"Тридцатку" на одометре Рава я обнаружил практически случайно, когда солнечным вечером ехал по мосту над р. Ока по пути в ТЦ Мега, что стоит по трассе М7 - мы с женой часто туда мотаемся. Как раз играла моя самая любимая песня с записанного СД, а моя правая рука лежала на левой ноге моей половины - романтика!!
Надо сказать, что к этому моменту за последние полгода я не раз измучал уже свою голову мыслями о смене авто, хотелось помощнее да попрестижнее...
Но эта ситуация мне как будто подсказала - Раву быть! - и я, отъездив 2,5 года, твердо решил доездить до 3-х лет, а потом, возможно, по программе доп. сертификации взять и еще 4-й год гарантии.
Итак, 30.000 км и 2,5 года. Место эксплуатации - преимущественно Н.Н. с небольшими выездами на скоростные трассы.
Покрытие дорог - откровенно хреновое, дня не проходит, чтобы по ямам не поездить, правда серьезных ударов колес не припомню.
Режим движения - средне-черепахо-пробочный, с подъемами и спусками, периодическими разгонами, множеством поворотов.
Климат - резко-континентальный. Рав пашет и в жару +35 и в мороз -30, снег, дождь.
Темперамент водителя - машину сознательно не мучаю, но, завидя 100м свободной полосы, давлю на газ почти всегда. Опережаю, обгоняю, но стараюсь быть в рамках если не ПДД, то негласно-общепринятых приличий.
ИТОГО за весь период поломок 0. Как-то летом поездил по песку, начал рав после этого скрипеть при торможении перед остановкой. Съездил в сервис, почистил тормоза - уменьшилось. По осени само прошло... ТО по расписанию - на всех был самолично. Пару раз заказывал дезинфекцию кондея. На последнем ТО поменяли передние колодки и масло в редукторах.
Сигналка пандора - вот что значит рашн - реагирует на нажатия с задержками по 3 секунды, чуть упал брелок - отлетело стеклышко, а антенна под крышей салона на лобовом чуть ли не в первый месяц отклеилась и болтается на проводах, я было думал чё - да забил - легкая она, пусть болтается себе...
И, наконец, что могу сказать - после тестов новых равов 4-4 2,5л и 2.2 дизель - каждый катал дважды - не возникло неумолимого желания на них пересесть, ибо:
- самое большое для меня их отличие - это более уверенный старт с места. Но этот фактор не настолько критичен, чтобы вбухивать в машину такие деньги, оставаясь в том же классе машин со стартовой ценой до 1 млн.
- трассовая динамика у моего не хуже. Тут могут быть споры, у меня-то нет как раз причин приукрашивать, я честно пытался сравнивать ощущения от поездок в один и тот же час по одной и той же скоростной магистрали на своем раве и тестовом. Ну не нашел я разницы... Математика вида л.с./кг также говорит за это.
- достоинства размера салона и опций... Для меня почему-то не критично...Особенно эл.сиденья и кожа... Одним из важных критериев для меня была бы хорошая музыка, но у 4-4 только лишь одна пара динамиков лучше моих "пищалок", поэтому в целом может он звучит чуток громче, но динамического диапазона, басов там не более - специально свой диск, одну и ту же песню пробовал...
- внешний вид. О вкусах не спорят, но мне третий рестайл более всего по душе. На мой взгляд, 4-я модель - единственная, про которую, поставив ее рядом с предыдущей (т.е. моим) нельзя сходу однозначно определить, какая же модель НОВАЯ из них!!! До 4-ки все было очевидно...
Вот, "вкратце", всё...