Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2013, 18:37

"Тридцатку" на одометре Рава я обнаружил практически случайно, когда солнечным вечером ехал по мосту над р. Ока по пути в ТЦ Мега, что стоит по трассе М7 - мы с женой часто туда мотаемся. Как раз играла моя самая любимая песня с записанного СД, а моя правая рука лежала на левой ноге моей половины - романтика!!
Надо сказать, что к этому моменту за последние полгода я не раз измучал уже свою голову мыслями о смене авто, хотелось помощнее да попрестижнее...
Но эта ситуация мне как будто подсказала - Раву быть! - и я, отъездив 2,5 года, твердо решил доездить до 3-х лет, а потом, возможно, по программе доп. сертификации взять и еще 4-й год гарантии.
Итак, 30.000 км и 2,5 года. Место эксплуатации - преимущественно Н.Н. с небольшими выездами на скоростные трассы.
Покрытие дорог - откровенно хреновое, дня не проходит, чтобы по ямам не поездить, правда серьезных ударов колес не припомню.
Режим движения - средне-черепахо-пробочный, с подъемами и спусками, периодическими разгонами, множеством поворотов.
Климат - резко-континентальный. Рав пашет и в жару +35 и в мороз -30, снег, дождь.
Темперамент водителя - машину сознательно не мучаю, но, завидя 100м свободной полосы, давлю на газ почти всегда. Опережаю, обгоняю, но стараюсь быть в рамках если не ПДД, то негласно-общепринятых приличий.
ИТОГО за весь период поломок 0. Как-то летом поездил по песку, начал рав после этого скрипеть при торможении перед остановкой. Съездил в сервис, почистил тормоза - уменьшилось. По осени само прошло... ТО по расписанию - на всех был самолично. Пару раз заказывал дезинфекцию кондея. На последнем ТО поменяли передние колодки и масло в редукторах.
Сигналка пандора - вот что значит рашн - реагирует на нажатия с задержками по 3 секунды, чуть упал брелок - отлетело стеклышко, а антенна под крышей салона на лобовом чуть ли не в первый месяц отклеилась и болтается на проводах, я было думал чё - да забил - легкая она, пусть болтается себе...
И, наконец, что могу сказать - после тестов новых равов 4-4 2,5л и 2.2 дизель - каждый катал дважды - не возникло неумолимого желания на них пересесть, ибо:
- самое большое для меня их отличие - это более уверенный старт с места. Но этот фактор не настолько критичен, чтобы вбухивать в машину такие деньги, оставаясь в том же классе машин со стартовой ценой до 1 млн.
- трассовая динамика у моего не хуже. Тут могут быть споры, у меня-то нет как раз причин приукрашивать, я честно пытался сравнивать ощущения от поездок в один и тот же час по одной и той же скоростной магистрали на своем раве и тестовом. Ну не нашел я разницы... Математика вида л.с./кг также говорит за это.
- достоинства размера салона и опций... Для меня почему-то не критично...Особенно эл.сиденья и кожа... Одним из важных критериев для меня была бы хорошая музыка, но у 4-4 только лишь одна пара динамиков лучше моих "пищалок", поэтому в целом может он звучит чуток громче, но динамического диапазона, басов там не более - специально свой диск, одну и ту же песню пробовал...
- внешний вид. О вкусах не спорят, но мне третий рестайл более всего по душе. На мой взгляд, 4-я модель - единственная, про которую, поставив ее рядом с предыдущей (т.е. моим) нельзя сходу однозначно определить, какая же модель НОВАЯ из них!!! До 4-ки все было очевидно...
Вот, "вкратце", всё...
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2013, 18:58

Silver arrow @ 29.5.2013, 21:37
"Тридцатку" на одометре Рава я обнаружил практически случайно, когда солнечным вечером ехал по мосту над р. Ока по пути в ТЦ Мега, что стоит по трассе М7 - мы с женой часто туда мотаемся. Как раз играла моя самая любимая песня с записанного СД, а моя правая рука лежала на левой ноге моей половины - романтика!!
Надо сказать, что к этому моменту за последние полгода я не раз измучал уже свою голову мыслями о смене авто, хотелось помощнее да попрестижнее...
Но эта ситуация мне как будто подсказала - Раву быть! - и я, отъездив 2,5 года, твердо решил доездить до 3-х лет, а потом, возможно, по программе доп. сертификации взять и еще 4-й год гарантии.
Итак, 30.000 км и 2,5 года. Место эксплуатации - преимущественно Н.Н. с небольшими выездами на скоростные трассы.
Покрытие дорог - откровенно хреновое, дня не проходит, чтобы по ямам не поездить, правда серьезных ударов колес не припомню.
Режим движения - средне-черепахо-пробочный, с подъемами и спусками, периодическими разгонами, множеством поворотов.
Климат - резко-континентальный. Рав пашет и в жару +35 и в мороз -30, снег, дождь.
Темперамент водителя - машину сознательно не мучаю, но, завидя 100м свободной полосы, давлю на газ почти всегда. Опережаю, обгоняю, но стараюсь быть в рамках если не ПДД, то негласно-общепринятых приличий.
ИТОГО за весь период поломок 0. Как-то летом поездил по песку, начал рав после этого скрипеть при торможении перед остановкой. Съездил в сервис, почистил тормоза - уменьшилось. По осени само прошло... ТО по расписанию - на всех был самолично. Пару раз заказывал дезинфекцию кондея. На последнем ТО поменяли передние колодки и масло в редукторах.
Сигналка пандора - вот что значит рашн - реагирует на нажатия с задержками по 3 секунды, чуть упал брелок - отлетело стеклышко, а антенна под крышей салона на лобовом чуть ли не в первый месяц отклеилась и болтается на проводах, я было думал чё - да забил - легкая она, пусть болтается себе...
И, наконец, что могу сказать - после тестов новых равов 4-4 2,5л и 2.2 дизель - каждый катал дважды - не возникло неумолимого желания на них пересесть, ибо:
- самое большое для меня их отличие - это более уверенный старт с места. Но этот фактор не настолько критичен, чтобы вбухивать в машину такие деньги, оставаясь в том же классе машин со стартовой ценой до 1 млн.
- трассовая динамика у моего не хуже. Тут могут быть споры, у меня-то нет как раз причин приукрашивать, я честно пытался сравнивать ощущения от поездок в один и тот же час по одной и той же скоростной магистрали на своем раве и тестовом. Ну не нашел я разницы... Математика вида л.с./кг также говорит за это.
- достоинства размера салона и опций... Для меня почему-то не критично...Особенно эл.сиденья и кожа... Одним из важных критериев для меня была бы хорошая музыка, но у 4-4 только лишь одна пара динамиков лучше моих "пищалок", поэтому в целом может он звучит чуток громче, но динамического диапазона, басов там не более - специально свой диск, одну и ту же песню пробовал...
- внешний вид. О вкусах не спорят, но мне третий рестайл более всего по душе. На мой взгляд, 4-я модель - единственная, про которую, поставив ее рядом с предыдущей (т.е. моим) нельзя сходу однозначно определить, какая же модель НОВАЯ из них!!! До 4-ки все было очевидно...
Вот, "вкратце", всё...

37000 сегодня моей стукнуло, аккурат когда МКАД проезжал по Ярославке. Все мои истории вы знаете, но Рафика люблю своего со всеми недостатками. Не он такой, жизнь такая!

томич_070
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 15.3.2013
Город: Томск
Авто: другое авто

29.5.2013, 19:16

а темка то не очем.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2013, 20:02

томич_070 @ 29.5.2013, 21:16
а темка то не очем.

Про хорошие страны тоже в новостях не говорят wink.gif Может и хорошо, что обсуждать-то нечего - так сказать, наливай - да пей! Заливай бак - да езди!
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

AndrewBond
Старожил
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2013, 20:10

Поздравляю, что ли smile.gif
Моему тридцатник через 1000км. (1,5 года)

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9750
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

30.5.2013, 5:56

томич_070 @ 29.5.2013, 20:16
а темка то не очем.

Капля дёгтя в бочку мёда... ph34r.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

томич_070
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 15.3.2013
Город: Томск
Авто: другое авто

30.5.2013, 7:24

Sakura-San @ 30.5.2013, 10:56
Капля дёгтя в бочку мёда... ph34r.gif

ну давайте каждый пользователь будет создавать по теме с отчетами как он проехал каждые 10т.км и что тогда будет в разделе твориться.

Сталинградец
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2013, 7:57

Британец80 @ 29.5.2013, 20:58
37000 сегодня моей стукнуло, аккурат когда МКАД проезжал по Ярославке. Все мои истории вы знаете, но Рафика люблю своего со всеми недостатками. Не он такой, жизнь такая!

Не смотрел на свой одометр, но нутром чую,что пробег около 15тыщ. Больших разочарований от пользования а/м не получил. Каждый раз сажусь в автомобиль без всяких сожалений. Устраивает всё. До этого имел хороший внедорожник на автомате. Штурмовал я на нём гиблые топи. После понял,что это не для меня. Пришёл к пониманию, что для Сталинградских дорог и ближней округи, именно РАВа мне хватает. По началу было много опасений;-вариатор, отсутствие внедорожных качеств, угоняемость и всякое другое. Теперь у меня установленно сцепное устройство для тягания прицепа с лодкой, понимание куда можно,а куда не следует суваться, наблюдение огромного количества соплеменников снующих по всему городу, лёгкие старты с места без всякой задумчивости коробки и т.д. И опасения мои давно пропали, а появилась полная уверенность в правильности своего выбора. Уверенность сформировалась прежде всего благодаря нашему форуму. Были дни,когда интересующие темы начинал штудировать с началом дня и заканчивал последующим днём и долгими осмыслениями прочитанного. Главными архитекторами, создавшими моё правильное понимание машины, создавшими уверенность в машине, считаю Васю Британца, Злобного Крокодила, профессора ZEDа и остальных активных участников форума. За что им не раз отвешивал благодарности. Только стартопик, как мне кажется с душком......какой то незатейливой рекламы.

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

30.5.2013, 8:53

томич_070 @ 30.5.2013, 11:24
ну давайте каждый пользователь будет создавать по теме с отчетами как он проехал каждые 10т.км и что тогда будет в разделе твориться.


Плюсую. Дополню: давайте уж отчеты через 100 тыс smile.gif , хоть более интересная "картинка" будет, чем отчитываться через 10 о замене расходников smile.gif и о том "какие козлы/красавцы дилеры". Пробег 125 тыс (таскает прицеп, ездит на дачу, видит часто трассу, но и грунтовку тоже). Живет в основном в гараже. Кроме регламентных работ выполнено: замена жидкости в АКПП -- 2 раза (один раз путем бесполезной частичной замены и затем полной, методом вытеснения), замена втулок стабилизатора -- 3 раза, замена стоек стабилизатора -- 1 раз и сейчас в поиске достойной замены оригинала. замена передних стоек аммортизаторов -1 раз. Замена дворников -2 раза. Замена омывателя заднего стекла. Сдвинут и протянут карданчик рулевого вала (примерно год назад) после чего щелчки ушли и более не появлялись. Рулевая рейка ещё родная, но легкие стуки появляются. Задние рычаги родные с прорезями, но на очередном ТО вставлю резинки по совету Олега (Рохана). Заменено зеркало в результате ДТП с вороной.-))))
+ выполнены сервисные отзывные кампании у ОД и мелкий ремонт панели двери багажника (клипсы внутри поломались). Необходимо: менять ограничители двери (времени не хватает), заменить топливный фильтр (но не вижу предпосылок, поэтому и не тороплюсь), промыть форсунки (но опять же не вижу повода).
Всё!!! Более проблем не было или были столь незначительные, что не запомнил. Отличная машина, естественно со своими небольшими минусами, доволен как слон.
AMAT VICTORIA CURAM

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2013, 13:25

томич_070 @ 30.5.2013, 11:24
ну давайте каждый пользователь будет создавать по теме с отчетами как он проехал каждые 10т.км и что тогда будет в разделе твориться.

Минусую. Пусть народ говорит. Считаю, что затыкание ртов это деспотизм. Эх, говори Москва разговаривай Россея!

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2013, 15:08

20000 км. из минусов - на очередном ТО, официалы приговорили резинку водительского дворника. По мне, нормальная еще резинка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.6.2013, 7:45

резинку можно зимой испортить за неделю, если пользоваться дворниками по неотмёрзшему стеклу зимой
женщины особенно любят так делать

doc68
Старожил
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

1.6.2013, 8:17

MrDims @ 1.6.2013, 9:45
резинку можно зимой испортить за неделю, если пользоваться дворниками по неотмёрзшему стеклу зимой
женщины особенно любят так делать

Ну не надо инсинуаций про женщин! biggrin.gif Указание на гендерные признаки здесь не уместно! wink.gif Грешат этим как те, так и другие ! tongue.gif Лично видела!

Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2013, 8:38

Да, согласен с doc68, я видел такое тоже, когда по неотмёрзжему стеклу елозят щётками. Необходимо правильно выбрать направление потока тёплого воздуха.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.6.2013, 19:44

doc68 @ 1.6.2013, 10:17
Ну не надо инсинуаций про женщин! biggrin.gif Указание на гендерные признаки здесь не уместно! wink.gif Грешат этим как те, так и другие ! tongue.gif Лично видела!

Не, не надо и про гендеры тоже не надо. Какой подлец, так о женщинах! ph34r.gif Скорее всего, он имел в виду то, что женщины, в отличие от мужчин, существа гораздо более утонченные и нежные, и, в большинстве своем, несколько невнимательно относящиеся к технике и вообще к техническим моментам. Просто мужчина (ну - настоящий мужик, не стилист какой-нибудь) не считает обременением в морозное утро после того, как завел машину, достать скребок и очистить, как минимум, лобовое стекло. Женщины (ну - настоящие женщины, а не те, которые на асфальтоукладчике работают) несколько бережнее относятся к своим нежным ручкам, чем к резинкам на дворниках, кроме того, зачастую им невдомек, что резинка при циклическом контакте с острыми частичками льда на лобовом стекле получает повреждения, которые впоследствии не дадут этим самым резинкам хорошо удалять воду со стекла и будут оставлять неочищенные полосы. Как ни крути, мужик все же ближе к технике, так уж сложилось исторически и, поэтому, зачастую несколько бережнее и грамотнее к ней относится. Ну а женщины и проколотое колесо заменить не смогут (в большинстве своем) это и тяжело, и грязно, и слишком грубо, никто же за это их не станет упрекать. А еще я никак не могу убедить жену, что зубную пасту из тюбика нужно выдавливать от края, противоположного выходному отверстию, после проведенной беседы пару раз делает в соответствии с рекомендацией, потом - опять по-своему. С женщиной, как с ребенком надо, техника для большинства из них вроде игрушки. А что касается того, что "грешат этим как те, так и другие", повторю: не все мужики - настоящие rolleyes.gif Прошу все вышесказанное всерьез не принимать. Спасибо!

doc68
Старожил
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

2.6.2013, 20:07

Пардон муа за флуд в чужой теме(больше не буду! blush2.gif ), спасибо за развёрнутый ответ на моё маленькое замечание! d_daisy.gif Приму к сведению, чем,оказывается, отличаются настоящие женщины и мужчины от ненастоящих! wink.gif Если честно - то для меня приведённые Вами доводы были открытием! Теперь буду знать! А предупреждён - значит вооружён! d_martini.gif

Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2013, 18:11

Действительно, хорошие у нас машины, если уже на 1-й странице темы кроме как о женщинах и о дворниках и поговорить не о чем! А то у некоторых авто-клубов полный список всяких скучно-технических деталей wink.gif
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.6.2013, 9:48

Частенько дворники в авторежиме действительно начинают самовольничать по замерзшему стеклу, но, повторюсь, меня пока что все устраивает, да и ценник предложенный официалами был уж через чур негуманен.

Balansir
Активный пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2013, 10:51

Поздравляю с отличным авто!

Моему ровно 3 года и 47 000 км. Поломок 0, за исключением слетевшей трубки обмыва заднего дворника. Равчик надёжен как тапки - сел и поехал.
Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0