Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?