vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

10.1.2010, 9:52

Ситуация следующая.При установке лелектора КПП в положение Д двигатель раскручивается на 1 и 2 передаче до 2300 об/мин и переключается на следующую ( педаль газа утоплена в пол ) А при переключение на 3 передачю тянет секунды 3 и врубает 4 передачу. Отдельно все передачи включаются и раскручиваются без проблем, и на паркинге и в нетрали. Тросик пробовал регулировать а обе стороны до упора изменений ноль.

Salvador
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2009

10.1.2010, 13:13

Я вот не знаю как люди на автомате знают когда на какой передаче они едут, я вот вообще как то не задавался такой мыслью да и всё равно не понял бы, я просто их не чувствую, иногда бывает в пробках чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую, остальные вообще не чувствую smile.gif Но я так понимаю что 2300 на 1 и 2 передаче это вообще зверские обороты, я вот сегодня ехал по трассе скорость 80км/ч обороты стабильно 2000 да и передача то наверняка была 4-ая, явно не 1-ая smile.gif Может стоит сделать самодиагностику мотора и коробки, вдруг что покажет?
RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

10.1.2010, 13:25

1 и 2 передаче до 2300 об/мин и переключается на следующую ( педаль газа утоплена в пол )

preved.gif тут либо с тросиком газа либо с двигателем проблемы.... в обычном режиме при "педаль в пол" до 4500об крутится на каждой передаче, потом переключается... а в режиме PWR до 6000об... wink.gif
vvpopov а у вас сейчас какой режим АКПП включен?

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

11.1.2010, 18:39

JAGUAR57
У меня включено овер драйв, так как иначе ездить не возможно, для ускорения просто принудительно включаю 2ю передачу.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

11.1.2010, 20:47

vvpopov @ Сегодня в 19:39
У меня включено овер драйв, так как иначе ездить не возможно, для ускорения просто принудительно включаю 2ю передачу.

я не про это....,про режимы АКПП: Normal, PWR, Manu. Я почему то уверен на 75%, что у вас сейчас включен зимний режим коробки.... который не дает раскрутиться двигателю более 2400об. переключите на PWR или на обычный wink.gif
про режимы подробно описано тут: ссылка

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

13.1.2010, 16:45

JAGUAR57
Спасибо но не то, я пробовал включать и выключать все режимы но без разницы(((

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

13.1.2010, 20:15

vvpopov
проверьте контакты на кнопке. а при переключении режимов PWR, Manu индикация есть?? вы точно все симптомы нам рассказали? ничего не забыли?? smile.gif

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

14.1.2010, 8:53

JAGUAR57
Да симптомы всё, индикация на приборке при включение горит.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

14.1.2010, 9:08

vvpopov
preved.gif а до этого с машиной что-то делалось?? какой-либо ремонт?

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

14.1.2010, 11:14

Я ни чего ни делал купили с этой проблемой, первое время даже не обрашали внимания т.к. жена ездила, а потом прокотился я и обнаружил эту проблему((((А и ещё там кик даун не работает((((

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

14.1.2010, 11:42

vvpopov
Смотрите электрику от коробки, может где провода отошли, или фишки выскочили. все симптомы зимнего режима АКПП!!!!! smile.gif

Salvador
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2009

14.1.2010, 13:28

У меня вот есть подозрение что это датчик TPS (ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки) мозги парит, ошибка 41, могу и ошибаться конечно, но что то очень знакомое, особенно когда упомянул кик даун. Разьём диагностический есть под капотом? надо же проверять, а то будем здесь гадать до самой Пасхи smile.gif
RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

14.1.2010, 16:42

vvpopov @ 11.01.2010 - 19:39
JAGUAR57
У меня включено овер драйв, так как иначе ездить не возможно, для ускорения просто принудительно включаю 2ю передачу.

При овердрайве нет 4-й передачи!!! Только 3 wink.gif

kampot
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 13.1.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.1.2010, 18:25

Баден
Наоборот же, когда пишет OD off, на 4 не переключает.

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

15.1.2010, 9:50

kampot , судя по тому, что написал автор (что по-другому ездить не возможно), то как раза на приборке у него горит OD off...

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

15.1.2010, 9:56

При овердрайве нет 4-й передачи!!! Только 3 

Наоборот же, когда пишет OD off, на 4 не переключает.

одно и то же, только разными словами biggrin.gif wink.gif
kampot , судя по тому, что написал автор (что по-другому ездить не возможно), то как раза на приборке у него горит OD off...

Проще у автора спросить... но скорее всего так оно и есть.. smile.gif

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

15.1.2010, 11:05

JAGUAR57, ага wink.gif

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

17.1.2010, 18:49

завтра сгоняю на диагностику, посмотрим что скажут.

vvpopov
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.1.2010

18.1.2010, 18:32

Всё поченили!!!Проблема оказалась пустяковой.
Подцепили скан к машине, высветилась ошибка по дросселной заслонке, начали проверять оказалось, обрыв в цепи, контакт востановили ивсё гуд.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

18.1.2010, 18:45

Всё поченили!!!

Поздравляем! hurrah.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0