Евген333
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.9.2017, 12:15

Lexaus @ 15.9.2017, 11:39
Помогите взял машину 1996г, 2,0 АКПП полный привод, проблема не включаются передние передачи только работает задняя. При включении на D обороты двигателя поднимаются и ни какой реакции. Помогите советом!

Добрый день! Было тоже самое. Отдал в сервис акпп, что на сайте в Москве на Киевской. Результат моральный износ деталей коробки, либо контрактная 30- 40 тыс на рынке плюс замена 10-12 т, либо ремонт. Ремонт сначала был озвучен в 60- 65 тыс. Но в результате получилось почти 90 тыс., причем удар при переключении D-R даже стал сильнее чем до поломки. Если бы мне сражу озвучили 90 тыс. и такой результат я бы ставил контрактную.

Ляксандр
Старожил
Сообщений: 3072
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.9.2017, 17:08

Евген333 @ 15.9.2017, 13:15
Добрый день! Было тоже самое. Отдал в сервис акпп, что на сайте в Москве на Киевской. Результат моральный износ деталей коробки, либо контрактная 30- 40 тыс на рынке плюс замена 10-12 т, либо ремонт. Ремонт сначала был озвучен в 60- 65 тыс. Но в результате получилось почти 90 тыс., причем удар при переключении D-R даже стал сильнее чем до поломки. Если бы мне сражу озвучили 90 тыс. и такой результат я бы ставил контрактную.

у меня часто загорается лампа D-R на приборной панели. тоже гадаю что это может быть. просто моргает и всё. обороты и скорость не меняется. думаю что хорошая поломка сама вылезет. главное чтобы это не замыкание было, и машина не сгорела..... 1994 года равчик..........
И на каждый ваш чих у меня есть античих........

Евген333
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.9.2017, 22:24

Ляксандр @ 15.9.2017, 17:08
у меня часто загорается лампа D-R на приборной панели. тоже гадаю что это может быть. просто моргает и всё. обороты и скорость не меняется. думаю что хорошая поломка сама вылезет. главное чтобы это не замыкание было, и машина не сгорела..... 1994 года равчик..........

Если она моргает, щначит проблемы в акпп, проверьте ошибки скрепочным тестом.

Lexaus
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2017
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.10.2017, 15:14

Заменил коробку теперь все ок

Kandrew96
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.7.2018, 17:38

Здравствуйте! Пишу по поводу эксплуатации авто. Недавно поменял вышедшую из строя акпп на контрактную. Замена была довольно затратная. И следовательно чтобы избежать возможных таких издержек в будущем, хотелось бы узнать о правильном использовании коробки. Во-первых, при переключении с R на D и обратно, стоит ли останавливаться на N на пару секунд или сразу переключать. Второе, использовать O/D, 4-ой передачу стоит только на трассе? Езжу по городу без пробок, в среднем где-то 55-60 км/ч. Спасибо!

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2018, 10:00

Kandrew96 @ 23.7.2018, 21:38
Здравствуйте! Пишу по поводу эксплуатации авто. Недавно поменял вышедшую из строя акпп на контрактную. Замена была довольно затратная. И следовательно чтобы избежать возможных таких издержек в будущем, хотелось бы узнать о правильном использовании коробки. Во-первых, при переключении с R на D и обратно, стоит ли останавливаться на N на пару секунд или сразу переключать. Второе, использовать O/D, 4-ой передачу стоит только на трассе? Езжу по городу без пробок, в среднем где-то 55-60 км/ч. Спасибо!

ИМХО- Паузу лучше выдержать, зачем лишний удар по фрикционам и ходовке...
кнопку O/D использую только на затяжных спусках , в остальном всегда вкл, город без пробок, скорость 40-60, при спокойной езде автомат практически всегда на 4 передаче ( стоит индикатор передачи, поэтому всегда вижу, в каком положении коробка)
инструкции рекомендуют выключать O/D при большой нагрузке, когда АКПП начинает постоянно переключаться 3-4-3....
обычно это затяжные подьемы или буксировка прицепа.
вообще мозги нашего автомата довольно адекватные и при исправном моторе и АКПП, переключают грамотно...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2018, 10:01

,
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

denty82
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.9.2018, 14:38

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста размерность ключа звездочки под сливную пробку АКПП.
Заранее спасибо!

denty82
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.9.2018, 14:43

И еще вопрос...
Сколько требуется масла при частичной замене? (слитие через сливную пробку АКПП)
Спасибо!

vitalik564
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.9.2018, 17:30

denty82 @ 5.9.2018, 15:43
И еще вопрос...
Сколько требуется масла при частичной замене? (слитие через сливную пробку АКПП)
Спасибо!

Там не звеэдочка, а шестигранник в любом наборе шестигранников он присутствует только нужен усилитель
Масло сколько слил столько и залил орентируйся по щупу все! bye.gif
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!

denty82
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.9.2018, 6:53

Ну хотя бы приблизительно по литражу. 3,5 есть? Просто пару дней откачивал маслоотсосом (не откручивая пробку) выкачал приблизительно 3,2. Показалось что этого мало и я его залил обратно. Еще и машина под уклоном стояла мордой вниз, видимо часть масла ушло в радиатор. На выходных поеду на ровную площадку, и маслоотсосом откачаю и пробку откручу(хотя бы для того, чтобы знать какой метод эффективнее)

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.9.2018, 8:15

denty82 @ 6.9.2018, 10:53
Ну хотя бы приблизительно по литражу. 3,5 есть? Просто пару дней откачивал маслоотсосом (не откручивая пробку) выкачал приблизительно 3,2. Показалось что этого мало и я его залил обратно. Еще и машина под уклоном стояла мордой вниз, видимо часть масла ушло в радиатор. На выходных поеду на ровную площадку, и маслоотсосом откачаю и пробку откручу(хотя бы для того, чтобы знать какой метод эффективнее)

у меня слилось 4 с небольшим через пробку....машина чуть мордой вниз.
из поддона слил еще грамм 200...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 594 )
Прикрепленный файл   слив.jpg
(справа на заднем плане 5 литровая бутылка, это столько слилось)
еще 5 литров ушло на вытеснение остальной жижи из коробки и радиатора
если делать частичную замену, то можно 4 слить и голову не напрягать...
поддон снимать по любому, чтобы промыть фильтр и магниты.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 524 )
Прикрепленный файл   поддон.jpg
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.7.2019, 17:22

Всем добрый день. Пробег около 320 тыс км. Рав 4-1 рестайл 1998 год, привод передний, руль правый.
Беспокоят две проблемы, которые появились относительно недавно:
1) При движении в горку или под нагрузкой АКПП не может определится с выбранной скоростью и переключается между 3 и 4 скоростью;
2) При толкании в пробке включается 2 передача с отпущенной педалью акселератора, выглядит так: освободилось место впереди автомобиля метров 5-10, начинаю движение, с нормальным ускорением, что бы никто не занял место с соседнего ряда, перед препятствием убираю ногу с педали акселератора, начинаю тормозить и в момент касания ногой педали тормоза включается вторая передача в итоге удар по автомобилю и особенно АКПП.
Кто то сталкивался с таким и как починил?

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.7.2019, 15:25

ValentinV @ 3.7.2019, 21:22
Всем добрый день. Пробег около 320 тыс км. Рав 4-1 рестайл 1998 год, привод передний, руль правый.
Беспокоят две проблемы, которые появились относительно недавно:
1) При движении в горку или под нагрузкой АКПП не может определится с выбранной скоростью и переключается между 3 и 4 скоростью;
2) При толкании в пробке включается 2 передача с отпущенной педалью акселератора, выглядит так: освободилось место впереди автомобиля метров 5-10, начинаю движение, с нормальным ускорением, что бы никто не занял место с соседнего ряда, перед препятствием убираю ногу с педали акселератора, начинаю тормозить и в момент касания ногой педали тормоза включается вторая передача в итоге удар по автомобилю и особенно АКПП.
Кто то сталкивался с таким и как починил?

проверьте как отрегулирован тросик
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.7.2019, 15:29

Андрей24 @ 4.7.2019, 18:25
проверьте как отрегулирован тросик

Тросик переключения скорости? Что с ним должно быть в нормальном положении?
Просто по ощущениям будто в АКПП не перекрывается подача масла при отпускании педали газа, вот она и вторую включает.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.7.2019, 8:23

ValentinV @ 4.7.2019, 19:29
Тросик переключения скорости? Что с ним должно быть в нормальном положении?
Просто по ощущениям будто в АКПП не перекрывается подача масла при отпускании педали газа, вот она и вторую включает.

вторую включает т.к. в этот момент обороты, скорость и нагрузка соответствуют моменту переключения на 2...
мозги же не предполагают что при таком разгоне последует торможение в пол....
ну и проверить трос, должен быть свободный ход в пределах 1-2 мм
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.7.2019, 17:06

kasper2k @ 10.7.2019, 11:23
вторую включает т.к. в этот момент обороты, скорость и нагрузка соответствуют моменту переключения на 2...
мозги же не предполагают что при таком разгоне последует торможение в пол....
ну и проверить трос, должен быть свободный ход в пределах 1-2 мм

Да просто беда в том, что обороты ДВС выше 2300 не поднимаются при таких манёврах, а бывает и того меньшие обороты, а она мне 2 скорость втыкает. Тросик проверю.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.7.2019, 2:52

ValentinV @ 10.7.2019, 21:06
Да просто беда в том, что обороты ДВС выше 2300 не поднимаются при таких манёврах, а бывает и того меньшие обороты, а она мне 2 скорость втыкает. Тросик проверю.

при отпущенной педали может и на 1000 переключиться.....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.7.2019, 7:07

1) На горячую был уровень масла вровень с верхней меткой щупа, чуть отлил масла, теперь примерно 1/3 от минимума на горячу.
2) Немного подтянул тросик управления АКПП от дроссельной заслонки. Правда инструкция странная какая то, просто на заглушеном моторе без всяких нажимания на педаль миллиметра газа на 3-4 сместил тросик так, что бы балабаська на самом тросе выступала за край троса на 1,5 мм. Автомобиль стал резвей и интенсивней разгоняться в силу того что момент переключения скорости сместился в диапазон 1800 - 2000 оборотов. Именно на таких оборотах на моём автомобиле с пробегом 300 тыс двигатель подхватывает и начинает тянуть. Как на расход топлива это повлияло пока не знаю.
Тырканей с переключением вниз-вверх при изменении нагрузки во время движения на скорости стало меньше, в пробке удары при торможении пропали.

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.7.2019, 7:13

ValentinV @ 28.7.2019, 11:07
1) На горячую был уровень масла вровень с верхней меткой щупа, чуть отлил масла, теперь примерно 1/3 от минимума на горячу.
позвольте уточню
только на заведённом авто надо мерить!
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0