SPb @ 16.1.2016, 23:33
Он никогда не зарядится полностью!
Не нужно вводить остальных в заблуждение своим некомпетентным мнением. Всему есть предел. Всё должно быть сбалансированно. Аккум с большей ёмкостью будет недозаряжаться (а/м же не постоянно заведён), с меньшим будет кипеть от перезаряда.
Не нужно лениться. Можно поискать и почитать основы.
Каким образом в СССР ездили все грузовики с батареями в 100 Ач и генераторами в 65А ?
На КАМАЗе мощность генератора начинается с 45А .....нужно говорить сколько емкостью там батареи 2 штуки ???
На многих японских авто с обьемом литр и менее установлен аккумулятор емкостью 35Ач , генератор стандартный . Не кипит . Почему ????
Генератор слабее ? Нет ..От такой же как и у тех что стоят с батареями в 60Ач . Емкость в первую очередь продиктована обьемом двигателя автомобиля . Его типом -бензин /дизель . Температурой эксплуатации автомобиля.....и только где то в конце списка мощностью генератора . Она сейчас вполне достаточна что бы не беспокоится о верхней планке емкости заряжаемой батареи ....и больше мощность генератора зависит от кол-ва потребителей на борту .
В любом источнике указано что зарядить батарею большой емкости можно малым током , более того полная зарядка им и производится (в конце зарядки )
И большой ток ставят только исключительно из-за экономии времени . Большим током я называю токи выше 0.1С
Профильные конторы по обслуживанию акб прекрасно заряжают 100Ач батареи от зарядников с максимальным током в 8А .
Акб установленная в автомобиле всегда будет не 100 % заряженной . Она же источник а машина немножко но кушать хочет и кушает . Если только массу снять ))