golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 18:18

vaydor @ 29.5.2016, 12:15
Ответ принят)) Но речь о сейчас ибо разница 140 тыс ...


Прямо сейчас 2.2 и 2.5 стоят абсолютно одинаково. Какой смысл сравнивать дизель с 2.0 не понял, они существенно отличаются по динамике, и да, любой производитель хочет за это денег. С тем же успехом можно рассуждать, что переплата всё тех же 140 тысяч за 2.5 — ужас-ужас на фоне средней зарплаты по России.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Vovan55
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.5.2016, 18:39

Купи дизель, покатайся и не будешь задавать дурацких вопросов.

Doctor FB
Старожил
Сообщений: 565
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:08

golosoff @ 29.5.2016, 20:14
Опять 25. Доктор, гда Вы в этой теме увидели хоть что-нибудь про экономию от хотя бы одного дизелиста? wink.gif

Да нет конечно))) каждый дизелист будет утверждать,что приобрел "траХтур" только ради услады слуха biggrin.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 19:31

Doctor FB @ 29.5.2016, 21:08
Да нет конечно))) каждый дизелист будет утверждать,что приобрел "траХтур" только ради услады слуха biggrin.gif


Только в этой теме как минимум у access13 и у меня причины другие, вполне объективные, и они озвучены. Читали?

Коллега купил дизельный Соренто, потому что он бодрее бензинового. Сколько машина жрёт, даже не знает, ему всё равно.
Другой коллега купил дизель, потому что хотел конкретную модель, а они только дизельные.
У меня самого дизельная машина (не РАВ) по целой куче причин, в том числе потому, что меньше жрёт, а следовательно надо реже заправляться, что при моих пробегах существенно. И бензиновые машины у меня тоже есть.
Причины-то разные могут быть.

Забавно, что выбор дизеля в ранг религии возводят те, кто дизели только на картинках видел. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Doctor FB
Старожил
Сообщений: 565
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:43

golosoff ни в коем случае не спорю о достоинствах дизельных движков. И поверьте дизеля не на картинке видел)))
Но и в ваших словах прозвучало "меньше жрет"... Хорошо,когда человек осознанно идет на покупка дизеля. Но чаще не понимая,что покупает.
С качеством солярки на наших АЗС можно хлебнуть таких проблем(((
Вот все равно с бензином нет таких заморочек,не говоря уже о зиме!

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:46

golosoff @ 29.5.2016, 20:18
Прямо сейчас 2.2 и 2.5 стоят абсолютно одинаково. Какой смысл сравнивать дизель с 2.0 не понял, они существенно отличаются по динамике, и да, любой производитель хочет за это денег. С тем же успехом можно рассуждать, что переплата всё тех же 140 тысяч за 2.5 — ужас-ужас на фоне средней зарплаты по России.

я сравнил 2,0 и 2,2 ибо они по мощности= 150 примерно равны.

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:49

Vovan55 @ 29.5.2016, 20:39
Купи дизель, покатайся и не будешь задавать дурацких вопросов.

Ездил на вольво хс60 3000 км, поэтому и задаю Нормальные вопросы.

Мне Не понравилось Тарахтение трактора, при равном расходе с бензинкой. Мне не понравилось еще много чего.

Дурацкие вопросы тут 60-70% на форуме. Не суди да не судимы будете. Я не нравится тема проходим мимо.

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:51

golosoff @ 29.5.2016, 21:31
Коллега купил дизельный Соренто, потому что он бодрее бензинового.

Вообще ниачем))) хотите бодрее купите другое авто. wink.gif
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:52

golosoff @ 29.5.2016, 21:31
в том числе потому, что меньше жрёт,

Ну вот тут то и загвоздка... при цене соляры как 95... а все бензинки ан 92... и расход одинаковый..... что и подтвердил мой кореш на тигуане TDI грит и чего я повелся на сказки про меньше жрет))) зимой очкую... трактор и тд))
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 19:53

Doctor FB @ 29.5.2016, 21:43
Но и в ваших словах прозвучало "меньше жрет"... Хорошо,когда человек осознанно идет на покупка дизеля. Но чаще не понимая,что покупает.
С качеством солярки на наших АЗС можно хлебнуть таких проблем(((
Вот все равно с бензином нет таких заморочек,не говоря уже о зиме!

+1 wink.gif
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 20:04

vaydor @ 29.5.2016, 21:46
я сравнил 2,0 и 2,2 ибо они по мощности= 150 примерно равны.

"машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент"
у 2.2D имеем 340нм при 2000 об/мин
а у 2.5 - 233 при 4100...
вот она где разница...

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 20:07

Doctor FB @ 29.5.2016, 21:43
Но и в ваших словах прозвучало "меньше жрет"...


Ну да, дизель жрёт меньше, медицинский факт. Обслуживать его дороже, тоже медицинский факт. Что на круг дешевле в случае с RAV4, понятия не имею, считать лень, мне по барабану, RAV4 с дизельным мотором был куплен не для экономии. Для этого есть другие варианты, если говорить именно об этой модели, пожалуйста, есть версии 4х2 на ручке с 2.0. Они настолько дешевле, что разницу в стоимости никогда не сэкономить.

Doctor FB @ 29.5.2016, 21:43
С качеством солярки на наших АЗС можно хлебнуть таких проблем(((
Вот все равно с бензином нет таких заморочек,не говоря уже о зиме!


По всей стране езжу на дизеле, летом и зимой. Заправляюсь на наших АЗС — других-то нет. Расскажите, каких проблем я хлебнул? smile.gif
Единственный раз, когда я заправился бодягой, почему-то случился именно на бензиновой машине.
Какие у меня проблемы зимой? Тоже очень интересно. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 20:10

vaydor @ 29.5.2016, 21:46
я сравнил 2,0 и 2,2 ибо они по мощности= 150 примерно равны.


Почему именно по мощности? Не максимальная скорость, не динамика, не полка момента хотя бы, а абстрактная цифра, которая в реальной жизни мало что значит. Ну ладно, пусть будет цифра, почему мощность, а не крутящий момент? smile.gif

vaydor @ 29.5.2016, 21:51
Вообще ниачем))) хотите бодрее купите другое авто. wink.gif


Человек хотел именно Соренто. И купил с тем мотором, с которым Соренто едет быстрее. А это дизель.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 20:48

vaydor @ 29.5.2016, 20:46
я сравнил 2,0 и 2,2 ибо они по мощности= 150 примерно равны.

ну вот наконец то ты это сказал!
они равны по лс 146 и 150
НО! они реально разные,начиная от работы кпп,заканчивая крутящим моментом
считаю сравнение не корректным
а если сравнивать с 2.2 и 2.5 тогда все в порядке,переплата в 144 рубля отсутствует

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
тонировка52.рф

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.5.2016, 20:50

vaydor
я сравнил 2,0 и 2,2 ибо они по мощности= 150 примерно равны.


При чем тут мощность?))) У 2,5 и 2.2 АКПП их и нужно сравнивать, у 2,0 вариатор. И если верить сайту Тойоты, то и сейчас дизель и бензинка стоят одинаково.
Пы СЫ Предлагаю открыть еще одну тему: "А Почему вы купили кроссовер с дорожным просветом как у "заниженной" приоры?", ну для изложения владельцев 2,5 бенз)))

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2016, 20:55

Змий @ 29.5.2016, 21:50
Пы СЫ Предлагаю открыть еще одну тему:

Не!Во предлагаю:
Зачем вы купили бензиновую машину?
Зачем вы купили бензиновую машину с МКПП?
Зачем вы купили бензиновую машину с МКПП 4х2?
Зачем вы вообще купили машину? biggrin.gif
тонировка52.рф

Milord
Старожил
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто

29.5.2016, 20:59

Почему я купил дизель.
Почти как сочинение в школе, как я провел лето, ну или очень похоже на это по теме обсуждения.
Сумбурные мысли напишу, от себя, что вспомню с января 2014 года, когда ездил выбирать и сравнивать.

Начну с основополагающей мысли.
Во всем спорах о дизеле, первый вопрос который я задаю «Был ли у Вас дизель и сколько времени ?». Если у человека его не было, сразу можно с ним не спорить и даже его не слушать про дизель.
Как можно говорить с человеком о любви, детях и сексе, если у него ни разу не было ни любви, ни детей, ни секса. Тоже самое относиться и к дизелю. О чем мы спорим, если он ни разу не пробовал и не знает, что это такое. Мужик он должен попробовать и только после этого, что-то говорить/советовать, по мне лучше молчать, чем говорить, то что не знаешь. Разговоры, о том, что знаю, со слов друга/свата/брата был у него дизель, тоже на принимаются, т.к. обычно слова друга/свата/брата не правильно трактуются слова от незнания или непонимания. Это как о рыбаке, который поймал рыбу на 20 см., а друг/сват/брат, может пересказать, что словили рыбу от 50 см и до метра длиной.
Мама ! Там папа/друг/сват/брат, воооооооооооооот такую рыбу поймал !!! Правда, правда ! :-)
Я думаю, меня и мою позицию поняли и без обид. Ладно, поехали о теме разговора.

При покупке посетил тест драйв нового RAV4. Сам приехал на бензиновом RAV4 (3) CVT 2.0 с 158 л.с. с движком 3ZR-FAE, машине было почти 5 лет. Новый 2х литровый RAV4 сразу не рассматривал. Хотелось сравнить и понять, что покупать при одинаковой стоимости (2.2 дизель или 2.5 бензин). Пробовал на 2.2 с 150 л.с. и 2.5 л с 180 л.с.
Опишу свои впечатления. Специально первым был 2.5 литра, ну едет хорошо, все понравилось, кроме расхода. Сел на 2.2 дизельный примерно тоже самое, очень понравился расход, очень хорошо тянет на низах, что мне нужно, на скоростных обгонах, еле уговорил официалов проехать, чуть дальше и попробовать разогнаться, очень впечатлила турбина, «пинок» в спину хороший.
После тест-драйва, у меня сразу в мыслях одна фраза, что в 2.5 литрах, лошадей много, но лошади дохлые какие-то, не кормленные. :-) В дизельном 2.2 табун лошадей меньше, но они сильнее и быстрее тянут, ну и просят есть меньше. Оказывается не в лошадях дело, только потом дома посмотрел, что мощность у дизельного больше, поэтому и тянет лучше.
Поехал специально зимой, в -20С, проверить как заводится и как будет себя вести машина дизельная в мороз. Это я проверял, один из слухов/домыслов, которым меня пугали, что зимой я буду дизельную машину заводить, чуть ли не паяльной лампой. Бред. Забегаю в перед, скажу, что до -30С (бывает и такое в Воронеже), разницу в эксплуатации дизельного или бензинового мотора я не заметил, при одном условии, что зимой залито зимнее ДТ. :-)

Далее, зачем платить больше транспортный налог за 2.5, если она едет так-же как и дизельный 2.2, при этом за 2.2 дизель транспортный налог меньше и расход меньше, ну и стоимость топлива ниже.
Далее, я ТО делаю у официалов, разницы никакой для меня, что на бензиновом через 7,5 тыс км, что на дизельном, стоимость ТО примерно одинаковая, плюс скидка на ТО у официалов.

Далее, в 2.5 пугал заниженный клиренс, из-за торчащей выхлопной трубы, часто езжу на дачу и в городе у нас зимой не сильно убирают, пока продерешься через ледяные глыбы, корки и сугробы во двор, все у машины оторвешь в низу.

Далее, про стоимость дизельного топлива. В Воронеже дизель на 2 рубля дешевле, чем АИ-95, который рекомендуется в бензиновые RAV4. См. ссылка (АИ-95 - 37,65 руб., ДТ (ЕВРО-5) - 35,79 руб). Получается, что я экономлю на каждом литре ДТ примерно 2,10 рублей. При пробеге 10 тыс. км набегает приличная сумма экономии. Я езжу, только на ДТ (ЕВРО-5).
В Германии, экономия (разница между бензином и дизелем) у меня выходит от 20-30 центов за каждый литр ДТ, в Польше разница в 10 центов, в Италии - 10-15 центов. Почему привожу Европу, часто бываю (по сегодняшней ситуации наверно бывал) там. Из-за нашей ЗП, приходится и там искать пути экономии. Пример, заправляюсь в Бресте и на этом дизеле доезжаю до границы с Польша-Германия (около 700 км от Бреста), там заправляюсь еще на АЗС Польши, т.к. дешевле.

Тогда стандартный вопрос, зачем платить больше ? На который я долго думал, и решил брать дизельный. При этом дизельной машины у меня ни разу не было. Думаю, что стоит попробовать, всегда хотел. Не люблю ничего говорить, если сам не попробовал (это относиться к машинам и советам по ним). Еще раз скажу, что на январь 2014 года, стоимость дизельного 2.2 и бензинового 2.5 в комплектации «Элеганс-Плюс» были ОДИНАКОВЫЕ. Плюс в дизельном в БАЗЕ с завода, стояла «Вебаста» (точнее Eberspacher), при установке ее на бензиновую версию еще стоило бы дополнительных 100 тыс. рублей (такую цену мне официалы озвучил). :-( Дофига. :-(

Вообщем, при выборе и эксплуатации дизельной машины я собрал и проверил на себе, кучу домыслов/слухов и дизеле и его эксплуатации круглый год.

Первое время ездил без музыки, слушал как урчит и тарахтит дизель, классно. Потом забил и забыл, про звук. Мягко тарахтит, что зимой, что летом. За более, чем два лишним года и пробег 60 тыс. км и при ежедневной эксплуатации, получаю радость и удовольствие от машины и дизеля тоже.
На сим заканчиваю сочинение на тему, почему выбрал дизельный RAV4.

И еще.
Вопрос, кто часто ездит в Сочи/Адлер по М4. Вспомните, может, кто замечал или засекал, сколько Вы тратите топлива от Адлера до Ростова или Воронежа и сколько раз заправляетесь.
Для примера, был в марте 2016 года, я спокойно, заливаю полный бак «под горло» на АЗС «Лукойл» около ЖД Вокзала Адлера и доезжаю спокойно, не на пустом баке (одометр еще показывает, что осталось 100-130 км до заправки) до магазина «ИКЕА» в Аксай (Ростов), там ем и где нибудь поблизости (по 30-50 км.) на АЗС «Лукойл» заправляюсь и еду дальше.

Спасибо.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 21:05

aomsar @ 29.5.2016, 22:04
"машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент"
у 2.2D имеем 340нм при 2000 об/мин
а у 2.5 - 233 при 4100...
вот она где разница...

да как то учились в школе Фсе цифры знаем))
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 21:07

golosoff @ 29.5.2016, 22:10
Почему именно по мощности? Не максимальная скорость, не динамика, не полка момента хотя бы, а абстрактная цифра, которая в реальной жизни мало что значит. Ну ладно, пусть будет цифра, почему мощность, а не крутящий момент? smile.gif

на 2.0 крут момента хватает чтоб авто комфортно передвигалось в рамках своих обязательств.

выж не на тракторе и не на джипе где да можно им козырять) у вас и нас Паркет....
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.5.2016, 21:08

access013 @ 29.5.2016, 22:48
ну вот наконец то ты это сказал!
они равны по лс 146 и 150
НО! они реально разные,начиная от работы кпп,заканчивая крутящим моментом
считаю сравнение не корректным
а если сравнивать с 2.2 и 2.5 тогда все в порядке,переплата в 144 рубля отсутствует

так я и изначально их сравнил так))

и 2..5 не хотел сюда вставлять.
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0