BALEON
Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2019, 20:54

DNRublev @ 14.12.2019, 13:18
Тут как раз всё понятно, так и должно быть. Показания на датчиках до каталика и после с минимальной разницей или вообще одинаковые. Вот мозг и говорит, что катализатор не работает(он же не знает, что катализатора нет).



а почему тогда на отключенный датчик чек горит ? он все время уже отключен и чек не загорается?

DNRublev
Новичок
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.12.2019, 13:09

"При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение". (с)

Подаёт напряжение, фиксируемое ЭБУ и не соответствующее норме. Думаю, нужен хороший диагност или другая прошивка.
ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0