ALX123
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2021, 11:19

MrDims @ 26.11.2021, 10:26
ALX123

в реальности оно падает с 12,6 до 12,4В

12,9В показывает буквально минуту-другую после выключения двигателя, это вообще не считается за показания


ОК, я понимаю, что это напряжение в бортсети, замеренное где-то biggrin.gif , 12,9 , если верить приложению, у меня висит на протяжении 3-х часов ( 12,91 сейчас, ( дополнительно через СМС запрашивал), при постановке на стоянку сегодня в 9-00

А с 12,6 до 12,4 при норм уровне сигнала и отсутствии других потребителей(кроме GSM сигналки S96) за 2 суток - это можно считать нормальным? Аккумулятор родной (Panasonic) 2 года, разрядам не подвергался.

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.11.2021, 11:43

У меня ровно также садится полуторагодовалый. Причём, периодически подзаряжаемый.

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.11.2021, 14:12

Сергей Николаев @ 25.11.2021, 23:50
Ну что сказать, если не хотите часто возиться с АКБ, остаётся только посоветовать ставить АКБ большей емкости процентов на 25 от рекомендованного для авто.


"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"(с)
Лишь бы габариты площадки и по высоте, в т.ч., позволяли.

Стоковый на дизеле итак 80-ка. Вполне приличный акум. Вообще не притрагивался, затяжку клемм, после покупки у ОД, проверил. Всё.
Т.н. "противоугонные комплексы" берут прилично материально mad.gif . А потом, да если ещё и "криво ставленные", "за бетоном", "в бункерах"- энергию батарей. wink.gif Производитель "эти допы"), видно, особо не принемает в расчет. Тогда -АКБ большей емкости тоже выход. Оно понятно. Одноклассники-кроссовки многие, никому не нужны, "как неуловимые Джо"- у них "противоугоных комплеков" не так понавешено.
Но, в любом случае-нужны поездки зимой, раз в неделю, хотя бы, на скромный "дальняк".
Например, по автостраде "Новая Рига", км.30-ать, со скоростью 110-130... для акума ( и не только) пойдёт на пользу...

Всем хороших "пусковых токов"!)
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.11.2021, 16:19

Rav4MSK @ 26.11.2021, 15:12
Стоковый на дизеле итак 80-ка.


OFF . Мне показалось я видел 90 аЧ на дизеле с завода
_ защита от угона _

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.11.2021, 17:24

YuginZ @ 26.11.2021, 17:19
OFF . Мне показалось я видел 90 аЧ на дизеле с завода

Есть такое.. . Сейчас на аккумах пишут одно, а по факту (размер, вес) что 90, что 80...
по поводу "включаю шпехер на 15 минут для экономии аккума", я не согласен. .. Шпехер только при запуске в течении двух - трех минут потребляет очень много (пока свеча работает) а потом сосет только моторчик и насос... Я грею до талого.. . 63° у меня максимум, потом шпехер скидывает обороты на пару минут, тепло расходится, и он снова на полную колбасит минут 5, потом по циклу... Аккумы у меня живут 3-4 года, но я их заряжаю по возможности. Стоит пандора 5100, жрет как лошадь. Еще и рег двухкамерный, но зимой, когда снегом стекла заметает, выключаю его, т.к.смысла гонять нет.
Тойота - мечта идиота ))))

Igor.1968
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.11.2021, 17:34

theprodigy @ 25.11.2021, 6:01
Подскажите, а как часто (примерно) подключаете на подзарядку, скажем в месяц?
И частые заряды не губительны для батареи?

Да нет никакого жёсткого графика. Поездки у меня не регулярные. Бывает, что и неделю машина стоит без движения. Ориентируюсь на напряжение. Падает - подключаю зарядное, не снимая АКБ с машины. Летом очень редко, зимой чаще. Морозы оказывают влияние, да и Webasto часть энергии забирает. В сильные морозы постоянно подключал. Приятно же, когда мороз за -40, а у тебя на аккумуляторе поддерживается 13.5 В. smile.gif
Считаю, что разряды губительней, чем зарядки. Если зарядное устройство с мозгами, то оно действует в щадящем режиме. Не кипятит АКБ, а поддерживает нормальное напряжение. Как-то на месяц машину жены оставлял на подзарядке, когда уезжали в отпуск. Напряжение периодически контролировал через приложение. Всё отлично, никаких проблем не заметил.

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.11.2021, 21:28

Как бы не забыть про основное-остаточная ёмкость при 12-12,1 составляет примерно 25% от максимума, а электролит с понизившейся плотностью превращается в кашу примерно при минус 17-20 и замерзает с разрывом корпуса уверенно при -25. Если ходить к машине редко-есть перспективы увидеть описанное. Неоднократно видел, бррр...

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.11.2021, 9:45

parbor @ 27.11.2021, 22:28
Как бы не забыть про основное-остаточная ёмкость при 12-12,1 составляет примерно 25% от максимума, а электролит с понизившейся плотностью превращается в кашу примерно при минус 17-20 и замерзает с разрывом корпуса уверенно при -25. Если ходить к машине редко-есть перспективы увидеть описанное. Неоднократно видел, бррр...

У меня прошлый аккум был какой-то не такой... У него нормальное нрц было 12.3, а зимой напряжение через пары дней простоя всегда было 12,1вольта, плюс-минус... Аккум ни разу не замерзал 😁😁. При запуске шпехера напряжение падало до 11.4 бывало часто. при этом, после прогрева шпехером в течение 40-50 минут дрыгатель всегда запускался, хоть и с трудом.
Тойота - мечта идиота ))))

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.11.2021, 13:12

Думаю, что 1-2 дня не столь критично. Он же не сразу замерзает. Вот как то морозы недельку постояли за 25 и некоторые просто бросили машины до оттепели. Предварительно усадив батарею в попытках запуска. В тот раз и увидел сразу несколько на стоянке. У кого соляра летняя, у кого просто неухоженное авто.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

8.12.2021, 9:50

А никто не смотрел токи утечки на новом авто? Чтобы сейчас сравнить. Возникло мнение, что через несколько лет ток утечки увеличился, но не тестировал пока. Помню в 2017 году были хорошие морозы в начале января, авто стоял неделю на морозе -33С, через неделю норм завелся, сосед на ниве тогда удивился. Сейчас купил новый акб, но он теряет напругу довольно быстро через сутки и довольно тепло сейчас, что будет через неделю простоя в морозы непонятно. Правда смотрю напругу через сигналку, она может врать.
Может есть какие места в рав4, которые надо зачистить и промыть? Чтоб не утекал ток. Может массу где то обслужить?
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.12.2021, 10:23

Смотрел перед боем с ОД. Через полгода с покупки. Около 90 ма после 20й минуты. Токовые клещи, гиря на концевике капота и ключ с меткой в железную кофейную банку и подальше от машины. А причина была ровно такая же-быстрая потеря заряда. За много попыток, не менее 10 раз-выяснил остаточную ёмкость примерно 11-13 Ач вместо 80. Вижу лишь одну возможную причину. Выпущена машина в январе, покупал в середине марта. С иммобилайзером от дилера. Подозреваю, что усадили почти в ноль и так простояла месяца полтора. И быстро зарядили на выдачу. Нагрузочную вилку терпел до последнего вздоха. Только по теплу сел наглухо за 2 недели, пока мы уехали на другой. Разница в напруге через сигналку и по вольтмеру ЗУ =0,2 в. По идее, первая должна быть точнее-инфа берётся с CAN шины.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.12.2021, 21:09

Term0706 @ 8.12.2021, 10:50
А никто не смотрел токи утечки на новом авто? Чтобы сейчас сравнить. Возникло мнение, что через несколько лет ток утечки увеличился, но не тестировал пока. Помню в 2017 году были хорошие морозы в начале января, авто стоял неделю на морозе -33С, через неделю норм завелся, сосед на ниве тогда удивился. Сейчас купил новый акб, но он теряет напругу довольно быстро через сутки и довольно тепло сейчас, что будет через неделю простоя в морозы непонятно. Правда смотрю напругу через сигналку, она может врать.
Может есть какие места в рав4, которые надо зачистить и промыть? Чтоб не утекал ток. Может массу где то обслужить?

Без доп оборудования где-то 25ма в спящем режиме ,я уже не помню... с сигой порядка 200-300 ма. Если емкости у аккума уже нет, то и трех дней в морозы может не прожить... чистить вроде негде, везде контакты надежно сделаны.
Тойота - мечта идиота ))))

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.12.2021, 21:12

parbor @ 8.12.2021, 11:23
Смотрел перед боем с ОД. Через полгода с покупки. Около 90 ма после 20й минуты. Токовые клещи, гиря на концевике капота и ключ с меткой в железную кофейную банку и подальше от машины. А причина была ровно такая же-быстрая потеря заряда. За много попыток, не менее 10 раз-выяснил остаточную ёмкость примерно 11-13 Ач вместо 80. Вижу лишь одну возможную причину. Выпущена машина в январе, покупал в середине марта. С иммобилайзером от дилера. Подозреваю, что усадили почти в ноль и так простояла месяца полтора. И быстро зарядили на выдачу. Нагрузочную вилку терпел до последнего вздоха. Только по теплу сел наглухо за 2 недели, пока мы уехали на другой. Разница в напруге через сигналку и по вольтмеру ЗУ =0,2 в. По идее, первая должна быть точнее-инфа берётся с CAN шины.

Кальцевые наши аккумы высаживать нельзя. Сразу сульфаты кальция, свинца, и трындец... Проверить емкость можно только сделав ктц.
Тойота - мечта идиота ))))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

8.12.2021, 21:23

юрa 1905 @ 8.12.2021, 21:09
Без доп оборудования где-то 25ма в спящем режиме ,я уже не помню... с сигой порядка 200-300 ма. Если емкости у аккума уже нет, то и трех дней в морозы может не прожить... чистить вроде негде, везде контакты надежно сделаны.

Что то большие цифры утечки, помню цифры 0.01, но это не рав4 был. Грешу на сигналку с gsm, но с новья вроде так не падало напряжение. Может запланированная дегадация электроники заложена в сигналке? Надо попробовать преды сиги отключить для теста.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.12.2021, 12:59

Мои замеры получили подтверждение-ОД пришлось их повторить для обоснования замены. Без КТЦ я бы и не узнал его ёмкость-сажал на тарированной нагрузке. 100 ма-это в допуске после засыпания. Что в ноль усаживать нельзя-в курсе и поэтому постоянно контролирую. Каждая усадка-это минус год жизни примерно. 4-5 раз-почти приговор. А если поддерживать не ниже 50%, то может и 8-9 лет прожить.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

11.12.2021, 21:03

юрa 1905 @ 8.12.2021, 21:09
Без доп оборудования где-то 25ма в спящем режиме ,я уже не помню... с сигой порядка 200-300 ма. Если емкости у аккума уже нет, то и трех дней в морозы может не прожить... чистить вроде негде, везде контакты надежно сделаны.

В статье зарулем про тесты акб нашел.
"НА ПАРКОВКЕ. Нагрузка 150 Ом, ток потребления около 80 мА – примерно так разряжает батарею современный припаркованный автомобиль с включенной сигнализацией"
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.12.2021, 14:37

Term0706 @ 11.12.2021, 22:03
В статье зарулем про тесты акб нашел.
"НА ПАРКОВКЕ. Нагрузка 150 Ом, ток потребления около 80 мА – примерно так разряжает батарею современный припаркованный автомобиль с включенной сигнализацией"

Смотря какая сига... Есть с gps-ом, инетом, обратной связью, а есть и без... Первые две позиции жрут аккум безбожно.
Тойота - мечта идиота ))))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

13.12.2021, 22:31

юрa 1905 @ 13.12.2021, 14:37
Смотря какая сига... Есть с gps-ом, инетом, обратной связью, а есть и без... Первые две позиции жрут аккум безбожно.

Это понятно, у меня сига старлайн с симкой, инфу гонит в инет. Но первые 4 года так не жрало батарею.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

14.12.2021, 4:52

Term0706 @ 13.12.2021, 23:31
Это понятно, у меня сига старлайн с симкой, инфу гонит в инет. Но первые 4 года так не жрало батарею.

Сульфаты у вас в аккуме... За 4 года постоянный недозаряд... Емкости уже нет, поэтому так происходит.
Тойота - мечта идиота ))))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

14.12.2021, 7:14

юрa 1905 @ 14.12.2021, 4:52
Сульфаты у вас в аккуме... За 4 года постоянный недозаряд... Емкости уже нет, поэтому так происходит.

В этом августе поменял акб. Произведен авто в апреле 2016, покупал в июле 2016, вроде, 6 лет будет скоро. Тут явно утечки тока увеличились с годами. Осталось найти где эти утечки.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0