RokeR @ 6.10.2017, 14:21
Приветствую всех участников форума! подскажите пожалуйста, для АКПП, 2.5л ДВС также хватит 1л для замены масла в раздатке и редукторе? как я понял отвечали люди с МКПП... Спасибо!
RokeR @ 6.10.2017, 13:21
Приветствую всех участников форума! подскажите пожалуйста, для АКПП, 2.5л ДВС также хватит 1л для замены масла в раздатке и редукторе? как я понял отвечали люди с МКПП... Спасибо!
AL280 @ 8.8.2017, 18:07
По мануалу GL-5 (75W-85) или эквивалентное.
Не вижу смысла искать оригинал: "Toyota Genuine Differential Gear Oil" LT
ланд @ 6.10.2017, 23:21начало поддерживаю на все 100. Конец спорный. Поясню,- синтетика дает лучшие низкотемпературные, но, гидрокряки (полусини)дают лучший износ в пятне контакта. Так что, если в холод это пао+ эстеры. Для сальников они представляют определенный риск и, если он не обоснован, а топку их, это не мотор. Долгоиграющие,-тут смешно просто....Заменить литр жижи раз в год,- чего тут играть то? По теме, взял этой супер супер синтетики, залью уж теперь, на год и больше ни ни.....Советую подбирать по условиям, как и в двигатель. Однозначного варианта нет и. мне синтетика вообще неуперлась. Про это Несте, от которого народ в восхищении, и я загорелся купил........Через год возьму Кикс 75w90, к примеру и без проблем. Сейчас бы, даже родной Тойоты лучше бы взял, чем минеральной тем лучше.
Я, когда первый раз взглянул на равчик из гаражной ямы и увидел махонький, величиной с младенческую головку редуктор, офонарел! Он по объему раза в четыре меньше нивовского, поэтому удельные нагрузки в пятне контакта гипоидной передачи с соответствующим выделением тепла в разы выше. Неудивительно, что после 20 тык масло превращается в гуталин. Спасает редуктор от разрушения лишь то, что задний привод не постоянный. Однако, даже разовое непродолжительное передвижение в говнах быстро убивает масло. ИМХО, лить нужно только синтетику не ниже 75W90 GL5, она не так быстро подвержена температурному старению.
MrDims @ 15.1.2018, 21:31форумы они такие, заболеваешь.
Николай 3
вам бы укольчик....
Николай 3 @ 15.1.2018, 21:10
чем минеральной тем лучше.
adik @ 16.1.2018, 6:26
Николай 3
Что то тоже в этот раз вашу логику не понял. Согласны же что V маленький, нагрузки присутствуют и поэтому.... "влить бы минералочки", тыщ на 10
adik @ 16.1.2018, 6:26А, где написано, что основа для держания нагрузки исключительно синтетика? Какие присадки добавишь такие свойства и получишь. База имеет значение, но присадки мне кажется больше рулят по износу или задиру. ПАО не смазывает, а еще и над сальниками глумится. А.эстер только и ждет, чт. Убежать.А, вот гидрокряки как раз таки и смажут и сальнички поберегут и, присадочки растворяет путем. Если молитесь только на цифири за полтос, тогда да .
Николай 3
Что то тоже в этот раз вашу логику не понял. Согласны же что V маленький, нагрузки присутствуют и поэтому.... "влить бы минералочки", тыщ на 10
leo2611 @ 17.1.2018, 7:18я, теперь то же буду юзать, надеюсь на хорошее.Насчет пленка рвется или нет не знаю, кто чего пишет. У наськи на 40 гр. тонковата пленка, надеюсь сдюжит.
Николай 3 Вас не смущает что для разрыва масляной пленки эстеров требуется 22 тоны на 1 кв/см, а для минералки всего то 1 тонна на 1кв/см,эстеры обладают лучшей смазывающей способностью чем минералка и к сальникам они относятся очень хорошо, Пао служит для более стабильных свойств масла на всем протяжении срока службы. Масла Несте Гипоид S многие юзают в мостах внедорожных авто типа Прадо и что то ни у кого пока нечего не сломалось.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0