вы ехали 20 минут до работы и за это время заряд потраченный на запуск машины, полностью восстанавливался. Зимой АКБ за это время только начинает согреваться. Для зарядки ему нужны часы. И чем холоднее, тем больше.

Полезно и поучительно. И что можно повесить в качестве "небольшой нагрузки 3-5 А"?
AMAT VICTORIA CURAM

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.12.2016, 18:08

adik @ 7.12.2016, 18:23
Полезно и поучительно. И что можно повесить в качестве "небольшой нагрузки 3-5 А"?

Пара галогенок. Ими же и разряжают до нуля если надо.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0