НовоКаин @ 25.4.2016, 17:02
Ваще не понимаю, кому vaydor собирается машину брать, себе или форуму в подарок?
вроде себе хотел)
НовоКаин @ 25.4.2016, 17:02
Ваще не понимаю, кому vaydor собирается машину брать, себе или форуму в подарок?
vaydor @ 25.4.2016, 19:06
вроде себе хотел)
стас птз 78 @ 25.4.2016, 15:33
...хотите не овощ, берите не рав имхо.
стас птз 78 @ 25.4.2016, 15:33
мужики открываем ттх и удивляемся ракеты в 2.5 не фига нет...
vaydor @ 25.4.2016, 17:06
1) я хочу субьективные мнение того кто ездил
2) я НЕ писал что рав 2.0 Овощь. НЕ нужно мне приписывать чужих слов((((
сухие цифры 0-100 9,4 сек(2,5) - 11,1 сек(2.0)
146 (6200) л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 187 (3700-3900) Нм
и
180 (6000) л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент233 (4100) Нм
Вес снаряженный- 2.0 - 1645 - 1690
2.5- 1670 - 1705 кг
Итог- 0-100 - в+ 1,7 секунды
34 л.с и 46 Нм....
vaydor @ 25.4.2016, 15:39
я так за 2 года и не вкурил в чем Отторжение у людей к варику..)) тут и форумчанин отписывал что проехал ан 4 раве 190 тыс!! и варик без вопросов))
сам 2 года на варике тока положительные эмоции.
Peter msk @ 25.4.2016, 16:29
Ездить "газ в пол" на двухлитровой машине мне не комфортно, так как появляется шум, который не сопоставим с прибавкой в мощности.
vaydor @ 25.4.2016, 16:41
стас вы про какие конкретно ттх говорите? вроде 30 лс в +
Николай 3 @ 25.4.2016, 17:25
В данном посте, ни сколько не хотел сказать минус варику. Тем более, вы привыкли. Но, все таки, какая то разница в ощущениях есть, не так ли? Реально есть люди, называйте их как хотите, которые ищут класс. гидроавтомат. Потестдрайвите, может и не понравится совсем.
На счет динамики, да же секунда реально существенна, хотя более интересна раскладка по диапазонам. Например:0-40; 40-80;80-120 ,типа того. Кроме того, в двигателе приятна общая эластичность и отсутствие лишних шумов при разгоне из за меньших оборотов.
Sakura-San @ 25.4.2016, 17:18
Здесь согласен на 100%
А здесь не соглашусь: разница в крутящем моменте по ТТХ 25%, а это знаете ли весьма заметно.
Alexim @ 25.4.2016, 17:46
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо.
Alexim @ 25.4.2016, 16:46
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо.
Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?
vaydor @ 25.4.2016, 16:40
странно как ваам в городе 2.0 не хватает в какой ситуации?? просто по сееб не заметил его ущербности)) Бодрое экономичное авто
га-га @ 25.4.2016, 17:49
Люблю стартовать и маневрировать, вот тут как раз и чувствуется нехватка мощи.
НовоКаин @ 25.4.2016, 17:12
Ну так и не стоит лишать себя радости выбора и несения персональной ответственности за него
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0