Добрый день, уважаемые форумчане!
Верой и правдой служит мне Рав с 2011 года, 2л CVT 4wd (3 Рестайл).
Сейчас пробег почти 99 тык., только что прошёл ТО-100000.
Все ТО проходил у ОД, лично наблюдая процесс у подъемника, пытаясь заодно разговорить мастеров по техническим вопросам. Лил всегда 95 на Газпроме, масло всегда 0W20 у ОД. На 50 тык заменил жижу в варике у ОД (нагнетание из спец. установки). Режим езды - город 90%, стиль езды умеренно/активный - в среднем 3500 об/мин, иногда до 5000 кратковременно. По грязям не буксую, прицепы не дергаю. Круглогодичная езда, от -30 до +30, стоянка под открытым небом.
Вопросы вот такие:
1. Вариатор - частично осилил тему на 37 стр., верный ли вывод, что масло надо менять с заменой фильтра и прокладки, при этом частичная или полная замена масла?
2. Valvematic - темы по нему не нашёл, спецы ОД озадачили, что он может сломаться, замена 90 тыр. Предпосылки не подскажете? Что происходит непосредственно до и во время поломки? Ее можно оттянуть как-либо или просто ждать в неопределённости?
3. Ремень навесных агрегатов - здесь рассказывали как он лопал на пробегах 160 и 170 тык. Как предупредить- осмотр трещин?
4. Какие ещё подводные камни и замены оборудования могут быть и что лучше сделать заранее?