swars
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.9.2020, 12:08

Привет всем. Может кто нибудь подскажет с проблемкой :

Авто SXA10L-AZPGKW леворукая трехдверка 4 везде
Возникла проблемка с авто следующего плана: авто задним ходом едет крайне тяжко (еле еле , даже если газу дать , такое ощущение как будто в коробке гдето сцепления нет) ) , в т.ч. на ровной дороге , причем "на холодную" едет лучше чем "на горячую". Масло заменено , и да , масло тип т.
Насколько я понял - коробка 540h , и замена ее в тч на контракт (сильно не хочется) не целесообразна (30к).
Отсюда вопрос- может я рано думаю о плохом , и есть еще шансы все оживить меньшей кровью ?


Модосав
Старожил
Сообщений: 3382
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

25.12.2020, 22:28

Доброго времени суток!
Канадец рестайл 1998г АКПП 5дверка.

Что-то стряслось с коробкой
Симптомы такие: на трассе остановился на перекур, минут 10, тронулся дальше на 4ю не переключает. На ходу перевёл на нетраль потом опять в D - включилась, обороты упали.
Дальше больше: временами на 3 и сразу на 4.
По городу вроде норм, но иногда кажется что на повышенных еду.
Вчера много по городу катал, а у нас зима тоже вчера началась - гололёд. На спуск на 2ке ехал и кнопочку O|D на кочерге не отключал.
Может ещё круиз как-то глючит/влияет. Не допёр его на трассе проверить.

Масло проверили - шикарное. Осенью меняли фильтр. Полную промывку делали. Если б что-то серьёзное было - масло показало бы.

Возможно от сырости какой нибудь разъём отъехал, может быть тросик подмёрз/сместился - подрегулировать надо... Куда копать?
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

Модосав
Старожил
Сообщений: 3382
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

25.12.2020, 22:37

ValentinV @ 28.7.2019, 8:07
1) На горячую был уровень масла вровень с верхней меткой щупа, чуть отлил масла, теперь примерно 1/3 от минимума на горячу.
2) Немного подтянул тросик управления АКПП от дроссельной заслонки. Правда инструкция странная какая то, просто на заглушеном моторе без всяких нажимания на педаль миллиметра газа на 3-4 сместил тросик так, что бы балабаська на самом тросе выступала за край троса на 1,5 мм. Автомобиль стал резвей и интенсивней разгоняться в силу того что момент переключения скорости сместился в диапазон 1800 - 2000 оборотов. Именно на таких оборотах на моём автомобиле с пробегом 300 тыс двигатель подхватывает и начинает тянуть. Как на расход топлива это повлияло пока не знаю.
Тырканей с переключением вниз-вверх при изменении нагрузки во время движения на скорости стало меньше, в пробке удары при торможении пропали.

Не понял как трос регулировать.
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

Модосав
Старожил
Сообщений: 3382
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

29.12.2020, 7:36

Нашёл

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   АКПП.png
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

Модосав
Старожил
Сообщений: 3382
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала

29.12.2020, 7:48

Был у диагноста - приговорил датчик дроссельной заслонки. Но я думаю вряд ли...

В этом году решить не получится...
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)

ValentinV
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.1.2021, 7:37

Модосав @ 26.12.2020, 1:37
Не понял как трос регулировать.

Сам сидел вспоминал что делал и пытался разобраться чего понаписал) Если сказать немного другим языком, то мысль следующая: тросик металлический, со временем немного растягивается, я просто убрал излишний люфт. На конце троса есть регулировочная гайка, которой можно отрегулировать вылет метки (балабаски на самом тросике), вот подкрутил гайку до позиции балабаськи 1,5 мм от края кожуха тросика (ну правильней сказать от края регулировочной гайки).
Модосав @ 26.12.2020, 1:28
Доброго времени суток!
Канадец рестайл 1998г АКПП 5дверка.

Что-то стряслось с коробкой
Симптомы такие: на трассе остановился на перекур, минут 10, тронулся дальше на 4ю не переключает. На ходу перевёл на нетраль потом опять в D - включилась, обороты упали.
Дальше больше: временами на 3 и сразу на 4.
По городу вроде норм, но иногда кажется что на повышенных еду.
Вчера много по городу катал, а у нас зима тоже вчера началась - гололёд. На спуск на 2ке ехал и кнопочку O|D на кочерге не отключал.
Может ещё круиз как-то глючит/влияет. Не допёр его на трассе проверить.

Масло проверили - шикарное. Осенью меняли фильтр. Полную промывку делали. Если б что-то серьёзное было - масло показало бы.

Возможно от сырости какой нибудь разъём отъехал, может быть тросик подмёрз/сместился - подрегулировать надо... Куда копать?

У меня похожи симптомы полечились тщательной чисткой дроссельной заслонки. Там может быть чёрная плётка толщиной микрон, а мотор из-за этого тянуть будет хуже. Так же и забитый выхлоп может влиять, если катализатор ещё стоит. Загаженная система вентиляции картера/уставшая система зажигания/система питания или всё вместе, но по чуть-чуть smile.gif Это всё уже проходил на своём авто. Если коротко мысль такая: мотор из-за этих факторов тянет слабей, особенно на низах, из-за этого АКПП может некорректно включать скорости, т.к. ты вроде педаль акселератора нажал сильно, трос идущий от дроссельной заслонки на АКПП натянулся и открыл клапан на АКПП, но из-за слабой тяги мотора (обороты толком не растут) маслонасос в АКПП не создаёт нужного давления.

ROUS.OV.
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2011
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.2.2021, 10:30

swars @ 10.9.2020, 13:08
Привет всем. Может кто нибудь подскажет с проблемкой :

Авто SXA10L-AZPGKW леворукая трехдверка 4 везде
Возникла проблемка с авто следующего плана: авто задним ходом едет крайне тяжко (еле еле , даже если газу дать , такое ощущение как будто в коробке гдето сцепления нет) ) , в т.ч. на ровной дороге , причем "на холодную" едет лучше чем "на горячую". Масло заменено , и да , масло тип т.
Насколько я понял - коробка 540h , и замена ее в тч на контракт (сильно не хочется) не целесообразна (30к).
Отсюда вопрос- может я рано думаю о плохом , и есть еще шансы все оживить меньшей кровью ?

Всем доброго времени суток! Похожая проблема. Присоединяюсь к вопросу.

Андрей24
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.2.2021, 10:36

Уровень проверяли в момент когда ехать не хочет
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

ROUS.OV.
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2011
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.2.2021, 12:22

Нет, в этот момент не проверял. Проверял, как указано в мануале.

Андрей24
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.2.2021, 12:34

На горячую с заведенным двигателем?
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

ROUS.OV.
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2011
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.2.2021, 8:50

Да, на заведённом и прогретом двигателе.

kolbasa
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.3.2021, 20:27

Народ подскажите , при включении задней скорости, есть пинок и как будто думает чуть больше чем раньше, также при переключение со 2-3 небольшая затяжка , акпп ремонтировал года 2 назад, так как сгорела задняя и 2 скорость, поменяли пакеты остался небольшой пинок при включении задней, сказали, что скорее всего гидроблок и ничего страшного для коробки в этом не видят, вот ездил привык уже к этому пинку и затяжке , но все же как то некомфортно, вот решил попробовать победить проблему, подскажите, мож у кого было подобное, помогла замена нет или может посоветуете что . спасибо
коробка 540h

orkoff
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.4.2021, 11:02

kolbasa @ 9.3.2021, 21:27
Народ подскажите , при включении задней скорости, есть пинок и как будто думает чуть больше чем раньше, также при переключение со 2-3 небольшая затяжка , акпп ремонтировал года 2 назад, так как сгорела задняя и 2 скорость, поменяли пакеты остался небольшой пинок при включении задней, сказали, что скорее всего гидроблок и ничего страшного для коробки в этом не видят, вот ездил привык уже к этому пинку и затяжке , но все же как то некомфортно, вот решил попробовать победить проблему, подскажите, мож у кого было подобное, помогла замена нет или может посоветуете что . спасибо
коробка 540h

Может глянуть заднее крепление редуктора? Мне в свое время помогло.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0