Sanya2882
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009

30.3.2009, 5:00

Приветствую любителей РАВ 4, у меня такая проблемма.
Купил машину все было нормально, через 2 дня у меня побежал (подчеркиваю побежало ручьем), из АКПП дикстрон.
Долго не думая мы сняли коробку от двигателя, заменили сальник, залили дикстрон до верхней отметки уровня Cool (на холодную), завели. Все было ок, поигрались коробкой, сели поехали.
Через метров 200 - 300 проверили, и увидели что опять сочиться начило, после как завезли опять же на СТО дикстрон начал капать сильнее.
Что интересно на холостых не так капает, а вот когда подымаешь обороты сильнее.
Подскажите в чем может быть еще проблемма, пожалуйста!

qube
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2009
Город: Москва

30.3.2009, 5:28

Но мой взгляд, течь может только в двух местах: из под крышки поддона, либо повреждена гидролиния до/от радиатора(повреждён сам радиатор). То, что течёт при нажатии педали акселератора - так там весь принцип работы на давлении жидкости(ATF).
Надо определить место течи - при включенной передаче, должен течь, если уже весь не вытек. Так что смотрите в оба.
RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

30.3.2009, 5:39

Где то тут был @ндрей он АКПП занимается у него спроси

ссылка

Sanya2882
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009

30.3.2009, 18:31

В том то и дело что радиатор цел, шланги в норме а бежит дикстрон именно от туда где находится гидромуфта.
Вот вопрос как можно определить от куда именно там гонит дикстрон.
Хотя седня сняли коробку, положили гидромуфту в воду, дали 6 очей факума и проверили, она цела.
Может ли из щелей где сам насос крепиться давить масло?

Sanya2882
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009

30.3.2009, 18:32

А где мастера @ндрея найти? А то что то нет такого в списке

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

30.3.2009, 19:27

ссылка
RAV4 1998 4-door Canada

Наскар
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2009

8.4.2009, 12:18

Добрых суток. Недовно купил равчика первого поколения. Проблемка вот в чем небольшой толчек dry.gif при периключении с 1-й на 2-ю у меня акпп за рание спасибо wink.gif

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.4.2009, 12:53

Толчок как удар или такое ощущение, как будто машина немного ускорилась? У меня второй вариант и это нормально. Я ощущаю переключение с 1 на 2 как будто кто то плано подтолкнул сзади огромной рукой tongue.gif
ссылка

Наскар
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2009

8.4.2009, 13:03

да именно так спасибо я думал что менять пора а это стоит не малых денег biggrin.gif

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2009, 13:04

Наскар @ Сегодня в 13:18
Добрых суток. Недовно купил равчика первого поколения. Проблемка вот в чем небольшой толчек dry.gif при периключении с 1-й на 2-ю у меня акпп за рание спасибо wink.gif

Если коробка не ремонтировалась
1. Небольшой толчок должен присутствовать,
вопрос на сколько он небольшой.
2. Поднашиваются фрикционы, увеличивается зазорность,
в пакетах, чем больше изношено, тем сильнее ощущаются
толчки при переключениях.
Просто с 1-й на 2-ю самый ощутимый вариант, т.к. переключение
происходит при минимальной нагрузке на КПП.
3. Посмотри масло, на сколько старое, когда
масло старое толчки жестче

Наскар
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2009

8.4.2009, 13:08

слуша а еслив набрать сразу побольше оборотов толчек будет ощутим unsure.gif

Наскар
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2009

8.4.2009, 13:11

слушайка андрей а фрикционы менять сколь стоит или их не надо менять

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2009, 13:12

Sanya2882 @ 30.03.2009 - 06:00
Приветствую любителей РАВ 4, у меня такая проблемма.
Купил машину все было нормально, через 2 дня у меня побежал (подчеркиваю побежало ручьем), из АКПП дикстрон.
Долго не думая мы сняли коробку от двигателя, заменили сальник, залили дикстрон до верхней отметки уровня Cool (на холодную), завели. Все было ок, поигрались коробкой, сели поехали.
Через метров 200 - 300 проверили,  и увидели что опять сочиться начило, после как завезли опять же на СТО дикстрон начал капать сильнее.
Что интересно на холостых не так капает, а вот когда подымаешь обороты сильнее.
Подскажите в чем может быть еще проблемма, пожалуйста!

Надо точно определять место течи.
Если со стыка колокола АКПП и ДВС
и в сальниках на 100% уверен
один из вариантов
ссылка
может теч с крышки насоса на картинке запчасть №26
она вставляется в колокол запчасть №19 на нижнем рисунке

Как уже писал гдето тут бывает что с гидромуфты самой гонит,
в нее вал вставляется и сальники стоят внутри самой гидромуфты,
но сам я такого не видел ни разу, хотя через наше СТО
проходит до 10-15 машин в месяц с ремонтом АКПП.

Завтра еще у спеца своего проконсультируюсь, может он что-то
встречал по данной проблеме.
Но нужно четко определится с местом течи масла, хотябы визуально
на сколько возможно.

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.4.2009, 13:13

Наскар @ Сегодня в 14:03
да именно так спасибо я думал что менять пора а это стоит не малых денег biggrin.gif

Так сразу и менять. Если не играть в шумахера, греть на морозе движок и не буксовать в грязи-она еще столько же проработает без проблем. + правильная АТФ.
На тойоте инженеры рассчитывали ресурс всех агрегатов одинаковым. Коробка должна загнуться к полумиллиону километров вместе с ДВС, сгнившим кузовом и электрикой и рассыпавшейся раздаткой.
ссылка

Наскар
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2009

8.4.2009, 13:16

а че по грязи на этом лягушонке не пойдет вроде есть пониженая shok.gif

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2009, 13:33

@ндрей @ Сегодня в 14:12
Sanya2882 @ 30.03.2009 - 06:00
Приветствую любителей РАВ 4, у меня такая проблемма.
Купил машину все было нормально, через 2 дня у меня побежал (подчеркиваю побежало ручьем), из АКПП дикстрон.
Долго не думая мы сняли коробку от двигателя, заменили сальник, залили дикстрон до верхней отметки уровня Cool (на холодную), завели. Все было ок, поигрались коробкой, сели поехали.
Через метров 200 - 300 проверили,  и увидели что опять сочиться начило, после как завезли опять же на СТО дикстрон начал капать сильнее.
Что интересно на холостых не так капает, а вот когда подымаешь обороты сильнее.
Подскажите в чем может быть еще проблемма, пожалуйста!

Надо точно определять место течи.
Если со стыка колокола АКПП и ДВС
и в сальниках на 100% уверен
один из вариантов
ссылка
может теч с крышки насоса на картинке запчасть №26
она вставляется в колокол запчасть №19 на нижнем рисунке

Как уже писал гдето тут бывает что с гидромуфты самой гонит,
в нее вал вставляется и сальники стоят внутри самой гидромуфты,
но сам я такого не видел ни разу, хотя через наше СТО
проходит до 10-15 машин в месяц с ремонтом АКПП.

Завтра еще у спеца своего проконсультируюсь, может он что-то
встречал по данной проблеме.
Но нужно четко определится с местом течи масла, хотябы визуально
на сколько возможно.

Пообщался со спецом по АКПП
Он сказал надо определится с марокой АКПП
У тебя год рафика какой?
И частенько на подкапотной табличке написана марка.
На старых в основном стояла А240
На более свежих U240
Как он сказал, на Ю-шных, частенько приходит кирдык фтулке на насосе,
и масло будет гнать тучьем независомо от сальника.
Ремонт в виде замены насоса, поидее его можно поменять
не снимая АКПП.

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.4.2009, 13:44

Пониженной нет на равах. Есть блокировка межосевого дифференциала-вручную на машинах на механике и автоматическая на машинах с акпп.
Автоматы никакие не любят букса-греются сильно. Для грязи - механика, неразрезные мосты, рама, привод либо полный либо подключаемый вручную, в идеале блкировка всех дифференциалов, никаких AWD (самоподключение 2 моста при буксе ведущего)-горят муфты на раз - два.
А равчик для легкого бездорожья и парковки на тротуаре tongue.gif .
ссылка

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2009, 13:59

Al-Is @ Сегодня в 14:44
Пониженной нет на равах. Есть блокировка межосевого дифференциала-вручную на машинах на механике и автоматическая на машинах с акпп.
Автоматы никакие не любят букса-греются сильно. Для грязи - механика, неразрезные мосты, рама, привод либо полный либо подключаемый, в идеале бликорвка всех 3 дифференциалов, никаких AWD -горят муфты на раз - два.
А равчик для легкого бездорожья.

Слава шарлатана tongue.gif lol.gif
Посмотри военные комплексы на базе УРАГАН
у них АКПП стоит.

"+" АКПП на бездорожье:
1-й Нет разгрузки с приводов в моменты переключения передач.
Частенько на механиках садятся когда в момент не вытягивания
двигателем пытаются переключится на пониженную и выжимаю сцепление
разгружают ходовую часть.
Т.е. в процессе прохождения бездорожья на АКПП-ке вероятность засесть меньше.
А если еще юзер бездорожья неопытный АКПП шанс увеличивает в несколько раз.
"-" АКПП если все таки сел, то пустить машину в раскачку нереально.

Муфты горят, спору нет, но во первых не на раз два, как ты пишешь.
Прошел препятствие под нагрузкой, остановись дай машине минут 10 остыть
и в путь.
Буксуешь в грязюке, помучил минуты 3-5, покури дай 10 минут остыть
и нифига ей не будет.

Чтобы автоматы не грелись в грязюке, умные япошки придумали на ней
режимы Типо "L" и "2-ки". При установке в режим "L", происходит зажим
пакета 1-й передачи, и вероятность убить или перегреть примерно
равна тому же, что и ехать на 1-й передаче механической КПП.

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.4.2009, 14:05

@ндрей, если ты счиатешь равчика офигенным внедорожником, то ради Бога. Катайся по болотам. У нас для этого есть уазик. А на равчике я хочу поездить долго и счастливо без проблем (что и делаю) и проверять живучесть его акпп в болоте не стану. и с какого ты меня шарлатаном обозвал? прочти мой предыдущий пост раз 10, врубайся. По моему, шарлатаны это как раз те, кто советуют людям на паркетнике с акпп лезть в грязи и говорит, что ничего не будет, это же японский типа джип.
ссылка

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

8.4.2009, 14:35

Друзья, не ссорьтесь!

Конечно, то что написал Al-Is по поводу рамы и прочего верно, но и АКПП вне дороги - не помеха. Если надежная коробка, с умом ее экплуатировать и бережно, то никаких проблем быть не должно.

На раве первом коробка автомат зверь. Уважаю ее. И в раскачечку и внатяг, как только она не ездит =) И нет никаких проблем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0