Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2009, 13:29

Дайте механику добить коробку-нажать на обе педали одновременно, учитывая "высокий профессионализм" этих самых механиков, которые так вот сразу приговаривают коробку к ремонту и замене, я бы даже близко туда не поехал.

Передний или полный, все равно переключайте передачи с D на R через N, как я описал, дольше коробас проживет.
ссылка

Людмила 79
Старожил
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва

17.8.2009, 14:01

Спасибо, большое Al-Is! Так скорее всего и буду делать, переключать через N ..... Сегодня проверю коробку, так как посоветовал.....Сколько живи столько учись.... sad.gif
RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)

Nikolaj
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009

19.9.2009, 15:32

При попытке замены ATF на установке Winns(путём замещения) сервисмены были озадачены - нет циркуляции.Вынесли приговор:АКПП умирает,насос не создаёт необходимого давления.Хотя по работе коробки у меня только одно замечание - долго "думает" при переводе из P в D.Встречался ли кто-нибудь с подобной неисправностью.Хотелось бы услышать ваше компетентное мнение по данному вопросу.Заранее благодарен.

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

19.9.2009, 17:41

Nikolaj @ Сегодня в 17:32
Хотя по работе коробки у меня только одно замечание - долго "думает" при переводе из P в D.

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.

Nikolaj
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009

20.9.2009, 16:34

Garikl1 @ Вчера в 18:41

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.

Это лечится?Или проще заменить АКПП на контрактную?

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

20.9.2009, 16:45

Nikolaj @ Сегодня в 18:34
Garikl1 @ Вчера в 18:41

Это очень серьезное замечание, и диагноз вполне реальный.

Это лечится?Или проще заменить АКПП на контрактную?

Лечится, но надо капиталить. Контрактная это 50/50, как попадет, но обойдется дешевле.

Nikolaj
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009

21.9.2009, 16:14

Неужели этот насос ТАКОЙ дорогой или работа дорого стоит?

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

21.9.2009, 19:35

Не только в насосе может быть дело, могут быть изношены муфта переднего хода или муфта свободного хода повышающего ряда, результат во всех случаях будет один, как у Вас. В любом случае это находится внутри АКПП, делать капиталку, чтобы поменять одну деталь глупо, обязательно потребуется ряд обязательных мероприятий при капремонте, могут быть на грани какие-то элементы и т.д. Вообщем, если дело пришло к капитальному ремонту, то надо делать его в полном объёеме, чтобы не возвращаться к нему через полгода. По цене да, и работа дороговатая, и запчасти недешевые в наших АКПП.

Nikolaj
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2009

22.9.2009, 7:01

Понял.Спасибо за консультацию.Полностью согласен с Вашими доводами.

abdullinstas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2013, 17:29

привет всем,ребята помогите пока коробка не накрылась
Проблема такая:
при движении в гору на круиз контроле со скоростью 100 км/ч (было 2 раза уже) автомат начинает переключаться с интервалом в секунду с 3 на 4 передачу и наоборот. как будто неможет определиться какую втыкнуть.
такая же проблема при движение с горы на любой скорости больше 80 также происходит если на газу ногу держать в одном и том же положении, с 4 на 3 и наоборот.
пробег 200
обслуживаюсь у офицалов
строго по регламенту
плюс менял масло полностью на 190 под давлением
фильтр ни разу не менял


ваши мнения,может кто то сталкивался с такой проблемой???
Stanislavsky

Wano122
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2014
Город: Рубцовск алтайский край
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.3.2016, 13:43

Давно все писали, задам свой вопрос.
Было буксование не хорошие в раскачку, то есть с D на R, конечно плохо но что делать было.
После этого появился толчек и зятягивание со 2 на 3,когда обороты больше 3000 тысяч, в других режимах все норм, не тянет не пинает.
Подушка и коромысло меняные 5000 т. Назад.
Масло заменил частично со снятием фильтра и поддона, стружки не было. Залил заменитель масло Idemitsu.Даже Супротек залил, маленько лучше стало,хотя сразу знал что ерунда.
Мастера советуют почистить гидромозг.. Как думаете поможет?? Или все более серьёзно?
Rav 4 J, заводские расширители, 3S Fe.Акпп.SXA 11.

murzik76
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2015
Город: Гагарин
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.3.2016, 13:59

после замены коренных сальников пришлось долить 1 - 1,5 литра масла в коробку , уровень по верхней риске , переключение передач теперь происходит на 500 оборотов выше чем раньше. Хочу заменить фильтр и частично масло но как то настораживает эффект после долива ... Есть какие нить мысли на этот счет ?

Долгушин Роман
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2016, 10:53

Доброго времени суток ! Праворукий рав 1994 г АКПП .
Ездил весь день , все нормально . Остановился в магазин за продуктами . Завожу, трогаюсь , 2 тыс оборотов, а АКПП не переключается . Едет на первой и все . Задняя тоже работает . До этого никаких косяков не было . все во время меняю . Подскажите что посмотреть ? может что то отошло ?

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2016, 14:47

Долгушин Роман @ 24.4.2016, 15:53
Доброго времени суток ! Праворукий рав 1994 г АКПП .
Ездил весь день , все нормально . Остановился в магазин за продуктами . Завожу, трогаюсь , 2 тыс оборотов, а АКПП не переключается . Едет на первой и все . Задняя тоже работает . До этого никаких косяков не было . все во время меняю . Подскажите что посмотреть ? может что то отошло ?

возможен обрыв электроклапана №2.
диагностику делали?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
Прикрепленный файл   toyota_rav4_1994_2000_акпп.pdf
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Долгушин Роман
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.4.2016, 6:54

kasper2k @ 24.4.2016, 16:47
возможен обрыв электроклапана №2.
диагностику делали?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
Прикрепленный файл   toyota_rav4_1994_2000_акпп.pdf

Доброго времени суток ! Благодарю за информацию . Диагностику еще не делали , выходные у всех были . Сегодня поеду .

d_den
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010

28.4.2016, 5:27

Привет всем! Отцу взял Рафика 5-дверного 98 года, вылезла проблемка, правда сомневаюсь что это из за АКПП. При медленой езде до 20 км., с плавным газом, Едешь на первой все нормально, переключается АКПП на вторую и если оборотов не дашь начинается вибрация и оборотов 800, чуток газанешь нормально. Напоминает езду на МКПП когда спокойно едешь и включил вместо второй, третью передачу и машине не хватает оборотов. Сначало подумал может и впрямь коробка перепрыгивает с первой на третью, проверил нет, на 2ке тоже самое.
Кто-нибудь сталкивался?
TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

d_den
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010

28.4.2016, 6:54

может быть проблема из-за датчика детонации? пошел читать ошибки
TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.4.2016, 8:37

датчик детонации точно не при делах...
похоже коробка переключается чуть раньше, чем положено..
попробуй регулировкой троса акпп поиграться...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

d_den
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2010

5.5.2016, 4:28

Решил пойти по легкому пути и не ошибся, банально, выкрутил свечки, одна была мокрая, остальные видно что бывалые, заменил на новые и все отлично стало
TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

Ляксандр
Старожил
Сообщений: 3071
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.10.2016, 16:59

@ндрей @ 8.4.2009, 15:33

Добрый вечер! Если вы здесь бываете, то прошу помощи. Рав-4 1994 года с правым рулём. Долго включаются передачи. Если раньше включались за 1-2 секунды примерно, сейчас проходит секунд пять, с первой на вторую обороты повышаются до 3+ тысяч, с третьей на четвертую уже на 70км (раньше на 80 включалась четвертая) обороты 2200+. Если я сбрасываю педаль газа и снова жму, чтобы передача включилась, четвертая включается, но скорость падает и сбрасывается обратно на третью, таким образом быстрый разгон приводит к повышенным оборотом, но не к быстрому набору скорости.
При трогании в гору - обороты до 3500 секунды, потом передача включается и как ракета несется. При замене масла в АКПП в сервисе в поддоне нашли вот такую детальку(фото прилагается).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 824 )
Прикрепленный файл   100_3943_1_.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
Прикрепленный файл   100_3942_1_.JPG
И на каждый ваш чих у меня есть античих........

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0