KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.3.2013, 9:08

Самая голимая тачка biggrin.gif (шутка)

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.3.2013, 13:41

А мне что некрасивому и не умному делать... Есть во владении РАВ, - нормальная машина, но с "раздражителем" в задней подвеске. И еще Гольф 6 Плюс (класс пониже) с пробегом 65 тыс. км за три года и недостатком лошадиных сил( в сравнении с тойотой), не вызывающий никаких отрицательных эмоций.
Сегодня проявилась первая неисправность за время эксплуатации немца в виде севшего аккумулятора. Но винить забугорный автопром не решаюсь, поскольку с осени автомобиль за поездку не преодолевал более 10 км при постоянных пробках; включенной музыке и обогреве зеркал; включаемом подогреве сидений.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20797
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.3.2013, 13:50

продавай RAV, не мучай себя smile.gif

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.3.2013, 14:06

dwg1955 @ 7.3.2013, 15:41
Сегодня проявилась первая неисправность за время эксплуатации немца в виде севшего аккумулятора. Но винить забугорный автопром не решаюсь, поскольку с осени автомобиль за поездку не преодолевал более 10 км при постоянных пробках; включенной музыке и обогреве зеркал; включаемом подогреве сидений.

Решать/не решать дело ваше.Вот только у меня в первом рафе за три года эксплуатации в режиме поменьше вашего не было проблем с аккумом вообще.Т.е. не просто воообще,а стоял 8-и летний доставшийся мне вместе с авто,а в WV поло жены пару раз садился да еще и меняли на новый.Вот вам и вся недолга
Спб,Рав4,2014,варик

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.3.2013, 14:58

Рафаил4 @ 7.3.2013, 16:06
Решать/не решать дело ваше.

Я написал, что РАВ нормальная машина и что проблем особых с гольфом не имел. Не отношу себя к фанатам той или иной марки или производителя. Выбор тойоты был почти осознанным с учетом зарубежных рейтингов надежности и отзывов владельцев. Опыт владения VW Caddy подтверждает возможность возникновения неисправностей "на ровном месте"; владение "гольфом"(за три года) не приносило неприятных сюрпризов.
Вопрос ставился в шутливой форме, поскольку в семье представители немецкого и японского автопрома и они меня устраивают на данном этапе жизни.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

7.3.2013, 15:31

128 @ 6.3.2013, 21:32
zed
почему у Вас в семье 2 Тойоты?

А можно я не буду в черт-те знает какой раз отвечать Вам на этот вопрос, поскольку Вы ответы просто не читаете. Если Вас действительно интересует ответ, то отвечал уже неоднократно. Найдете.
ведь из Ваших сообщений на форуме следует то, что Тойота Вам не нравится и это не тот автомобиль,

Опять, уже в общем-то отвечал. Обобщу. Из двух тойот меня одна вполне устраивает и могу, пожалуй, только высказать удивление несоответствия бюджетного уровня некоторых элементов не совсем бюджетной официальной цене. Даже наверное не так, несоответствие небюджетной цены результатам потуг. Но по сумме баллов все совершенно приемлимо. По RAV4 - большая попа с эргономикой водительского места и демонстрация в полный рост пренебрежения пусть и к мелочам ( но уж больно много этих мелочей sad.gif ) действительно никак не поспособствавали тому, что-бы он стал мечтой.
Однако на кроссоверы он меня подсадил однозначно.
За вырученные деньги от продажи того же Прадо можно много чего купить гораздо лучше Тойоты. Верно?

TLC150 это та тойота, которая реально устраивает и в очень многом радует. Радует, например, тем, что тойота-япона дизайнерам не удалось сделать ее тесной smile.gif. Радует поведение на шоссе, ну а про хреноводорожье вообще не говорю smile.gif. Покупалась не для чего-то, а конкретно для езды, причем, в основном на большие расстояния. Основным фактором покупки, и это я Вам уже сообщал, была договоренность с дилером об абсолютно ДРУГОЙ схеме покупки и цене, нежели для покупателя с улицы. Те деньги, котрые были с учетом легального ухода от налогов заплачены за TLC150 являются совершенно адекватной его мерой. Цена всегда имеет значение. В данном случае решающее.
В борьбе обретешь ты право свое

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

7.3.2013, 19:28

zed
спасибо за ответ

GERMAN35
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 23.3.2012
Город: Вологда
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.3.2013, 20:13

zed.. По RAV4 - большая попа с эргономикой водительского места и демонстрация в полный рост пренебрежения пусть и к мелочам ( но уж больно много этих мелочей ) действительно никак не поспособствавали тому, что-бы он стал мечтой.
Однако на кроссоверы он меня подсадил однозначно.

Трудно не согласиться.
ссылка
ссылка

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

7.3.2013, 22:53

128 @ 7.3.2013, 19:28
zed
спасибо за ответ

Всегда пожалуйста.

В борьбе обретешь ты право свое

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.3.2013, 4:14

Ну слава богу, happy end!
Занавес!
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.3.2013, 22:07

dwg1955 @ 7.3.2013, 15:41
А мне что некрасивому и не умному делать... Есть во владении РАВ, - нормальная машина, но с "раздражителем" в задней подвеске. И еще Гольф 6 Плюс (класс пониже) с пробегом 65 тыс. км за три года и недостатком лошадиных сил( в сравнении с тойотой), не вызывающий никаких отрицательных эмоций.
Сегодня проявилась первая неисправность за время эксплуатации немца в виде севшего аккумулятора. Но винить забугорный автопром не решаюсь, поскольку с осени автомобиль за поездку не преодолевал более 10 км при постоянных пробках; включенной музыке и обогреве зеркал; включаемом подогреве сидений.


Гольф хорошая комфортная машина как проедешь 100т напишешь о проблемах ,будем надеется что их не будет и вы окажитесь тем немногочисленным счастливчиком,по поводу АКБ ставьте 65 или хотя бы 55 и не будет проблем а так как они с завода ставят 45 естественно что он долго не выдерживает.
,

dwg1955
Старожил
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.3.2013, 9:27

молах @ 9.3.2013, 0:07
Гольф хорошая комфортная машина как проедешь 100т напишешь о проблемах
,


Проблемы бывают у любой машины. Неоспоримый факт, что в массе тойотовская продукция надежнее, к примеру, того-же VW. Опыт владения VW Caddy на протяжении пяти с половиной лет и пробеге за это время более 160000 км по состоянию подвески( сравнивая с предыдущими моими авто) оставил хорошее впечатление:
1) Первая замена тормозных колодок на ТО 90000 км.
2) Между ТО75 и ТО90 - замена двух резинок заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
3) После 125000 км замена стоек переднего стабилизатора.

Но были и большие "бяки" с заменой маховика и сцепления после 45000 км. На профильном форуме это был практически единичный случай и отделался я довольно легко, поскольку обслуживал "каблук" у финнов, а там гарантийные обязательства(как и многое другое) решаются по-человечески, а не так как у нас.
РАВ 4 у меня менее года; пробег под 30000 км; технических проблем пока-что не было. Надеюсь, что управление "мечтой" не принесет скорых разочарований... Но заглядывая в этот раздел форума, напрашивается:
("Something is rotten in the state of Denmark.")
(Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV, Марцелл)

молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.3.2013, 20:26

Были у меня кади последнего и предыдущего поколения,на последнем не долго ездил а вот предыдущий в принципе не убиваемый машин,просто ппц как мы над ним издевались а ему хоть бы хны.

Канаи Ацуда
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 16.4.2012
Город: Гандурас на Оке
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2013, 13:08


хехе smile.gif когда я тему заводил - думал - так, поприкалываимссо пару дней, да и забудем... smile.gif

а вас то эк как расколбасило то на 16 страниц... smile.gif
ссылка

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

11.3.2013, 13:17

Канаи Ацуда @ 11.3.2013, 15:08
хехе smile.gif когда я тему заводил - думал - так, поприкалываимссо пару дней, да и забудем... smile.gif

а вас то эк как расколбасило то на 16 страниц... smile.gif


Привет.
Давно тебя не было видно.
Как дела? Чего нового?
Как там твой поло?

Канаи Ацуда
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 16.4.2012
Город: Гандурас на Оке
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2013, 13:26


привет smile.gif
поло продан ибо влетел на баблдосы, надо отдавать...

нового вот:
ссылка

не пойму - не то биг проблем наклевываецца, не то это норма... хотелось бы последнее...
ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

11.3.2013, 16:47

white @ 5.3.2013, 15:38
...Только удобство сидений немцы явно и безоговорочно выигрывают.

Боюсь, что тут я поторопился с выводами wink.gif
Опрос женщин показал, что немцы (в частности БМВ) имеют с их точки зрения достаточно стрёмные сиденья после эталонных РАВовских.
В качестве иллюстрации того, что совместить несовместимое крайне сложно - пара манекенов. Они просто сидят, ни к какому конкретному автомобилю не относятся. Всё получилось разное: углы в шарнирах, оптимальная длина подушки, обзор, посадка-высадка, досягаемость, моторика и прочие эргономические параметры:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 419 )
Прикрепленный файл   maneken.jpg

А ведь у каждого параметра есть, точнее было, оптимальное значение sad.gif

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2013, 22:27

white @ 11.3.2013, 18:47
Они просто сидят, ни к какому конкретному автомобилю не относятся. Всё получилось разное:

Конечно разное.Чё уж там,давайте как есть





white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

12.3.2013, 6:50

West177 @ 12.3.2013, 0:27
Конечно разное.Чё уж там,давайте как есть


Да. Я забыл упомянуть про дефекты обучения в автошколах.
Потому что в моём ближнем окружении не актуально.

Обычная правильная посадка без извратов:
Подушка под коленом.
25 градусов - наклон позвоночника назад от вертикали.
18 градусов - между бедром и горизонталью.
76 градусов между голенью и стопой...
Угол между бедром и голенью - как получится, в зависимости от относительной высоты пола и задницы. В диапазоне от формульной до автобусной посадки.

Кто не верит, что эти углы безусловно лучшие - может сам удостовериться в бассейне smile.gif

P.S.: Разумеется, посадка не двух.., а трёхмерная, руки на руле, обзор (в том числе - в зеркала) - отдельные статьи. Внутри манекена есть скелет, и т.д. Не касаемся, чтоб не усложнять.





Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0