Модосав @ 26.12.2020, 1:37
Не понял как трос регулировать.
Сам сидел вспоминал что делал и пытался разобраться чего понаписал) Если сказать немного другим языком, то мысль следующая: тросик металлический, со временем немного растягивается, я просто убрал излишний люфт. На конце троса есть регулировочная гайка, которой можно отрегулировать вылет метки (балабаски на самом тросике), вот подкрутил гайку до позиции балабаськи 1,5 мм от края кожуха тросика (ну правильней сказать от края регулировочной гайки).
Модосав @ 26.12.2020, 1:28
Доброго времени суток!
Канадец рестайл 1998г АКПП 5дверка.
Что-то стряслось с коробкой
Симптомы такие: на трассе остановился на перекур, минут 10, тронулся дальше на 4ю не переключает. На ходу перевёл на нетраль потом опять в D - включилась, обороты упали.
Дальше больше: временами на 3 и сразу на 4.
По городу вроде норм, но иногда кажется что на повышенных еду.
Вчера много по городу катал, а у нас зима тоже вчера началась - гололёд. На спуск на 2ке ехал и кнопочку O|D на кочерге не отключал.
Может ещё круиз как-то глючит/влияет. Не допёр его на трассе проверить.
Масло проверили - шикарное. Осенью меняли фильтр. Полную промывку делали. Если б что-то серьёзное было - масло показало бы.
Возможно от сырости какой нибудь разъём отъехал, может быть тросик подмёрз/сместился - подрегулировать надо... Куда копать?
У меня похожи симптомы полечились тщательной чисткой дроссельной заслонки. Там может быть чёрная плётка толщиной микрон, а мотор из-за этого тянуть будет хуже. Так же и забитый выхлоп может влиять, если катализатор ещё стоит. Загаженная система вентиляции картера/уставшая система зажигания/система питания или всё вместе, но по чуть-чуть
Это всё уже проходил на своём авто. Если коротко мысль такая: мотор из-за этих факторов тянет слабей, особенно на низах, из-за этого АКПП может некорректно включать скорости, т.к. ты вроде педаль акселератора нажал сильно, трос идущий от дроссельной заслонки на АКПП натянулся и открыл клапан на АКПП, но из-за слабой тяги мотора (обороты толком не растут) маслонасос в АКПП не создаёт нужного давления.