Здравствуйте, поехал прокатиться на дачу. В ту сторону все было нормально, но на обратном пути после гравийной дороги авто перестало переключаться с 3 на 4 передачу. Первые три передачи переключаются отлично (как и прежде). Но 4 передача не встает и соответсвенно обороты на 100км в час получаются 3500 вместо обычных 2600-2800. На 120 км/ч соответсвенно уже больше 4000 оборотов получается.
Исходные данные:
1) Частичная замена масла каждые 50т.р. с фильтром, полнная замена масла раз в 100т.р. с фильтром. Масло льется одно и тоже все время последние 200 тыс км. Последний раз менял масло частично 15т км. назад. (единственное, что хочу добавить, что сервис отказался ставить прокладку поддона так как *сейчас их делают некачественные* и установил поддон на герметик без прокладки)
2) Пробег 310 тыс. км
3) АКПП никогда не ремонтировалась. Была замена двигателя, соответсвенно АКПП подключали к двигателю.
По форуму нашел, что чаще всего это проблема с соленоидом 4й передачи, либо что-то с фильтром АКПП и уплотнительным кольцом у фильтра. Так как сейчас нахожусь не в том месте, где есть хорошие сервисы, нужно при ремонте/диагностике направить СТОшников в правильное направление где исктаь проблему.
Подскажите пожалуйста наиболее частые причины этой неисправности.